kazimov832
?>

Назовите 5 важных(любых) законов, принятых в 2014 году?

Обществознание

Ответы

gumirovane2294
1. 3 новых заповедника 2. благоустройство паков 3. мат в ютюбе (и т. если просматривает более 3000 человек. 4. время больше не переводится 5. повышение налога на собственность на 1%
Александра_Наталья1417
Деятельность будет выпол­нена квалифицированно, если человек овладел навыками. на­вык — способ выполнения действий. навык как компонент деятельности человека нельзя путать с навыком у животных, являющимся формой их поведения. навык у живот­ных формируется как механизм их приспособления к среде пу­тем проб и ошибок. в основе выработки навыка у человека лежат развернутые, осознанные действия. на первоначальном этапе овладения дея­тельностью действия и движения, интегрируемые в навыке, вы­ступают несвязанными. так, при обучении чтению членение слов на слоги и синтез слогов в осмысленное слово представляют содержание двух различных действий. в чтении, школьник вырабатывает навык беглого чтения. это значит, что теперь он не ставит перед собой разбить слово на час­ти и синтезировать его. действие превратилось в навык считывать слова в целом, опираясь на отдельные буквы. лишь встреча­ясь с новым, незнакомым словом, навык уступает место отдель­ным действиям по анализу и синтезу слогового состава слова. в основе любого навыка лежат выработка и условно-рефлекторных связей. сложившиеся нервные механизмы вызывают ряд изменений в процессе выполнения действия. во-первых, в результате вы­работки навыка резко уменьшается время выполнения действия. начинающая машинистка печатает гораздо медленнее, чем опыт­ная. по мере совершенствования навыка письма человек начи­нает писать до ста букв в минуту, в то время как в начале обучения едва успевает написать за это же время 2 —3 корот­ких слова. во-вторых, исчезают лишние движения, уменьша­ется напряжение при выполнении действия. в результате хорошо отработанных двигательных навыков по­вышается производительность труда, улучшается качество ра­боты и уменьшается утомление человека. выработанные двигательные навыки позволяют перестроить структуру деятельности. происходит изменение в соотношении систем анализаторов, контролирующих выполнение действия. до выработки навыков точность и правильность предметных действий контролируются совместной деятельностью зрительного и двига­тельного анализаторов при ведущей роли зрения. когда двига­тельный навык укрепляется, потребность в зрительном контроле за движениями значительно уменьшается. вырабатываются кинестезические (ощущение движений) механизмы, самостоятельно контролирующие точность движений. пианист-профессионал, ис­полняя пьесу, не смотрит на клавиатуру. хорошая машинистка печатает “слепым” методом. эти факты свидетельствуют о том, что в процессе выработки навыка происходит перестройка взаимодействия между анали­заторами. зрительно-двигательный контроль заменяется двига­тельным. зрительный анализатор, а также сознание освобожда­ются для переработки других сигналов, учет которых необходим в процессе деятельности. контроль одной чувствующей кинестезической системы пони­жает степень уверенности в правильном выполнении действия, особенно в некоторых видах деятельности. системой, дублирую­щей контроль за движением во время работы, становится также тактильная чувствительность. практика показала, что снабжение клавиатуры линотипа (наборная строкоотливная машина) так­тильно различаемыми знаками повышает качество набора. особенностью образования навыков является их постепенная автоматизация. выработанные навыки не требуют контроля соз­нания при их выполнении. конечно, в первоначальный период сознание контролирует движение, но по мере выработки навыка происходит постепенное отключение контроля сознания. замечено, что на стадии хорошо отработанного навыка сознательный конт­роль за движением может затруднить его выполнение. например, человек, анализируя каждый шаг своей походки, теряет уверен­ность в движениях. 2.1 виды навыков в любом виде трудовой деятельности, как и в учении, успешное решение возможно при
Олимов Протопопова

в !

1. преступления против жизни и здоровья.

2. преступления против свободы, чести и достоинства личности.

3. половые преступления.

4. преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина.

5. преступления против несовершеннолетних

6. преступления против собственности.

7. преступления в сфере деятельности

8. преступления против общественной безопасност

9. преступления против здоровья населения и общественной нравственности

10. экологические преступления.

11. преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта.

12. преступления против конституционного строя и безопасности государства.

13. преступления против государственной власти и государственной службы.

14. преступления против правосудия.

15. воинские преступления.

16. преступления против мира и безопасности человечества

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите 5 важных(любых) законов, принятых в 2014 году?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*