frolevgevg6420
?>

Ответьте на вопрос может ли психология школьнику в решении его проблем

Обществознание

Ответы

titancore
Смотря какого уровня проблемы. если же на уровне среднего, то в большинстве своих случаев, может. а сели проблемы серьёзные, то ни какая психология не сможет . 
vdnh451
Не всегда может
Kazantsevv_kostya
Эволюция и революция. — эволюция — медленное, постепенное нарастание количественных изменений; революция— быстрое коренное, качественное изменение. представление о развитии сводится к признанию лишь количественного изменения, постепенного, эволюционного роста. такое понимание развития отрицает скачки, революционные перевороты и неспособно объяснить возникновение качественно нового. диалектический материализм борется против такого понимания развития и учит, что движение имеет двоякую форму: эволюционную и революционную. эволюционно происходят незначительные, скрытые, непрерывные, количественные изменения, которые подготовляют коренные, качественные, революционные изменения. качественные же изменения совершаются скачкообразно. поэтому развитие нужно понимать не только как количественное изменение, но и как развитие скачкообразное, революционное, как перерывы постепенности, превращение количества в качество. таким образом, эволюцию и революцию нельзя отрывать друг от друга; они неразрывно связаны между собой, и действительное развитие есть единство эволюции и революции. «движение эволюционно, когда прогрессивные элементы стихийно продолжают свою повседневную работу и вносят в старые порядки мелкие, количественные, изменения. движение революционно, когда те же элементы объединяются, проникаются единой идеей и устремляются против вражеского лагеря, чтобы в корне уничтожить старые порядки и внести в жизнь качественные изменения, установить новые порядки. эволюция подготовляет революцию и создаёт для неё почву, а революция завершает эволюцию и содействует её дальнейшей работе» . марксизм-ленинизм ведёт борьбу с оппортунизмом, который отрицает революцию как орудие коренного изменения социальных порядков и заменяет революционную борьбу борьбой за реформы. для революционера реформа есть лишь побочный продукт революции. главное для него революционная борьба. марксизм-ленинизм ведет также борьбу и с теорией, отрывающей революцию от эволюции, признающей одну революционную форму движения и отрицающей необходимость эволюции, постепенной подготовки и организации масс для революционного действия. отвлекая массы от подготовки революционного скачка, эта мелкобуржуазная теория приносит большой вред рабочему движению; она столь же реакционна, как и теория эволюционизма. отрицание необходимости эволюционного развития характерно для анархо-синдикалистов. «анархо-синдикалист отвергает «мелкую работу»,особенно использование парламентской трибуны.  на деле эта последняя тактика сводится к поджиданию «великих дней» при неумении собирать силы, великие события». главари современных правых социалистов используют буржуазно эволюциовистские теории для теоретического оправдания предательства интересов рабочего класса и всех прудящихся. так, австрийский реформист реннер в книге «новый мир и социализм» проповедовал, что движение от капитализма к социализму должно осуществляться при постепенном продвижении «от успеха к успеху», путём реформистского обновления буржуазного строя, а не в итоге социалистической революции. марксизм-ленинизм разоблачает этих прислужников капитала и 5? чит, что только путём революции, революционного скачка можно уничтожить капитализм и построить социализм. однако диалектика требует подхода к понятию революции, которая завершает всякое эволюционное развитие. только тогда, когда общество разделено на враждебные классы, скачок имеет характер политической революции, взрыва, т. е. происходит свержение существующей власти и создание новой власти. в условиях, когда общество не имеет враждебных классов, переход от старого качества к новому утрачивает форму политических революций взрывов.
yulyatmb
Ну например хлеб. постоянные затраты это затраты которые не изменяются в зависимости от изменение объёма производства то-есть: зарплата руководителя, аренда помещения. переменные затраты величина которых меняется в зависимости от изменение объёма выпуска продукции то-есть: стоимость, количество муки на хлеб, свет. почему свет потому что ведь если ты 10 или 100 буханок хлеба выпустишь свет нагорит а мука тоже муку надо использовать например 10 кг муки на 10 буханок хлеба, а 100 кг муки на 100 буханок хлеба. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответьте на вопрос может ли психология школьнику в решении его проблем
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ckati
Александрович833
Emasterova77
Belik-elena20111
Vladimirovna Yevtodeva
evgeniipetrosov
korchags19983941
Olegovna Volkov
ortopediya
dilshermatov5806
Ryazanova1575
lenapopovich556510
shalunovroman
Sidorenko
larazaytseva