delo1005
?>

Сделайте практикум по обществознанию 6 класс стр 84 автор боголюбова​

Обществознание

Ответы

mariyachervonnaya44
Когда бор и резерфорд в 1911 году предположили, что атом устроен по образу и подобию солнечной системы, возликовали. на основе планетарной модели, дополненной представлениями планка и эйнштейна о природе света, удалось рассчитать спектр атома водорода. трудности начались, когда приступили к следующему элементу -гелию. все расчеты показывали результат, прямо противоположный экспериментам. к началу 1920-х теория бора померкла. молодой гейзенберг вычеркнул из теории бора все предположения, оставив лишь то, что можно было измерить при напольных весов. в конце концов он установил, что скорость и местонахождение электронов нельзя измерить одновременно. соотношение получило название "принцип неопределенности гейзенберга", а электроны приобрели репутацию ветреных красоток. которые сегодня в кондитерской, а завтра - блондинки. однако на этом странности с элементарными частицами не закончились. к двадцатым уже притерпелись к тому, что свет может проявлять свойства волны и частицы, каким бы это ни казалось парадоксальным. а в 1923 году француз де бройль предположил, что свойства волны могут проявлять и "обычные" частицы наглядно показав волновые свойства электрона. эксперименты де бройля подтвердились сразу в не- скольких странах. в 1926 году, соединив описание волны и аналог уравнений максвелла для света, австрийский шредингер описал материальные волны де бройля. а сотрудник кембриджского университета дирак вывел общую теорию, частными случаями которой стали теории шредингера и гейзенберга. хотя в двадцатые годы о многих элементарных частицах, известных сейчас любому школьнику, даже не подозревали, их теория квантовой механики прекрасно описывает движение в микромире. и за последние 90 лет ее основы не претерпели изменений. квантовая механика сейчас применяется во всех естественных науках, когда они выходят на атомарный уровень - от медицины и биологии до и минералогии, а также во всех инженерных науках. с ее , в частности, рассчитаны молекулярные орбитали (а что - исключительно полезная в хозяйстве вещь). следствием стало изобретение, например, лазеров, , сверхпроводимости, а заодно и компьютеров. а еще разработана твердого тела, которой: а) каждый год появляются все новые материалы, б) возникла возможность четко видеть структуру вещества. еще бы приладить твердого тела к сексуальной жизни - и тогда каждый мужчина будет с выговаривать фамилию гейзенберг.
admiral-kazan
Деятельность, направленная на удовлетворение личных и общественных потребностей, борьба производителей за свои коренные интересы являются главным источником развития производства вообще, производительных сил в частности. потребность – это такое отношение общества, класса, социальной группы, личностей к условиям существования и развития, в котором выражается определенная необходимость в материальных и духовных ценностях.  потребность становится побудителем активности, направленной на устранение возникшего несоответствия. потребности находятся в противоречивом единстве с производством. с одной стороны, потребности обуславливают развитие общественного производства, толкают его к прогрессу. с другой – производство, создавая конкретные виды материального и духовного богатства для удовлетворения потребностей, порождает новую потребность в них. удовлетворить назревшие потребности развития общества – значит реализовать общественный интерес в целом. интересы с тем, что мы называем потребностями общественного развития. интерес – это не только определенное психологическое переживание, которое выражается в целевой направленности человека, коллектива, класса на приобретение или освоение тех или иных богатств – материальных или духовных. интересы и объективно обуславливаются в первую очередь положением, ролью социальной общности в системе отношений. если потребности ориентированы преимущественно на их удовлетворение, то интересы нацелены на те социальные отношения, институты, учреждения, от которых зависит распределение предметов, ценностей, благ, обеспечивающих удовлетворение потребностей. интересы особенно тесно связаны с распределительными отношениями в обществе и направлены или на их укрепление, или на изменение. в интересах отражается социальное положение индивидов, что обуславливает их роль как важнейших побудительных стимулов действия и движущих сил общественного развития. человек, ставя целью свой личный интерес, тем самым приумножает общественное богатство. личный интерес в широком смысле – двигатель прогресса. интересами общества через интересы индивидов является обязательным условием и сутью успешного использования законов в цивилизованных формациях. потребности и интересы – связующее звено между объективными законами и действиями людей. с потребностями человека развивается страны, тогда из-за и общество.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте практикум по обществознанию 6 класс стр 84 автор боголюбова​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mariy-y34
ilyxa08
манукян29
inbox466
evavard
Надья-Олеговна
akustov55
optikmir
vladimirkirv
Андрей-Викторовна1910
Чем человек должен питать свою душу
kashschool3
Карен
Aleksandrovna-Marina
dima8585
Yekaterina