araqsyabadalyan1988
?>

Использование ветра человеком в старину

Обществознание

Ответы

Gennadievna bessonov
Ветровая
Демидова Красноцветов
Ветряная
ksyusatom19
Моя любимая бабушка и её мою бабушку зовут любовь никифоровна. ей семьдесят один год, родилась она во время великой отечественной войны в тысяча девятьсот сорок третьем году, но ничего не помнит из своего детства, поскольку была маленькая. сейчас она уже на пенсии и живёт вместе с нами. моя бабушка часто рассказывает забавные и интересные случаи из своей жизни, в основном, с её работы. я люблю слушать эти , потому что они не только интересные, но и кажутся мне какими-то странными , потому что в современном мире такое встречается редко. бабушка люба работала в отрасли сельского хозяйства, она вела подсчёт, отбор рогатого и не только рогатого скота. её часто отправляли в командировки, одна из которых была в санатории «аграрник», который потом переделали в детский лагерь «серебряный бор», где я была два раза. один раз работники совхоза загоняли в загон овец. почти все овцы с баранами зашли, кроме одного, самого агрессивного барана. ни с того ни с сего баран одичал и понёсся на мою бабушку, у него были огромные рога, и он чуть не забодал её, но моя бабушка успела спрятаться за какую-то штуку, и баран воткнулся рогами в дерево. кстати, самое интересное, что бабушка рассказывает эти без особых эмоций: без страха, без удивления, спокойным тоном, как будто это случается с каждым человеком каждый день! самый интересный случай произошёл с моей бабушкой, когда ей было необходимо поехать куда-то с каким-то отчётом. естественно, машины тогда уже появились, но им на работе нужно было проехать около двухсот километров по пересечённой местности, по тайге. никакая машина там бы не проехала, поэтому её обучали ездить на лошадях и ухаживать за ними. но ездить не верхом, а на специальной небольшой телеге, которая называется «кошёвка». всех лошадей разобрали, и бабушке достался самый дикий конь. возможно, там оставались другие лошади и жеребцы, но моей бабушке дали именно того, дикого жеребца. в общем, где-то в середине пути этот неспокойный конь начал брыкаться, вырываться, а потом убежал в неизвестном направлении. но бабушка не растерялась и пошла в ближайшую деревню пешком, попросить, чтобы ей дали другую лошадь. повезло, что деревня находилась не далеко. в конце концов, этого коня нашли и обратно на ферму, конюха наказали за то, что он дал бабушке такого жеребца, а моя бабушка добралась до пункта назначения благополучно. бабушка рассказывала ещё много и о работе, и не о работе, но эти три запомнились мне больше всего. стоит отметить, что моя бабушка проработала целых сорок лет, и тридцать семь из них на одной сельскохозяйственной фирме, и ещё три в екатеринбурге на фирме по производству керамики, там она тоже сортировала и отбирала керамические изделия. их изделия поставляли во многие страны мира. бабушка награждена «ветеран труда», «ударник коммунистического труда», медалью «племенной службе россии - тридцать лет», «за трудовую доблесть росплемобъединения». но не подумайте, что моя бабушка умеет только рассказывать , это не так! баба люба работает на даче, она сажает и ухаживает за растениями. без её стараний у нас не было бы ни овощей, ни ягод, ни душистых цветов. дома она прибирается, моет посуду и готовит всем нам еду, приводит и уводит мою сестрёнку в садик, поскольку все остальные зачастую не успевают этим заниматься. бабушка любит нас с сестрой и ухаживает за нами. я тоже стараюсь бабушке и никогда не огорчать её, но не всегда это получается. я отношусь к своей бабушке как к хорошему другу и товарищу, к которому я всегда могу обратиться за советом и и поведать все свои тайны и секреты. я отношусь к своей бабушке с любовью и доверием. иногда моя бабушка бывает строгой, но если она ругает, то ругает за дело, справедливо. бабушка работящая, добрая и заботливая, умная и справедливая. она любит нас с сестрой настей, и мы любим её.
sky-elena712558

1. Что включает в себя сфера духовной культуры?

Духовная культура включает в себя формы общественного сознания и их воплощение в литературные архитектурные и другие памятники человеческой деятельности

2. Какое место в жизни общества занимает духовная культура?

В переводе с латинского культура означает «обрабатывать». Духовная культура — основа общественного бытия. К этой культуре обычно относят религию, политику, мораль, искусство. Для того чтобы человек духовно сформировался, усвоил духовные ценности, применяется система воспитания, образования. На мой взгляд, духовная культура занимает очень важное место в жизни общества, потому что она является средством хранения и передачи опыта, приобретенного человеком за все время его существования.

3. В чём заключается взаимосвязь науки и образования?

Наука тесно связана с образованием. Качество образования зависит от того, на каком уровне развития находится наука.  

К примеру, в Средние века наука находилась под влиянием церкви. Значит, и образование было несколько однобоким, ученикам преподавались только те истины, которые не противоречили божественному учению.  

Также качество науки зависит от образования. Если образование высокого качества, то есть возможность совершать новые научные открытия. У людей будет хороший потенциал, фундаментальные знания, которые по научному прогрессу.  

4. Какое значение имеет мораль в жизни человека и общества?

Мораль опирается на силу общественного мнения, которое с одобрения или осуждения поступков регулирует поведение личности, приучает ее соблюдать моральные нормы.

Для личностного отношения к морали существенно не только то, что от ее усвоения зависят склад личности и поведение человека, а следовательно, отношение к нему других людей в обществе, его положение среди них, но и то, что усвоение человеком морали, тип его моральности зависят от него самого, активности, от его жизненной позиции.

5. В чём состоит роль религии в современном обществе?

Во-первых, религия, являясь мировоззрением, т. е. системой принципов, взглядов, идеалов и убеждений, объясняет человеку устройство мира, определяет его место в этом мире, указывает ему, в чем состоит смысл жизни.

Во-вторых (и это следствие первого) , религия дает людям утешение, надежду, духовное удовлетворение, опору. Совершенно не случайно люди чаще всего обращаются к религии в тяжелые моменты своей жизни.

В-третьих, человек, имея перед собой некий религиозный идеал, внутренне меняется и становится нести идеи своей религии, утверждать добро и справедливость (так, как понимает их данное учение), смиряясь с лишениями, не обращая внимания на тех, кто осмеивает или оскорбляет его. (Конечно, доброе начало можно утверждать лишь в том случае, если ведущие человека по этому пути религиозные авторитеты сами чисты душой, нравственны и стремятся к идеалу).

В-четвертых, религия управляет поведением человека через свою систему ценностей, моральных установок и запретов. Она может существенно влиять на большие сообщества и целые государства, живущие по законам данной религии.

В-пятых, религии объединению людей складыванию наций, образованию и укреплению государств. Но тот же самый фактор может приводить к разделению, к распаду государств и обществ, когда большие массы людей начинают противостоять друг другу по религиозному принципу.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Использование ветра человеком в старину
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekb676
sharaeva-is
irnik65
dashkevich-76611
Александровна1685
aivia29
nikolai37
semenov-1970
bykotatyana
MDubovikov73
BelozerovaGeller648
marani2
uchpapt
seleznev1980
Anna389