masamosijcuk140244
?>

1)что такое интернет-революция? что позволяет использовать понятие "революция" для характеристики этого явления? 2)в чем состоят достоинства и недостатки дистанционного образования? если у вас всегда будет возможность выбора, то какую из названных форм образования вы изберете? почему? 3)кто такой тьютор? приходилось ли вам работать с тьютором?

Обществознание

Ответы

T91610933073266

сложившееся после арабских революция представление об интернет-революции ограничивается идеей использования интернета как оперативного средства координации действий «революционеров» и – в особенности в глазах боящихся ужасного госдепа «патриотов» – средства распространения протестных идей.

хотелось бы отметить ещё одну важную, может быть, важнейшую особенность происходящих протестов, в гораздо большей степени заслуживающую названия революции, чем собственно революция. на улицы российских городов в последние полторы недели вышло новое  интернет-поколение, привыкшее совсем к другой системе координат, чем традиционные оппозиционеры.

что мы видим на митингах последних полутора недель, особенно в двух столицах? всё большее и большее распространение мемов интернет-культуры, наконец пробившей себе дорогу в оффлайн.

с одной стороны, мы видим внедрение в протестную культуру интернет-мемов, выращенных годы назад, причём скорее в сфере троллинга, чем собственно протеста. достаточно вспомнить знаменитое «путин – краб», визуализированное на болотной, неоднократные упоминания ситхов и дарта вейдера из «звёздных войн», иронические аллюзии на супергероев в питере в прошедшие выходные.      

тьютор  (преподаватель-консультант) создает образовательную среду, позволяющую учащемуся не только получать знания и навыки, но и решать реальные проблемы в своей деятельности.

для студентов, тем более первокурсников, важно наличие такого человека, к которому можно будет обратиться по всем вопросам. ведь тьютор – он и друг, и наставник. от тьютора зависит многое: как первокурсники адаптируются в новой, совсем незнакомой для них обстановке, освоятся в учебной и студенческой сфере. наиболее важным является дружная, слаженная, правильная работа всех тьюторов, для чего и существует тьюторское движение в книту.

быть тьютором не так то и легко, поэтому и сами тьюторы проходят тренинги на командообразование, на развитие коммуникативных навыков и многие другие. движение тьюторов – это команда, всегда готовая прийти на первокурснику. тьюторы делятся опытом, подсказывают друг другу решения возникающих проблем.

 

(отметим, что хотя ряд мемов вышел не из интернет-среды, распространённость в аудитории они получили именно там.)

agent-ulitka5

  если индивид входит в относительно стабильную социальную общность, он закономерно проходит три фазы своего становления в ней как личности.первая фаза становления личности предполагает усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами деятельности.

  вторая фаза  порождается обостряющимся противоречием между достигнутым результатом адаптации — тем, что он стал таким, как все в группе, — и не удовлетворяемой на первом этапе потребностью индивида в максимальной персонализации .

третья фаза детерминируется противоречиями между сложившимися на предыдущей фазе стремлением субъекта быть идеально представленным своими особенностями и значимыми для него отличиями в общности и потребностью общности принять, одобрить и культивировать лишь те обнаруживаемые или демонстрируемые им индивидуальные особенности, которые ей импонируют, соответствуют ее ценностям, способствуют успеху совместной деятельности и т. д. 

Chernaya
Вантичном обществе сохранялись рецидивы архаической психологии, основанной на отношении к земле как к сакральному объекту. поэтому труд на земле рассматривался как дело чести античного гражданина, а не средство обогащения. разбогатеть можно было быстрее на торговле, ремесле, ростовщичестве, войне. земледельческий же труд служил демонстрации качеств достойного гражданина. он рассматривался как труд первого сорта, тогда как ремесло, торговля и прочее, несмотря на большую доходность, были занятиями второго сорта. эти занятия были более присущи чужеземцам и рабам. по этой причине античные граждане стремились использовать своих рабов (чужеземцев, чаще всего варваров) на работах, оставив труд на земле за своей семьей. рост богатства, конечно, в скором времени многих из них к необходимости допуска к земледелию и рабов. но это обставлялось соответствующим образом. на раннем этапе рабы допускались к семейным культам и праздникам, что позволяло рассматривать их как младшую часть семейного коллектива (то есть как своих). в риме, где сельскохозяйственное использование рабов достигло наивысшего в античности расцвета, работавшие в имении рабы были организованы в подобие семейного коллектива, который так и назывался сельская фамилия. обычно рабская фамилия римского сельского поместья – виллы – была невелика. она насчитывала 9-15 человек рабов мужчин, не считая женщин и детей, что сравнимо с патриархальной семьей и не имело ничего общего с абстрактным представлением о десятках и сотнях рабов на римских плантациях-латифундиях. организована жизнь такого "фамильного" коллектива была соответствующим образом. во главе его стоял опытный раб – вилик, как бы замещавший для своих подчиненных хозяина, обычно жившего в городе. его сожительница, именовавшаяся вилика, была аналогом матери семейства. обязанности вилика состояли не только в организации трудового процесса и отчете перед господином, но и в заботах о нуждах и здоровье каждого раба – члена фамилии. такое отношение к рабам определялось тем фактом, что в римском праве раб под властью господина формально был равен сыну под властью отца. для домовладыки различия между его подвластными были менее значимыми, чем факт их подчиненности ему. поэтому римскими юристами раб рассматривался не только в категории вещей, но и в категории лиц, подчиненных чужой власти. наличие бережного отношения к земле способствовало подъему агрикультуры в античном мире. с другой стороны, государство приглядывало за обработкой гражданами их земли. в риме, если участок не обрабатывался в течение двух лет, государство могло передать его другому гражданину без всякой компенсации. таким образом, двуединый характер античной формы собственности на землю был подвижным равновесием между интересами гражданского коллектива и отдельного его члена. в одних государствах, подобно спарте, могла доминировать коллективная (государственная) собственность на землю. в других, подобно афинам, - частная. в третьих, как в риме, был силен и тот, и другой принцип. военная служба воинская служба была и правом, и обязанностью гражданина. в ней была заложена идея защиты родного коллектива, своей семьи и своей собственности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)что такое интернет-революция? что позволяет использовать понятие "революция" для характеристики этого явления? 2)в чем состоят достоинства и недостатки дистанционного образования? если у вас всегда будет возможность выбора, то какую из названных форм образования вы изберете? почему? 3)кто такой тьютор? приходилось ли вам работать с тьютором?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

braigon974
andrey00713
museumuzl
Smirnovav1982422
Galiaahmatova4447
Yuliya mikhail
Владимирович111
manager6
lidiya08083268
oksanamalakhova004610
ГазалиеваКозак
vadim330
karpov68
foto5113161
dimiff5