vetrov1
?>

1. характерной чертой индустриального общества является 1)широкое использование принуждения к труду 2)слабость и неразвитость демократических институтов 3)преобладание коллективного сознания над индивидуальным 4)преобладание частной формы собственности 2. какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство 3)завершение промышленного переворота 2) преобладание промышленности 4) ведущая роль сельского хозяйства 3.верны ли следующие суждения о путях и формах общественного раз¬вития? а. в традиционном обществе право как регулятор общественных отноше¬ний еще не сложилось, его место занимали неписаные традиции и обычаи. б. в постиндустриальном обществе завершается промышленный пере¬ворот, формируется массовое производство. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 4. компьютеризация промышленности, высокоразвитая инфраструктура - это черты общества 1)традиционного 2)индустриального 3)постиндустриального 4)информационного 5.для современного постиндустриального общества характерна ведущая роль 1)добывающей промышленности 2)обрабатывающей промышленности 3)сельского хозяйства 4)информации и информационных технологий

Обществознание

Ответы

chulki-kupit
1-1 2-4 3-1 (не уверена) 4-4 5-4
Larya

Реклама – двигатель торговли

В наше стремительное время, когда количество информации неуклонно увеличивается, а количество свободного времени уменьшается, на авансцену продаж товаров или услуг выходит реклама. Многие считают рекламу негативной и надоедливой, но отвергать то, что она развитию рекламируемого продукта, никто не станет отрицать. Люди думают, что рекламные услуги возникли не так давно. Вместе с тем, если углубиться в историю, можно с легкостью обнаружить зачатки рекламы даже в Древнем Египте и Древней Греции. Конечно, в то время реклама носила несколько иной характер и была направлена исключительно на правящую элиту. Что же есть реклама? Чтобы дать ответ на этот во необходимо владеть определенным методологическим аппаратом. Необходимо уяснить, что интернет реклама серьезно отличается от рекламы наружной, а реклама в СМИ, в свою очередь, может сильно различаться между собой. Начнем с самого с наружной рекламы.

Наружная реклама представляет собой всем нам знакомые блогеры а также рекламные вывески, плакаты и даже рекламные объявления. Основная задача подобной рекламы – привлечь внимание потенциального потребителя. Достоинства рекламы в интернете налицо: она доступна для всех пользователей сети и понятна.

Можно выделить несколько типов интернет рекламы: графические баннеры, видео баннеры, рекламные обзоры и рекламные статьи.

Графическими баннерами интернет реклама была представлена в самом начале своего развития. В последнее время входят в популярность видео баннеры, которые и приятнее взору и, как показывает практика, обладают большим процентом успешного воздействия.

sky-elena712558

ответ: Предпринима́тельство, предпринимательская деятельность — экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от производства и продажи товаров, оказания услуг.

Объяснение:Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено законом.[1]

Отдельные случаи продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, не приводящие к систематическому получению прибыли, предпринимательством не является.

Для ведения предпринимательства используется имущество, нематериальные активы, труд как самого предпринимателя, так и привлечённые со стороны. Нет гарантий, что затраченные средства окупятся, что произведённое будет продано с прибылью. С этим связан риск потерь всего или части имущества[2].

В большинстве стран для начала предпринимательства требуется официальная регистрация, но критерии и условия могут существенно различаться. Согласно законодательству Российской Федерации предпринимательство может осуществляться юридическим лицом или непосредственно физическим лицом (индивидуальным предпринимателем) после их регистрации в установленном законом порядке[3][4].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. характерной чертой индустриального общества является 1)широкое использование принуждения к труду 2)слабость и неразвитость демократических институтов 3)преобладание коллективного сознания над индивидуальным 4)преобладание частной формы собственности 2. какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство 3)завершение промышленного переворота 2) преобладание промышленности 4) ведущая роль сельского хозяйства 3.верны ли следующие суждения о путях и формах общественного раз¬вития? а. в традиционном обществе право как регулятор общественных отноше¬ний еще не сложилось, его место занимали неписаные традиции и обычаи. б. в постиндустриальном обществе завершается промышленный пере¬ворот, формируется массовое производство. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 4. компьютеризация промышленности, высокоразвитая инфраструктура - это черты общества 1)традиционного 2)индустриального 3)постиндустриального 4)информационного 5.для современного постиндустриального общества характерна ведущая роль 1)добывающей промышленности 2)обрабатывающей промышленности 3)сельского хозяйства 4)информации и информационных технологий
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*