1. Проблема продажи сырья
2. Сибирское проклятие, вечная мерзлота.
3. Демографическая ситуация в стране.
4. Гонка вооружений
5. Кризис образования
Объяснение:
1. Россия во внешней экономике торгует только сырьём, но не готовой продукцией, как, можно взять в пример, Китай "Мастерскую Мира". Для решения данной проблемы России стоит построить предприятия для переработки полезных ископаемых в конечный продукт. Например нефть в топливо.
2. Россия – страна северная, где снежная и холодная зима – это норма, где на отопление что промышленных, что жилых зданий требуются огромные затраты энергоресурсов.
3. Россия находится на пороге критического этапа развития, когда численность трудо населения страны будет быстро снижаться. А при прочих равных те минус 0,8% работающих каждый год, о которых говорят демографы, означают вычет из ВВП. Одновременно с этим число пенсионеров и соотношение пенсионеров и работающих будет расти, что будет повышать давление пенсионной системы на бюджетную систему.
4. Еще одна весьма мощная и устойчивая проблема – избыточный уровень милитаризации экономики, который проявляется как в завышении доли военных расходов в бюджете в ущерб другим направлениям, так и в наличии огромного числа предприятий ВПК и сотен тысяч занятых на них.
5. Мы привыкли гордиться своим уровнем образования. Но жизнь не стоит на месте: в международных сопоставлениях российские школьники заметно отстают от своих сверстников из многих развивающихся стран, которые для России являются конкурентами за привлечение инвестиций и человеческого капитала. А многие страны, которые по уровню экономического развития и образования находятся ниже России, вкладывают огромные ресурсы в образование, стремительно ликвидируя разрывы.
В рейтинге уровня образования в мире ПРООН Россия занимает 57-е место (из 188), между Оманом и Болгарией.
Объяснение:
1. Ребёнок — основное значение — человек в период детства. Возрастные границы детства разнятся в различных культурах, теориях жизненного цикла и юридических системах. В общем случае, ребёнком называют человека от рождения до окончания пубертатного периода.
2. 1948
3. право на жизнь
право жить и воспитываться в семье
право на воспитание
право на обеспечивание интересов
право на общение двумя родителями и другими родственниками
право знать своих родителей
право на защиту своих прав
право выражать свое мнение
4. в Российской Федерации относятся реализация государственной политики в интересах детей, решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях), безнадзорных детей, детей-инвалидов, организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время), разработка и утверждение списка рекомендуемых туристских маршрутов.
5. Дее -это гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права и создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"+" и "-" того, чтобы родители выбирали друзей для своих детей ( подростков )