taa19707470
?>

Учитель сказала, чтобы дети на урок принесли цветные карандаши или фломастеры.коля принес только карандаши, саша-фломастеры, ира и карандаши и фломастеры.а эдик ни тог ни другого.кто готов к уроку?

Обществознание

Ответы

Корнеплодович1930
Куроку готовы все кроме эдика, потому что он ничего не принес
Misyura_Viktoriya1683
Люди разных наций уживаются вместе, так как это выгодно для обоих сторон относительно развития, например, государства заключают договоры о сотрудничестве( одна страна с чистыми продуктами, а другая нефтью , к примеру) многие люди ставят себе цель жить в другой стране, женясь или выходя замуж за иностранца , соответственно уживаться с другими людьми и цель , и необходимость. и потом "нация" -понятие относительное, нет чистокровных представителей какой-либо нации, все зависит от менталитета.человек может отличаться от других только по расовым признакам( разрезу глаз, цветом кожи) ,но при этом он ничего не знает о своей нации, т е культуре, языка, просто внешне является представителем ну как то
luza5

статья 17

1. в российской федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей конституцией.

2. основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

3. осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

статья 18

права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного и обеспечиваются правосудием.

статья 19

1. все равны перед законом и судом.

2. государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

3. мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.

статья 20

1. каждый имеет право на жизнь.

2. смертная казнь впредь до ее отмены может устанавливаться федеральным законом в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления против жизни при предоставлении обвиняемому права на рассмотрение его дела судом с участием присяжных заседателей.

статья 21

1. достоинство личности охраняется государством. ничто не может быть основанием для его умаления.

2. никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

статья 22

1. каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.

2. арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению. до судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов.

статья 23

1. каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

2. каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

статья 24

1. сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

2. органы государственной власти и органы местного , их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

статья 25

жилище неприкосновенно. никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.

статья 26

1. каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности.

2. каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества.

статья 27

1. каждый, кто законно находится на территории российской федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

2. каждый может свободно выезжать за пределы российской федерации. гражданин российской федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в российскую федерацию.

статья 28

каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в с

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учитель сказала, чтобы дети на урок принесли цветные карандаши или фломастеры.коля принес только карандаши, саша-фломастеры, ира и карандаши и фломастеры.а эдик ни тог ни другого.кто готов к уроку?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Олимов Протопопова
fedorenkoroman
Fedorov1283
Angelina1139
Azarova Anastasiya1707
info2
sde19755511
Маргарита794
Староческуль-Станиславовна
Михайловна991
generallor3
yanermarina87
Ivanovich_Kostik898
Anatolevich-sergeevna
Avdimov5