Раскройте на примерах зависимость развития личности от ее воспитания. укажите любые три проявления этой зависимости и каждое проиллюстрируйте примером.
характер человека , его принципы и поступки будут зависеть от того ,в какой семье он воспитывался .
например: если человек рос в благополучной семье , если он гармонично развивался , если родители не били его , то ребенок вырастет таким же , как и его родители
если же в неблагополучной , то все наоборот
2-школа ( общество )
развитие так же зависит от того общества , в которое может человек попасть например :
общество людей , которое занимается спортом , не имеет вредных привычек , любит читать , значит и сам человек будет соответствовать такому обществу
если общество плохое - наоборот
3- отношение к человеку
например : люди не гнобят его , общаются , поддерживают и оказывают , значит человек будет дружелюбным и общительным
если же общество издевается , обижает , возможно бьет , то человек вырастет злым , замкнутым ,совершенно не общительным и недоверчивы
Pastushenkoen
27.05.2023
Влюбом нашем действии (будь то совершение чего либо или же бездействие) есть смысл и логика. другими словами, поведение человека определяется его мыслями и чувствами,он вкладывает в свое поведение смысл,порой понятный только ему. к примеру,есть выражение - "с молчаливого согласия",т.е. человек своим бездействием позволяет чему-то происходить (здесь можно рассматривать как и безразличие,и нерешительность,и страх,и неверие в свои силы). но смысл всегда есть,можно ещё обозначить мотив поведения как вторичная логика. но это уже совсем другая
Azarenkoff
27.05.2023
Виды деятельности. существуют следующие виды внеурочной деятельности: 1) игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно-ценностное общение; 4) досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение); 5) художественное творчество; 6) социальное творчество (социально значимая волонтёрская деятельность); 7) трудовая (производственная) деятельность; 8) спортивно-оздоровительная деятельность; 9) туристско-краеведческая деятельность.в базисном учебном плане выделены основные направления внеурочной деятельности: 1) спортивно-оздоровительное; 2) художественно-эстетическое; 3) научно-познавательное; 4) военно-патриотическое; 5) общественно полезная деятельность; 6) проектная деятельность
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Раскройте на примерах зависимость развития личности от ее воспитания. укажите любые три проявления этой зависимости и каждое проиллюстрируйте примером.
1-семья
характер человека , его принципы и поступки будут зависеть от того ,в какой семье он воспитывался .
например: если человек рос в благополучной семье , если он гармонично развивался , если родители не били его , то ребенок вырастет таким же , как и его родители
если же в неблагополучной , то все наоборот
2-школа ( общество )
развитие так же зависит от того общества , в которое может человек попасть например :
общество людей , которое занимается спортом , не имеет вредных привычек , любит читать , значит и сам человек будет соответствовать такому обществу
если общество плохое - наоборот
3- отношение к человеку
например : люди не гнобят его , общаются , поддерживают и оказывают , значит человек будет дружелюбным и общительным
если же общество издевается , обижает , возможно бьет , то человек вырастет злым , замкнутым ,совершенно не общительным и недоверчивы