1) воспроизводство общественного интеллекта – предоставление обществу образовательных услуг, направленных непосредственно на обслуживание человека и свободное его развитие; 2) подготовку высококвалифицированных кадров – элиты общества как одного из решающих факторов развития системы образования в целом, а также обеспечения научно-технического и социально- прогресса страны; 3) формирование рынка труда – создаваемые в вузе новые знания оказывают прямое воздействие на рынок труда, заставляя переоценивать значение тех или иных профессиональных навыков, изменяя количественные и качественные требования к трудовым ресурсам; 4) развитие культуры и норм поведения (кодекс поведения, логотип и фирменный стиль, коллективный договор, положение по оплате труда, вознаграждениям и премиям), наличие и соблюдение которых во многом определяет психологический климат в вузе и его рыночную капитализацию; 5) стабилизацию социальных отношений – вуз выступает активным участником социальных взаимодействий с заинтересованными сторонами и множеством представителей социальной среды региона присутствия. это осуществляется посредством создания экспертно-консультационных советов и ассоциаций (например, российский союз ректоров), подготовки аналитической информации для законодателей, разработки предложений об изменении или принятии федеральных и региональных законов, реализации социальных программ (особенно на добровольной основе), информирования общественности о своих успехах и проблемах (социальная отчетность).
badalovao256
21.01.2022
1. гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства гражданские права и обязанности. в соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают: 1) из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему; 2) из актов государственных органов и органов местного ,которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей; 3) из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности; 4) в результате приобретения имущества по основаниям, допускаемым законом; 5) в результате создания произведений науки, , искусства, изобретений и иных результатов интеллектуальной деятельности; 6) вследствие причинения вреда другому лицу; 7) вследствие неосновательного обогащения; 8) вследствие иных действий граждан и юридических лиц; 9) вследствие событий, с которыми закон или иной правовой акт связывает наступление гражданско-правовых последствий.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Социальный статус индивида, полученный от рождения, называется: 1)достигнутый 2) врожденный 3) предписанный 4) приобретённый
врожденный. я так думаю. но мы это уже прошли