Я не очень уверенна, что смогу полностью раскрыть эту тему, но все же попробую...
Как по мне, социализация бывает везде и всегда, даже элементарно пока мы находимся на интернета! Давайте сейчас приведем ситтуацию ученика и учителя на уроке. Ученик получает информацию и опыт учителя, пока тот, объясняет урок или рассказывает истории имеющие связи с данной темой урока. Но социализация должна иметь и "вторую сторону", поэтому можно привести пример, в котором ученик подготовив материал на заданную тему, рассказывает новую полученную им информацию, тем самым даже учитель которого еще с 1 класса ученики считали самым умным, получает новую информацию на представленную тему!
ну как то так.
Объяснение:
Уголовное право — это отрасль права, регулирующая общественные отношения, связанные с совершением преступных деяний, назначением наказания и применением иных мер уголовно-правового характера, устанавливающая основания и условия привлечения к уголовной ответственности либо освобождения от уголовной ответственности и наказания.
Главным источником данной отрасли права является Уголовный Кодекс Российской Федерации (далее - УК), который вступил в силу с 1 января 1997 года. УК содержит Общую и Особенную часть. УК состоит из 12 разделов, 34 глав, 361 статьи. В Общей части содержатся общие нормы: принципы, задачи Уголовного права, основные понятия и определения. В Особенной части содержатся конкретные преступления и меры наказаний за них. Задачами УК РФ являются: охрана прав и свобод человека и гражданина, собственности, общественного порядка и общественной безопасности, окружающей среды, конституционного строя Российской Федерации от преступных посягательств, обеспечение мира и безопасности человечества, а также предупреждение преступлений. Для осуществления этих задач УК РФ устанавливает основания и принципы уголовной ответственности, определяет, какие опасные для личности, общества и государства деяния признаются преступлениями, и устанавливает виды наказаний и иные меры уголовно-правового характера за совершение преступлений.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Парень нацарапал на борту чужого автомобиля какой-то рисунок. как ты оцениваешь это поступок: как мелкое нарушение порядка или нарушение закона