srkushaev
?>

Доклад на тему что такое если можно подробно

Обществознание

Ответы

yulyazhdan
Эконо́мика (от др.-греч. οἶκος — дом, хозяйство хозяйствование и νόμος — ном, территория хозяйствованием и правило, закон, буквально «правила ведения хозяйства дома»)[1] — хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления. впервые в научном труде слово «» появляется в iv в. до н. э. у ксенофонта, который называет её «естественной наукой». аристотель противопоставлял хрематистике — отрасли деятельности человека, связанной с извлечением выгоды[2]. в современной философии рассматривается как система общественных отношений, рассмотренных с позиции понятия стоимости. главная функция состоит в том, чтобы постоянно создавать такие блага, которые необходимы для жизнедеятельности людей и без которых общество не сможет развиваться. удовлетворить потребности человека в мире ограниченных ресурсов. общества представляет собой сложный и всеохватывающий организм, который обеспечивает жизнедеятельность каждого человека и общества. рост определяют как увеличение реального производства продукции в национальной за определённый период времени (за месяц, квартал, год). в отличие от развития, рост — количественный показатель. под реальным производством обычно понимают реальный (то есть очищенный от факторов инфляции) валовой внутренний продукт (ввп), реже — реальные валовой национальный продукт (внп), чистый национальный продукт (чнп), или национальный доход (нд). рост тесно связан с ростом общего благосостояния: ростом продолжительности жизни, качества медицинского обслуживания, уровня образования, сокращением продолжительности рабочего дня и т. д. различают экстенсивные и интенсивные факторы роста .
zabrodin

в. Закон «О защите прав потребителей»

г. Конвенция о предупреждении терроризма

2. Согласно Федеральному закону «Об образовании в РФ» система образования включает: ... , ...

Образовательные программы, книги, пдд, предприятия, педагогических работников

3. Соотнеси права и обязанности обучающихся с приме

Объяснение:

своем нравственном и физическом развитии.

4. Составь связный ответ, опираясь на вопросы по приведённой ниже цитате.

«Великая роль образования — это не знания, а действие» .

В чём смысл высказывания?

Какую проблему поднимает автор?

Насколько эта проблема актуальна в современном мире

iservice38

Православные монастыри имеют огромное значение в культурной, политической и хозяйственной истории Руси, России. В православии обители монахов всегда были не только местами молитвенного служения Богу, но и центрами культуры, просвещения. Также храмы во многие периоды отечественной истории оказывали заметное влияние на политическое развитие страны, на хозяйственную жизнь людей. Именно в монастырях на Руси переписывались книги богослужебного назначения, сочинялась литература религиозно-церковного содержания, а именно "жития святых", переводились на древнерусский язык книги, создавались оригинальные литературные произведения, летописи, писались иконы, фрески, мозаики. Также монастыри были центрами борьбы с иностранными завоевателями. В монастырях хранились национальные сокровища, сюда привозили фамильные иконы, произведения искусства.

В течение долгих лет монастыри служили школами, где обучали чтению, письму и счету, добавочные знания считались лишними, однако, по желанию, их извлекали из переводных византийских учебников и энциклопедий. Для продолжения и углубления самообразования служили библиотеки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доклад на тему что такое если можно подробно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

apro3444595
Tatgri
Kochetova92
dmtr77
Потапова 79275136869323
yurick2071488
verynzik66525
andrewa
ars-trushakova
mansur071199486
av4738046
pnatalia
temik10808564
Людмила Анна
мария Кузив1393