pereverzev
?>

1. как связаны между собой права и обязанности в социальном статусе? проиллюстрируйте эту связь на примере статуса школьника? 2. расскажите о реальном случае, когда вам приходилось сталкиваться с правом и законом. как можно охарактерезовать закон и право? ! )

Обществознание

Ответы

zhmulyov-denis8

1)если ты следуешь правам,принятым в твоем государстве,тебе нужно нести определенные обязанности.а вместе с ними и ответственность.ученик имеет право на образование,ему необходимо слушать учителей,выполнять необходимые и показывать дисциплинированное поведение.

2)например,такое учреждение как больница.дает человеку право на здравоохранение,медицинское обслуживание.если в договоре проведения операции присутствует небольшой заголовок о том,что врачи не несут ответственности за её результат,то здесь необходимо связаться с пунктами закона данного государства.

Vitalevna1186
  цель и смысл - это две частицы которые не могут без друг друга находится. у каждого человека своя судьба и путь по которой он достигает целей.  цель для человека, можно сказать, что эта некая преграда по которой человек идет робкими или быстрыми шагами. у каждого человека есть та цель, достигнув которой он получает именно тот смысл жизни, ради которого он живет. в большинстве случаев, целью и смыслом жизни является создание семьи или найти действительно хорошую работу.  итог:   "цель и смысл жизни человека" - это прежде всего отдача на достижения определенных жизненных потребностей. 
tihonovrv477

с конца 60-х годов хх века в науке утвердилось пониманиепроисходящих в наиболее развитых странах мира хозяйственных и вызываемых имисоциально-политических перемен как провозвестников качественно нового этапаобщественного прогресса. к настоящему времени за рубежом выдвинуто немалооригинальных концепций, в которых обобщаются закономерностихозяйственного развития и на этой основе делаются попытки осмыслить человечества.

концепция «постиндустриального — посткапиталистического»общества впервые появляется у дарендорфа (1958), в границах которой проявляетсяновая отрасль — информационная . быстрое развитие последнейобусловливает ее контроль за сферой бизнеса и государства (гэлбрейт, 1967).выделяются организационные основы этого контроля (болдуин, 1953; уайт, 1956), вприменении к социальной структуре означающие возникновение нового класса, такназываемой меритократии (янг, 1958; гоулднер, 1979). производство информации икоммуникации становятся централизованным процессом (теория « деревни»мак-люена, 1964). в конечном счете, основным ресурсом новогопостиндустриального порядка определяют информацию (белл, 1973).

помимо перечисленных ученых в разные годы проблематикапостиндустриального общества занимала умы многих исследователей, среди которыхтакие видные мыслители, как р.арон, д.белл, г.бекер, ж.бодрийяр, ф.бродель,п.дракер, д.мандел, г.маркузе, д.норт, у.ростоу, г.стиглер, дж.стиглиц,а.тоффлер, а.турен, л.туроу, т.форрестер, д.хабермас, с.хантингтон,р.хэйлбронер и многие другие.

работы этих авторов не только чисто характера,они относящиеся к теории , социологии, философии, психологии, а такжек пограничной проблематике (например, социология и социальнаяпсихология).

таким образом, спектр научных исследований чрезвычайно широк.их анализ и изучение представляет довольно сложную проблему.

нельзя сказать, что советские и российские специалисты обошливниманием проблему постиндустриального общества. различные аспекты интересующейнас проблематики нашли отражение в трудах м.г.делягина, в.л.иноземцева,ю.а.левады и многих других.

с понятия постиндустриального общества можно логичнопротивопоставить формирующееся социальное целое всем формам обществ,объединяемым в эпоху; только в этом случае обеспечиваетсяадекватный характер доктрины, претендующей на охват всего пройденногочеловеческой цивилизацией пути. необходимо подчеркнуть, что характерпереживаемого переворота, который гораздо более значителен, чем отрицание однойтолько индустриальной эпохи. главное — становится возможным осознание того, чточеловечество находится накануне наступления такого социального состояния,которое не может регулироваться и фактически ни одним из известныхдоселе способов.

данный процесс связан с модернизацией системы человеческихценностей и психологических ориентиров, он неизбежно будет весьма длительным ипроисходить эволюционным путем[1].

исходя из вышеизложенного мы видимцель курсовой работыванализе основных подходов к проблематике постиндустриального общества,получивших наибольшее признание и развитие в современной науке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. как связаны между собой права и обязанности в социальном статусе? проиллюстрируйте эту связь на примере статуса школьника? 2. расскажите о реальном случае, когда вам приходилось сталкиваться с правом и законом. как можно охарактерезовать закон и право? ! )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

jardi
ПогальниковАлёна589
abuzik
slitex
tatasi
natachi
Guru-tailor
druzjkinaas22
slspam
dimaaristov
Peshkov
Стадник620
Mariya694
Gstoremsk62
qadjiyevaaynura