rvvrps
?>

Вопросы на тему "что человеку нужно". для этого разработай анкету с вопросами, посвящёнными потребностям, желаниям и мечтам школьников. (7-10 вопросов)

Обществознание

Ответы

georgegradoff122

для того, чтобы выявить потребности, желания и мечты школьников я бы задала следующие вопросы:

«удовлетворение каких потребностей для вас превыше всего на данный момент? »

«если бы у вас была возможность и средства поехать в какую-нибудь страну прямо сейчас, куда бы вы поехали? »

«три важных вещи, которые вы цените в людях»

«три важных вещи, которые вы цените в жизни»

«кем бы вы хотели быть, не взирая на реальные возможности»

«какие профессии вы можете назвать особенно перспективными сейчас, через 5 лет, через 10 лет»

«ставите ли вы перед собой цели сейчас? если да, то какие? »

«имеете ли вы мечты? если да, то какие? »

«что вам двигаться к вашим целям и мечтам? что вам мешает двигаться к вашим целям и мечтам? »

«есть ли у вас кумиры или обчные неизвестные люди, на которых вы бы хотели бы похожими? »

и так далее.

bb495

ответ:

наша культура далеко ушла от природы, поэтому мы можем воспитывать и заботиться о наших детях. к сожалению, на протяжении веков, когда мир становился все более индустриализированным, люди теряли связь со своими естественными родительскими инстинктами. каждое поколение рождается таким образом, что вызывает беспокойство, боль, депрессию и гнев. это, в свою очередь, заставляет каждое новое поколение передавать вредные способы воспитания детей, которые отражают их раны, беспокойство и обиду.

объяснение:

timpavilion23

ответ:

у корчака дети воспитывали детей. пока ребенок находился в интернате, все его поступки и дела оценивали сверстники. дети избирали свой детский сейм, свой детский суд, выпускали свою газету. ребенок постоянно чувствовал, как относятся к нему товарищи - любят или не любят. дети проводили плебисцит. после тайного голосования ребенок видел, сколько раз он подрался или поссорился, сколько жалоб поступило на него в суд. "здесь все станет ясно, как дважды два, когда сами дети вынесут приговор своему сверстнику: 84 минуса, только пять плюсов и одиннадцать нулей. вот и все, чего ты заслуживаешь. так к тебе относятся товарищи. они тебя не любят и не хотят. ты спросишь: "почему? " тебе ответят: "прими к сведению, что тебя не любят, потому что ты плохой человек, у тебя много недостатков. хочешь исправиться? ! мы тебе. хочешь - я, а хочешь - твои товарищи".

детский суд, действовавший в интернатах корчака, был судом без наказаний. кодекс детского товарищеского суда гласил: "если кто-то совершил проступок, то лучше всего провинившегося простить. если он и виноват, то по незнанию, а когда узнает, почему виноват, то не повторит подобного. а если повторит, то потому, что сразу исправиться трудно. если его кто-то уговорил совершить проступок, то в следующий раз он уже не станет такие уговоры слушать. лучше его простить".

корчак был убежден: если ребенок сделает что-то плохое, то лучше всего его простить и ждать, пока он исправится. суд должен защищать слабых и добрых, чтобы им не грозили сильные и злые. суд должен защищать добросовестных и трудолюбивых, чтобы им не мешали бесчестные и ленивые. суд должен поддерживать порядок, потому что беспорядок мешает жить всем добрым детям. если бы в нашей стране были такие суды и для

в книге "занимательная педагогика" я. корчак обратил внимание на некоторые педагогические противоречия. ну не парадокс ли то, что воспитатель, дабы ребенку исправиться, только надоедает и вредит ему своими поучениями, а желаемых результатов добивается, когда относится к нему как к взрослому, не подавляет его внутреннюю свободу? разве в этом нет абсолютной правды?

это непедагогичное отношение к ребенку оказывалось самым педагогичным, поскольку давало ему свободно проявить свой характер, а воспитателю - познать ребенка. познание - путь к воспитанию. большинство воспитателей не знает познавательного отношения к детям. а корчак знал, что только в рамках такого отношения возможно осуществить воспитание личности.

у каждого поколения должен быть свой путь, свои поиски - своя судьба. движущей силой воспитания личности является цель жизни. корчак связывал личность с даром сострадания, со способностью слышать и понимать человеческие боли. воспитание личности в большой степени зависит от способностей ребенка и от интуиции воспитателя. как бы там ни было, бесспорно одно: чтобы воспитать личность, надо и самому быть личностью. воспитатель может дать ребенку и пользу и вред - это зависит от самого воспитателя. воспитатель может быть прекрасным специалистом, но человеком безнравственным. дав хорошие знания по своему предмету, он нанесет огромный вред на духовном уровне. истинный воспитатель, заботясь о воспитании детей, воспитывает самого себя. корчак развивал эту мысль дальше - ребенок воспитывает воспитателя!

знание о ребенке не является суммой его поступков. в этом состоит относительность любой воспитательной системы. индивидуальное воспитание подчиняется собственной логике. корчак считал, что такой системы, которая распространяется абсолютно на всех, не существует. на систему опирается чаще всего порочное воспитание. корчак часто повторял слова ч.дарвина: "невежество всегда обладает большей самоуверенностью, чем знание". эта цитата ему не обращать внимания на обилие критиков-схоластов. он не хотел, чтобы воспитание смещалось в сторону утилитаризма, когда от воспитателя требовали познать, чтобы направлять. этот вариант опеки ведет в тупик. утилитарное воспитание, как правило, готовит угрюмых, исполнительных чиновников, формирует общество самоуверенных тупиц. тоталитарное воспитание ведет к потере личной инициативы и фантазии, к отсутствию всякого мышления. низкий уровень культуры, умственная отсталость и неразвитость-типичный результат такого воспитания.

в корчаке соединились проницательный врач-педиатр, писатель, умелый педагог и крупный общественный деятель. один из лучших критиков предвоенной польши в заметках о творчестве корчака написал: "воспитание может сыграть ту же роль, что и революция".

януш корчак не пожелал расстаться со своими воспитанниками, которых отправляли в лагерь смерти, и добровольно разделил с ними смерть в газовой камере треблинки в 1942 году.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопросы на тему "что человеку нужно". для этого разработай анкету с вопросами, посвящёнными потребностям, желаниям и мечтам школьников. (7-10 вопросов)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александра Викторович531
oduvanalex
Станиславович ыфвыв
ajuli2
yuliyastatsenko3894
pavlino-mkr
m-illarionov
apro3444595
gennadevna
beliaeva2
MaratФам
a580028r
Olybetezina1973
tochkamail7
Olga1509