Sharmel26
?>

Чем неудобно использование электричества? как можно преодолеть это неудобство?

Обществознание

Ответы

evavard
Электричество неудобно тем то что многие умерают от электричества и много природных ресурсов уходит на электро станции правдо есть электро гинераторы каторые не потреблиют природных ресурсов но они дорогие и вырабатвают мало электричества тоесть не рациональны. как перейти это неудобство . ответ - государству не жмотить бабло на энрго генераторы и у всей электо техники делать хорошую эзаляцию и защиту от воды
khvorykhphoto
Неудобно тем что платить надо   можно использовать солнечные батареи
keshka12719

хотя культурная китая восходит к рубежу iii-ii тыс. до н.э., межэтническое культурно-политическое единство складывалось постепенно. в эпоху западного чжоу ван (царь) был провозглашен сыном неба и его единственным земным воплощением, тем самым сохранялась преемственность в сакрализации власти правителя, как это наблюдалось в шанский период, и создавались основы для этнического самосознания. «к середине i тысячелетия до н.э. образуется устойчивый этнокультурно-политический комплекс средних царств (чжунго) и возникает представление об их превосходстве над остальной периферией «варваров четырех стран света». 

период формирования культурного типа (культурных оснований) древнего китая охватывает так называемую эпоху «воюющих царств» v--ii в. до н.э., когда в конгломерате сражающихся между собой государств выделяются «семь могущественнейших», эпоху цинь (когда была создана огромная империя, во главе которой в 221 г. до н.э. стал цинь ши хуанди -- первый император цинь), эпоху хань (когда императоры старшей и младшей династий хань смогли сохранять единство, могущество и целостность китая вплоть до 220 г. н. хань в полной мере реализовала культурные установки, проявившиеся уже в первую из этих эпох - чжаньго. культурная преемственность этих трех эпох позволила создать уникальный, неповторимый культурный тип древней цивилизации, который можно рассматривать как разновидность ирригационной культуры, с единой системой административно-хозяйственного , т.е. централизованной властью и бюрократической системой , сакрализацией власти императора - сына неба. создание единой системы ирригационных сооружений предполагало наличие деспотической власти, которая обеспечивала бы необходимую для этого централизацию государственного и административного . но складывалась эта власть в существенно иной период, чем это было в гидравлических цивилизациях малой азии.существенные изменения в политической и культурной жизни китая произошли к середине i тысячелетия до н.э., когда наступил век железа и наметились значительные сдвиги в развитии земледелия, ремесел, торговли. это был прорыв в осевое время и, хотя его знаменует век яселеза (что и объясняет прогресс в создании гидротехнических сооружений), это было время рождения личностного, рефлексивного сознания, его перехода от магического к рациональному, создания системы рационального , организации строительных работ, обоснования социально-политических систем и индивидуального образа жизни.
goryavinan
Вэтом году я пока только оканчиваю начальную школу. но уже сейчас начинаю задумываться о том, кем бы я хотел стать и чего достичь в жизни. ведь от того, насколько правильно ты сделаешь этот выбор, будет зависеть вся твоя дальнейшая жизнь. у меня пока еще есть время поразмыслить над всем этим и набраться необходимого опыта, но мне нравится профессия – учитель. ведь учитель - это всегда личность. он не просто профессионал, огромными знаниями, это еще и духовно богатый человек, который день за днём, час за часом щедро делится со своими учениками не только знаниями, но и передаёт им частичку своей души. он учит нас жизненным ценностям, отличить хорошее и доброе, от плохого.  учитель формирует у детей правильное отношение к жизни, формированию собственной позиции. он объясняет детям, что жизнь – это борьба двух противоположностей – добра и зла. и чтобы ни происходило, добро должно побеждать, потому что добрых людей в жизни больше. ведь добрый человек – это сильный человек. он всегда другим людям. с таким человеком приятно общаться и дружить. педагог объясняет своим воспитанникам, что только добрый человек не забывает употреблять в своей речи вежливые слова и никогда не оскорбляет других. собственным примером показывает, что необходимо одинаково вежливо общаться с родителями, с друзьями или совсем незнакомыми людьми. какой человек внутри, всегда зависит лишь от него самого, от его сердца. и хорошо, когда человек оставляет после себя только добрый след. доброта слабых делает сильными, сильных великодушными, а весь мир чище и ярче. именно поэтому самым ценным в человеке является доброе сердце и добрые поступки.  поэтому высказывание г. богослова «старайся всякому делать добро, а не себе одному», подходят к выбору моей будущей профессии.  а еще я думаю, что быть учителем – это сложно и ответственно. учитель должен быть и психологом, и научным работником, и оратором, и актером, и организатором, и еще много-много кем. вот поэтому я сейчас и занимаюсь в различных студиях и секциях, ведь в моей будущей профессии может пригодиться всё.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем неудобно использование электричества? как можно преодолеть это неудобство?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*