На это слово сразу приходит слово работа. поэтому гражданин работает т.е занимается трудовым правом, также он гражданин, а гражданин тоже обладает правами, поэтому гражданин и работа связаны между собой, как целое. семейное право тоже схоже с уголовным, пример. мальчик разбил вазу, его отругали, т.е он совершил преступление, так и в уголовном, убил человека, наказание
tteplovoz3789
19.12.2022
1)организаторы спросили у граждан,что они хотят от данной партии,правительство данной партии увидело опрос чего хотят и люди,и будет пытаться сделать того,чего хотят люди.) 2) организаторы,к примеру,узнали у бизнесменов какой товар/продукт категории у них не актуальный.этот тот продукт,который,к примеру не кто не берете,а если и берет-то редко. 3) организаторы узнали у школьниках,студентов,что им не хватает в школьной программе.результаты,к примеру,показали что в школах не хватает этого,и в институтах-этого и этого,и,авторы учебников (и программы) пересматривают свою программу,добавляют то,чего не хватает.
alex091177443
19.12.2022
Первичные и вторичные социальные группы социальная взаимосвязь бывает двух типов: экспрессивная и инструментальная. экспрессивные связи — это связи, образующиеся на основе эмоционального соучастия в делах других людей. связи такого рода существуют между родственниками, друзьями, товарищами, всеми, кто находится друг с другом в отношениях эмоциональной значимости. инструментальные связи — это связи, лишенные эмоционального аспекта и образующиеся в ходе сотрудничества индивидов, направленного на достижение какой-то цели. таким связям мы обычно не придается эмоционального значения. называются такие связи чисто деловыми. в соответствии с этими критериями делятся на типы и сами социальные группы. таких типов два: первичные группы и вторичные. подпервичной группой мы понимаем группу, члены которой объединены связью первого типа, то есть эмоционально окрашенной экспрессивной связью. первичная группа обладает безусловной значимостью для индивида: в нее входят люди, которые играют неповторимую роль в его жизни. вторичные группы — это группы, в которые индивиды вступают для достижения конкретной практической цели, находясь между собой в безличных отношениях. например, семья — это первичная группа, а школьный класс — вторичная.между первичной и вторичной группами возможны взаимопереходы. часто бывает так, что люди, первоначально собравшиеся для достижения конкретной цели, тесно сближаются в процессе групповой деятельности и становятся необходимыми друг для друга. так в среде, допустим, студенческой группы возникают дружеские союзы и любовные пары.образование первичных групп более вероятно при выполнении ряда условий. во-первых, чем меньше численно вторичная группа, тем больше вероятность того, что между ее членами завяжутся тесные доверительные отношения. во-вторых, частые, регулярные и продолжительные контакты между также способствуют углублению их взаимоотношений.первичные группы составляют основу всяких социальных отношений. во-первых, они играют решающую роль в процессе социализации индивида. важнейшей из первичных групп является семья, где дети с ранних лет приобретают опыт социальных отношений, усваивают социальные нормы и ценности, культурные модели общества, постигают азы социальной солидарности.во-вторых, в рамках первичных групп удовлетворяется большая часть потребностей индивида, таких, как потребность в любви, взаимопонимании, безопасности. поэтому вторичные группы, в рамках которых образовались прочные первичные связи, более эффективно функционируют. например, чем крепче первичные групповые связи воинских частей, тем большего успеха они добиваются в бою.в-третьих, первичные группы являются мощными инструментами социального контроля. они добиваются от индивидов поведения, соответствующего нормам и ценностям, принятым в группе. порицание и санкции со стороны членов первичной группы зачастую для индивида значимее и весомее, нежели критика со стороны «общества в целом». 1.2 внутренние и внешние группы мощное влияние на нас оказывают не только группы, к которым мы непосредственно принадлежим. часто то же самое оказывается верным для групп, к которым мы не принадлежим. в соответствии с этим социологи сочли полезным провести грань между внутренними и внешними группами. внутренняя группа — это группа, с которой мы идентифицируем себя и к которой мы принадлежим. внешняя группа — это группа, с которой мы не идентифицируем себя и к которой не принадлежим. в просторечии мы подчеркиваем различия между двумя типами групп с личных местоимений «мы» и «они». следовательно, внутренние группы можно определить как «наши группы», а внешние — как «их группы». понятие внутренних и внешних групп подчеркивает важность границ — социальных демаркационных линий, — указывающих, где начинается взаимодействие и где оно заканчивается. границы групп не являются барьерами, скорее это разрывы в потоке социального взаимодействия. некоторые границы основываются на территориальных принципах, например, квартал, район, община и страна. другие связаны с социальными различиями, например, этнические, религиозные, политические, профессиональные, языковые, кровнородственные группы, социально- класс. границы не чужакам проникать в сферу группы и одновременно удерживают членов группы в этой сфере, чтобы те не прельстились возможностями социального взаимодействия с группами-соперниками.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примеры из жизни, когда отрасли права взаимосвязаны.например семейное и уголовное , трудовое и гражданское