1) штраф 2) исправительные работы 3) обязательные работы 4) лишение свободы на определенный срок 5) лишение права заниматься определенной деятельностью
MikhailovichVitalevich1393
29.09.2020
На первый вопрос ответа не знаю, но на второй могу сказать свое умозаключение. так вот, главный аргумент состоит в том, что нет каких-либо доказательств или фактов существования "возрастных категорий" культурной эпохи. он приводит пример "безвозрастного" состояния культуры, сравнивая этот процесс с человеческой жизнью: сегодня вы живете и имеете вредные привычки, а завтра проснетесь и больше никогда не будете пить, курить и т. д. (это для примера) . но, со сменой образа жизни вы же не умираете, а продолжаете жить, только немного иначе. насчет сильных сторон теории ничего не буду говорить. только то, что эпоха появляется, есть и исчезает, но полностью не может. появляются ответвления, потомственные эпохи. но, что самое главное-все в мире циклично. с течением времени оно возвращается снова и снова. источник: надеюсь, что мои выводы вам : )
vladusha47713
29.09.2020
Кпроблемам человечества относятся проблемы, затрагивающие жизненные интересы всех представителей мирового сообщества и, следовательно, требующие согласованных международных действий для их решения. безусловно, устойчивого перечня проблем не существует, тем не менее к наиболее актуальным из них относятся следующие: угроза мировой термоядерной войны, предотвращение которой предполагает установление и поддержание безъядерного мира; отсталость отдельных стран мирового сообщества (стран африки, азии, латинской америки) , требующая преодоления резкого развития человечества; угроза истощения как воспроизводимых, так и не воспроизводимых природных ресурсов (продовольствия, сырья, источников энергии) ; экологический кризис, порождаемый сверхактивным вторжением человека в биосферу; угроза перенаселения планеты, осложняющего социально- прогресс в развивающихся странах; негативные последствия научно-технического прогресса; деморализация и криминализация общественной жизни. одна из наиболее типичных классификаций проблем человечества, выражающих суть общего кризиса техногенной цивилизации, предполагает выделение трех следующих групп: общечеловеческие проблемы (например, предотвращение гонки вооружений) ; проблемы отношений человека с природой (например, изучение и освоение космоса) ; проблемы взаимоотношений общества л человека (например, ликвидация наиболее опасных заболеваний) . по мнению многих обществоведов, какую бы отдельную проблему из системы мы не взяли, она не может быть решена без предварительного преодоления стихийности в развитии земной цивилизации, без перехода к согласованным и планомерным действиям в мировом масштабе. только такие действия, как подчеркивается в футурологической последних десятилетий, могут и должны спасти общество, а также его природную среду. в сложившихся к началу xxi века условиях человечество уже не может функционировать стихийно без риска катастрофы для каждой из стран. единственный выход — в переходе от саморегулирующейся к эволюции мирового сообщества и его природной среды. в настоящее время для достижения этой цели человечество располагает необходимыми и финансовыми ресурсами, научно-техническими возможностями и интеллектуальным потенциалом. но для воплощения этой возможности необходимы новое политическое мышление, добрая воля и международное сотрудничество на основе приоритета общечеловеческих интересов и ценностей. успешно бороться за решение проблем можно и нужно уже сейчас на основе конструктивного и взаимоприемлевого сотрудничества всех стран и народов, невзирая на различия социальных систем, к которым они принадлежат.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
:3 к каким принудительно воспитательного воздействия привлекаются несовершеннолетние?