Всовременной россии нет распределения, потому что у нас демократическая страна - это значит, прежде всего, что у нас, у граждан, есть свобода выбора - мы сами в праве выбирать место, где мы хотим работать, а так же существует свобода труда (статья 37) - может, я после института не хочу работать вообще - и я имею на это право. - все эти права граждан рф закреплены в конституции (открой, ради интереса) а насчет принудительного распределения - ну сам(а) представь, ты только закончил(а), московский вуз,например мгу, у тебя много амбиций на ближайшее будущее, какие-то планы, мечты..а тебе говорят, что ты должна поехать в анадырь (посмотри на карте где это) или на камчатку, в село мухосранск, например, и там ты будешь работать по своей специальности. да, у тебя будет работа и стабильно будущее, уверенность в завтрашнем дне, но хочется ли тебе, истинно городскому жителю, ехать черт знает куда,на другой конец страны и жить в каком-нибудь бараке. вот представь это и напиши свои впечатления и эмоции. а вообще, лучше поспрашивать у родственников, которые жили в селе. например, моя бабушка помнит,как к ним в школу "прислали" учительницу , только что закончившую университет, и бабушка помнит, как эта учительница все ненавидела, уроки вела как попало и все в таком духе))
lobutev
20.10.2020
Юникорн недоговаривает. группы разделяются по численности: малая. от 2 до 30 человек. например, школьный класс, семья, экипаж семолета. все знакомы и заняты, зачастую, общим делом; большая. многочисленная совокупность людей, занимающих одинаковое положение в структуре общества, и вследствие этого имеющие общие интересы. например - нация, социальный класс по взаимодействию: формальная (официальная) - деятельность подтаерждена нормативно-правовыми документами. например - футбольная команда "зенит" неформальная (неофициальная). деятельность определяется личными интересами например - организация болельщиков команды "зенит"
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вчем, на ваш взгляд, следует усилить роль государства в образовании? а может быть, нужны ограничения его полномочий в образовательной сфере?