kris5009646
?>

Cлово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных , социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну общность людей от других («, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной» какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике -ческого процесса? при¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам.

Обществознание

Ответы

vsemvsego306

под буквой г),т.к именно здесть рассматривается постепенное развитие и процессы ,связанные с ним,которые положили начало последующим образованиям цивилизаций,а затем и   государств.(примеромконкретных общество может послужить цивилизация афин,спарта,франкское королевство)

uvarovig
1. богатств людей в моральных нормах и принципах, которые у них присутствуют. «самое большое богатство - жить и довольствоваться малым»
2. они пошли на этот поступок как раз из-за того, что они знали, что такое настоящее богатство, и дело тут вовсе не в деньгах, а в самом человеке, его личности. эти люди умеют ценить
3. автор понимает богатство как что-то живое, настоящее, то, что действительно нужно ценить - душу человека, его личность. никакие дорогие вещи его не заметят. с автором полностью согласна
4. у каждого богатства свои и каждый к ним по-разному относится. Кто-то ценит каждый вздох, а кому-то мало всего мира, все зависит от человека. Я считаю, что нет ничего ценнее и дороже человека и его жизни, это бесценные вещи. Духовная культура не воплощена в предметах, она связана с интеллектом, чувствами и эмоциями, что делает ее еще дороже
annaar497
Учащиеся школы имеют право на: -получение знаний по основным дисциплинам школы; - выбор для изучения дисциплин из перечня курсов по выбору, соответствую¬щих интересам и склонностям; - администрации, учителей, воспитателей группы продленного дня (для учащихся начальной школы), социального педагога по любым учебным и жизненным вопросам; - свою точку зрения в спорных вопросах, ее свободное изложение и защиту на классных часах, на совете старшеклассников, на совете школы; - участие в работе совета старшеклассников; - участие в кружках и секциях; - уважение и самоуважение. для выяснения отношений учащиеся школы не применяют силу и не употребляют грубых выражений. применение силы оскорбляет достоинство человека и в школе категорически запрещено. - условия обучения, безопасность и соблюдение гигиенических норм; - отдых в установленное время перемен и каникул учащиеся школы обязаны: соблюдать дисциплину, учиться старательно и добросовестно, овладевая основами наук и навыками самообразования; - не опаздывать в школу, не опаздывать на уроки, не пропускать занятия без уважительной причины. в случае отсутствия ученика в школе более одного дня учащийся представляет классному руководителю медицинскую справку. учащиеся средней и старшей школы приходят в школу не позднее, чем за 10минут до начала занятий. - являться на занятия в школьной форме (деловой стиль одежды). цвет формы и модель утверждается родителями и учениками класса. на уроки физкультуры и ритмической пластики учащиеся являются в спор¬тивной форме (темные спортивные брюки, белая футболка), являться на занятия в сменной обуви. в случае отсутствия сменной обуви ученики допускаются на занятия в «бахилах». - во время урока быть внимательными. нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать одноклассников разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. - учиться сочетать личные интересы с интересами коллектива школы; - своевременно и точно выполнять распоряжения администрации, учительско¬го коллектива и технического персонала, проявляя уважение и почтительность; - охранять имущество школы, содержать учебные помещения и места общего пользования в чистоте и порядке; - нести ответственность за порчу школьного имущества и учебных пособий. в случае порчи школьного имущества учащийся (или члены его семьи) восстанавливают (ремонтируют) испорченное из личных средств. - участвовать в дежурстве по школе и в столовой. ученики дежурного класса приходят на дежурство не позднее, чем за 20 минут до начала занятий. дежурные по столовой следят за порядком; следят, чтобы учащиеся убирали после еды; контролируют вход учащихся строго в соответствии с графиком посещения столовой. - подчиняться требованиям дежурных учащихся и дежурных педагогов; - доброжелательно относиться к младшим, им, когда нужна ; - не нарушать общественный порядок в школе, достойно вести себя; - соблюдать правила входа на территорию школы, правила выхода из школы, предъявляя « ключ» на вахте.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Cлово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных , социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну общность людей от других («, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной» какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике -ческого процесса? при¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vnolenev
ooomedray4
Каныбек698
Kuzina Sergeevna
Максим Павел
shangina1997507
Polina780
vipppp19743355
kozhevniks
ganzashop
Aleksandrovich1075
karasev17764
andruhovich
avdeevo
Aleksandrovich1075