1) Мне известно, что причина Отечественной войны является отказ Российской империи от континентальной блокады, после чего Наполеон выступил против России и решил завоевать ее территории, добравшись до Москвы. Также, до сих пор не понятно, кто победил в войне. В России говорят, что мы отстояли свои земли и не дали французам Москвы. Во Франции же, наоборот, говорят, что Наполеону удалось победить Россию.
Великая Отечественная война случилась из-за агрессии со стороны нацистского Рейха. Как всем известно, в этой войне точно известно, кто был победителем.
Эти войны называются «отечественными», потому что они проходили на территории России – нашего Отечества.
2) Эта пословица немобильных людей, которая говорит о том, что ты не нужен больше нигде кроме как своей Родины, того места, где родился.
5) Привет, дорогой друг. В своем письме ты меня рассказать о городе, в котором я живу.
Мой город - вполне типичная российская провинция.
У нас мало развлекательных центров и магазинов, не так много машин на дорогах, поэтому у нас не знают, что такое пробки, а еще воздух в нашем городе намного чище, чем в Москве или Питере.
Я живу в обыкновенном рабочем поселке.
У нас приветливые люди, город маленький и все друг друга знают, что иногда доставляет массу неудобств.
Мой город, наверное, очень отличается от твоего европейского.
Но поверь, у нас тоже много хорошего!
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ответить на вопросы: кто стоит на страже закона? как обеспечить настоящее правосудие?
1. в соответствии с законами российской федерации, в том числе бюджетным кодексом российской федерации, налоговым кодексом российской федерации, федеральными законами «о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», «об объектах культурного наследия (памятниках и культуры) народов российской федерации», «о персональных данных», органы, осуществляющие публичные полномочия (далее - органы), вправе проводить контрольные мероприятия, в сферу реализации которых могут попасть и арбитражные суды российской федерации.
одновременно указанные органы на основании тех же законов и положений арбитражного процессуального кодекса российской федерации представляют в арбитражных судах российскую федерацию и иные публично-правовые образования по делам, отнесенным к компетенции соответствующего органа, а также на общих основаниях выступают сторонами в арбитражном процессе.
совмещение органами контрольных полномочий в отношении арбитражных судов и полномочий представителя лица (публично-правового образования), участвующего в судопроизводстве в арбитражном суде, либо прав и обязанностей стороны в арбитражном процессе создает условия для возникновения конфликта интересов и постороннего вмешательства в деятельность судебной власти, снижает уровень гарантий независимости судей при осуществлении правосудия, провоцирует сомнения у других лиц, участвующих в делах, в объективности и беспристрастности судебного разбирательства и принимаемых по его итогам судебных актов.
2. с учетом изложенных обстоятельств при разрешении данной коллизии необходимо руководствоваться положениями статей 10 и 120 конституции российской федерации, статьи 6 федерального конституционного закона «об арбитражных судах в российской федерации» о разделении властей, самостоятельности органов исполнительной и судебной власти, независимости судей при осуществлении правосудия.
руководствуясь указанными конституционными принципами, высший арбитражный суд российской федерации как высший судебный орган по разрешению споров и иных дел, отнесенных к компетенции арбитражных судов, и главный распорядитель бюджетных средств в условиях отсутствия соответствующего специального органа, не совмещающего функции государственного контроля и представителя публично-правовых образований в арбитражных судах, самостоятельно организует работу арбитражных судов, обеспечивает соблюдение ими в процессе своего функционирования законов российской федерации, а также на основании статей 158 и 269 бюджетного кодекса российской федерации осуществляет финансовый контроль за использованием арбитражными бюджетных средств в части обеспечения их целевого использования и представления отчетности.
выполняя указанные функции, высший арбитражный суд российской федерации в целях обеспечения полноты и эффективности контроля вправе предложить соответствующему органу, осуществляющему публичные полномочия в определенной сфере, принять участие в осуществлении контрольных мероприятий и в этих целях направить в адрес данного органа перечень арбитражных судов, в отношении которых планирует проведение контрольных мероприятий в предстоящем году. контрольные мероприятия осуществляются этими органами только в отношении арбитражных судов, включенных в указанный перечень, а также только в сроки и в объемах, определяемых по согласованию с высшим арбитражным судом российской федерации.
в тех случаях, когда закон допускает осуществление конкретных контрольных мероприятий вне места нахождения проверяемого лица на основе представляемых им в предусмотренном законом порядке деклараций и иных документов, такие мероприятия проводятся соответствующим органом на общих основаниях.
3. следует принимать во внимание, что при осуществлении контрольных мероприятий должностные лица органов не вправе создавать препятствия проведению судебных слушаний, требовать от судей арбитражного суда выполнения каких-либо действий или предоставления документов либо иным образом вмешиваться в деятельность арбитражных судов по осуществлению правосудия.