vitaliy
?>

23. массовая культура: 1) появилась с развитием средств массовой информации 2) сопровождала всю человечества 3) является продуктом тоталитарных обществ с их стремлением к контролю, в том числе и средствами культуры 4) зародилась в древнем риме как зрелище для народа. 24. в отличие от средств массовой информации, средства массового воздействия: 1) не имеют массового охвата аудитории 2) не отличаются регулярностью обращения к массовой аудитории 3) не требуют наличия особых технических средств 4) не связаны с социально значимыми сторонами жизни. 25. к средствам массовой коммуникации, возникновение которых связано с переходом к постиндустриальному обществу, относится: 1) телевидение 2) радио 3) периодическая печать 4) интернет. 26. реклама является неотъемлемой частью … культуры: 1) элитарной 2) народной 3) массовой 4) духовной.

Обществознание

Ответы

delonghisochi
23-1); 24-4) 25-1),2) 26-3). вот, на 25 вроде как два ответа.
alina-bas
Вот вам информация о нормах гражданского права. подумайте сами) гражданское право регулирует : 1) имущественные отношения (например, отношения, складывающиеся во время купли - продажи, обмена товаров, аренды, дарения, наследования имущества. кот матроскин в известном м/ ф взял корову в аренду и его переживания по поводу того, возвращать теленка или нет, регулируются нормами гражданского права; вам продали некачественный товар - защита вас как потребителя также регулируется этими нормами ); 2) личные неимущественные отношения: а) связанные с имущественными ( например, авторское право, предусматривающее право автора на вознаграждение в случае использования его произведения) ; б) не связанные с имущественными ( это отношения, связанные с защитой чести, достоинства, деловой репутации или юридического лица).
viktoritut
Гражданин а. нанес тяжкие телесные повреждения гражданину. б из-за того что тот "якобы украл у него телефон". с позиции силы: гражданин а. достиг желаемого результата: месте. отрицательный: наказание слишком сурово, и возможно наказание невиновного. с точки зрения морали: положительный: отсутствует. отрицательный: гражданин б. будет иметь полное общественное осуждение, так как гражданин б. мог убить гражданина а. из-за какого-то телефона. с точки зрения права: гражданин б. осуществил престпление и понесёт криминальную ответственность. если будет доказоно, что гражданин а. совершил престпление, то и он будет наказан.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

23. массовая культура: 1) появилась с развитием средств массовой информации 2) сопровождала всю человечества 3) является продуктом тоталитарных обществ с их стремлением к контролю, в том числе и средствами культуры 4) зародилась в древнем риме как зрелище для народа. 24. в отличие от средств массовой информации, средства массового воздействия: 1) не имеют массового охвата аудитории 2) не отличаются регулярностью обращения к массовой аудитории 3) не требуют наличия особых технических средств 4) не связаны с социально значимыми сторонами жизни. 25. к средствам массовой коммуникации, возникновение которых связано с переходом к постиндустриальному обществу, относится: 1) телевидение 2) радио 3) периодическая печать 4) интернет. 26. реклама является неотъемлемой частью … культуры: 1) элитарной 2) народной 3) массовой 4) духовной.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ВайсманКреденс357
Eduardovich
Рожков Зейдан460
Сергеевич1907
sarycheva659
Galina
alyonafialka
ur101679
Анна Елена
Anastasiya1537
КОРМИЛИЦЫНА
polikarpov-70
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
ylia89
Kaccak8778