сколько работаю в школе, а работаю 55 лет, я давно поняла, только самостоятельно работая учащиеся приобретают знания. еще л.н. толстой говорил: «знания только тогда знания, когда они приобретены усилиями своей мысли».
в наше время, в условиях рыночной , когда наблюдается небывалый рост объема информаций. от каждого человека требуется высокий уровень профессионализма и такие деловые качества, как предприимчивость, способность ориентироваться, быстро и безошибочно принимать решение. а это не возможно без умения работать творчески. является наиболее удобным предметом для развития творческих способностей учащихся. этому способствует логическое построение предмета, четкая система , для закрепления полученных знаний и абстрактный язык . самое сложное в научить решать . учит аргументировать, выделять главное, существенное, умение рассуждать, доказывать, находить рациональные пути выполнения , делать соответствующие выводы, обобщать и применять их при решении конкретных вопросов. поэтому в своей работе стараюсь обучать школьников разумной организации своего труда методом самообразования. сущность самостоятельной работы состоит в том, что она выполняется учеником без непосредственного участия учителя, но по его и под его и контроля.
самостоятельные работы подразделяю: на обучающие и контролирующие, на творческие и репродуктивные, устные и письменные, на общие, групповые и индивидуальные, на классные и . из своего опыта я хочу выделить следующие способы организации самостоятельных работ:
Verdievruslan
11.03.2023
1. субъективная сторона рассмотрения творческой деятельности заключается в том, что если человек открывает для себя то, что уже известно человечеству, но новое для него самого. с этой точки зрения учение, если это не процесс механического запоминания некого свода знаний, а активная преобразующая деятельность, - тоже является творчеством. 2. творческий человек, как считают ученые, способен решать нетривиальные, сложные , оперировать противоречивой информацией, усматривать глубокие смыслы воспринятого. творческие личности, как правило, получают удовольствие от самого процесса решения проблемы.
vasearu
11.03.2023
1 технические спецы алисты 2 комерческий 3 мелкая буржуазия 4 по технике работы 5 квалификацированнык рабочие 6 неквалификакцыонные
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение по обществознанию для ученика 5 класса на тему " самообразование"
сколько работаю в школе, а работаю 55 лет, я давно поняла, только самостоятельно работая учащиеся приобретают знания. еще л.н. толстой говорил: «знания только тогда знания, когда они приобретены усилиями своей мысли».
в наше время, в условиях рыночной , когда наблюдается небывалый рост объема информаций. от каждого человека требуется высокий уровень профессионализма и такие деловые качества, как предприимчивость, способность ориентироваться, быстро и безошибочно принимать решение. а это не возможно без умения работать творчески. является наиболее удобным предметом для развития творческих способностей учащихся. этому способствует логическое построение предмета, четкая система , для закрепления полученных знаний и абстрактный язык . самое сложное в научить решать . учит аргументировать, выделять главное, существенное, умение рассуждать, доказывать, находить рациональные пути выполнения , делать соответствующие выводы, обобщать и применять их при решении конкретных вопросов. поэтому в своей работе стараюсь обучать школьников разумной организации своего труда методом самообразования. сущность самостоятельной работы состоит в том, что она выполняется учеником без непосредственного участия учителя, но по его и под его и контроля.
самостоятельные работы подразделяю: на обучающие и контролирующие, на творческие и репродуктивные, устные и письменные, на общие, групповые и индивидуальные, на классные и . из своего опыта я хочу выделить следующие способы организации самостоятельных работ: