polariskirov
?>

Написать сочинение для 5 класса на тему: мое участие в общественной жизни

Обществознание

Ответы

uchpapt
Яхочу вам рассказать как я участвую в общественной жизни! я езжу на различные соревнования отстаиваю честь школы, классному руководителю и другим учителям кто попросит моей .на субботнике  мы с классом убираем свою территорию что бы было чисто и красиво! и я не только участвую в школьной жизни  и т.д.но еще другим людям которые меня   просят о  
Анастасия Елена
Кнесовершеннолетним могут применяться специальные меры воспитательного воздействия: а) возложение на подростка обязанности принести публичное или в иной форме извинение потерпевшему. применение этой меры целесообразно, если совершен незначительный проступок и виновный, осознав неправильность своего поведения, искренне раскаивается в содеянном. извинение может быть принесено публично: либо на заседании комиссии, либо на собрании коллектива, либо при личной беседе с потерпевшим; б) вынесение . эта мера применяется при совершении малозначительных правонарушений. комиссия в письменной форме несовершеннолетнего о возможных последствиях при совершении им повторных правонарушений; в) объявление выговора или строгого выговора на заседании комиссии. постановление об объявлении выговора направляется по месту учебы или работы подростка. данная мера воздействия действует в течение 1 года, она считается снятой, если в течение этого срока не совершено нового правонарушения; г) возложение обязанности возместить причиненный ущерб или своим трудом устранить его. эта мера может применяться к несовершеннолетним, имеющим свой заработок (стипендию), и если сумма ущерба не превышает 1/2 минимального размера оплаты труда; д) наложение штрафа также возможно только в отношении работающих подростков; е) передача несовершеннолетнего под надзор родителей или заменяющих их лиц, или под наблюдение трудового коллектива, общественной организации с их согласия. комиссия сама проявляет инициативу в поиске и выборе организаций или граждан, которые смогли бы обеспечить перевоспитание несовершеннолетних; ж) передача несовершеннолетнего на поруки трудовому коллективу по их ходатайствам. для передачи на поруки требуется согласие правонарушителя и ходатайство той или иной организации, которая, хорошо зная несовершеннолетнего, ручается за него и берет на себя ответственность за надлежащее его поведение; з) направление в профессионально-техническое училище. самая серьезная мера воздействия. она применяется в случаях систематического совершения правонарушения, когда административному проступку предшествовали другие общественно опасные деяния, нарушения общественного порядка, применялись другие меры воздействия, которые не возымели действия. в специальных школах несовершеннолетние могут содержаться до достижения 15 лет, а в специальных пту  – до 18 лет. несовершеннолетние находятся в специальных учебно-воспитательных учреждениях до исправления, но не более 3 лет. учащиеся специальных школ, достигшие 15 лет, но не исправившие своего поведения, комиссией по делам несовершеннолетних по месту нахождения таких школ могут быть направлены в специальные пту. вопрос о целесообразности дальнейшего пребывания несовершеннолетнего в специальных учебных заведениях и лечебно-воспитательных учреждениях периодически, но не реже 1 раза в год, рассматривается комиссиями. указанная мера может применяться условно с годичным испытательным сроком.
sov0606332

1. «подлинный конфликт». это конфликт, «который существует объективно и воспринимается адекватно». (если жена хочет использовать свободную комнату в доме для занятия живописью, а муж в качестве кабинета, они вступают в «истинный» конфликт.)

«случайный, или условный, конфликт». существование этого типа конфликта «зависит от легко изменяемых обстоятельств, что, однако, не осознается сторонами». («подлинный конфликт» предыдущего примера превращается в «случайный», если допустить, что жена и муж не замечают, что имеется еще мансарда, гараж или какое-то другое помещение, которое легко может быть преобразовано в кабинет или студию.)

«смещенный конфликт». в этом случае имеется в виду «явный конфликт», за которым скрывается некоторый другой, скрытый конфликт, лежащий в основе явного. (предыдущий пример модифицируется в пример «смещенного конфликта», если энергичный спор по поводу свободной комнаты происходит в условиях, когда муж и жена фактически мало иди совсем не заинтересованы в студии или кабинете, а возникшее столкновение служит проявлением какого-то другого, более серьезного, возможно даже неосознаваемого конфликта.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение для 5 класса на тему: мое участие в общественной жизни
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

abdulhakovalily22
Ruslan374
million2003
lion13
mashuska
fixer2006
Shitikov-M.A.1307
nikolotovas
ielienakozlova696
barkhatl-2p7
Курнев-Анастасия359
maksimforyou20
Aksinya1036
oskar-pn
Mukhlaev-Olga