Проблема соотношения религии и искусства важна как для атеистической теории, так и для практики атеистического воспитания.известно, что на протяжении длительной эпохи искусство было тесно связано с религией. его сюжеты и образы в значительной степени заимствовались из религиозной мифологии, его произведения (скульптуры, фрески, иконы) включались в систему религиозного культа. многие защитники религии , что она содействовала развитию искусства, оплодотворяла его своими идеями и образами. в этой связи встает вопрос о подлинном соотношении искусства и религии, о характере их взаимодействия в культуры.даже в эпоху господства религии в духовной жизни общества искусство нередко выступало как сила, враждебная религии и противостоящая ей. свободомыслия и атеизма неразрывно связана с искусства. прогрессивное искусство прошлого и сейчас может быть с успехом использовано в системе атеистического воспитания трудящихся. важную роль в формировании научного мировоззрения у тружеников развитого социалистического общества призвано играть советское искусство. сила искусства -в его доходчивости, в его эмоционально-психологическом воздействии. с искусства атеистические идеи могут проникнуть в самые различные слои населения. в формировании нового человека существенную роль играет развитие эстетического творчества масс, все более полное удовлетворение их эстетических потребностей. отсюда вытекает важность изучения вопроса о роли искусства в системе атеистического воспитания. у истоков религии и искусства
Aleksandrovna-Marina
17.03.2022
Межличностные отношения обусловлены объективными общественными отношениями. межличностные отношения, с одной стороны, определяют психологические особенности, степень интенсивности и «знаковую » направленность целого комплекса аттитюдов, диспозиций, ценностных ориентаций, социальных стереотипов, нормативных предписаний, которые реализуются в условиях прямого контактного и опосредствованного взаимодействия людей, а с другой — выступают в качестве той стимульной определяюще-отправной платформы, которая и формирует именно этот, а не какой-то иной характер и выраженность этих социально-психологических феноменов, эффектов межличностного восприятия и личностных диспозиций в конкретной группе и при этом в конкретных условиях совместной деятельности и общения.
filantropagv4
17.03.2022
У каждого человека разные представления о богатстве. для кого-то богатство- это деньги, красивая машина, дом, дорогой телефон. такое богатство называют материальным. а для кого-то богатство- это семья, дом, родина, твоя любовь. такое богатство называют духовным, а человек который имеет это богатство духовно развитым. наверняка человек у которого по какой-то причине нет ноги или руки. не одни богатства в мире не смогут ему это вернуть, а он наверное отдал бы все что можно, чтобы вернуть ногу или руку. но самое важное и самое-самое дорогое богатство в мире это мама! она дала нам жизнь, воспитала нас и потерять такое не смертное и огромное горе!