Достоинства у ребенка есть сейчас, надо уметь их
видеть.
Не скупись на похвалу : хвали исполнителя , а критикуй
только исполнение.
Ставьте перед ребенком достижимые цели.
Позволения учат детей гораздо лучше, чем запреты.
Ребенок должен понимать , за что и почему его
наказывают.
Любой ребёнок - отличник или двоечник, подвижный
или медлительный, атлет или рохля - заслуживает
любви и уважения: ценность в нём самом.
Всякое повышение требований надо начинать с
похвалы , даже авансом.
Помните, что ребёнок не состоит сплошь из
недостатков, слабостей, неуспехов.
Надо убедить себя, что в большинстве случаев
замечания , одергивание , требования просто не нужны
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кономика семьи а1. к каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей? 1) к материальным 2) к трудовым 3) к финансовым 4) к информационным а2. пенсия бабушки является для семьи: 1) энергетическим ресурсом 2) собственностью 3) фиксированным доходом 4) переменным доходом a3. верны ли суждения о семейном бюджете: а) в семейном бюджете не учитываются деньги на карманные расходы; б) семейный бюджет всегда рассчитывается на один год? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны