schernov
?>

Сообщение на тему: мой герой юрий гагарин

Обществознание

Ответы

kosharikclub
Когда я был совсем маленький, мама часто напевала мне песенку: вот летит ракета голубого цвета. в ней сидит гагарин - наш отличный парень.     я помню, что никак не мог понять, кто такой «гагарин» и почему его называют «отличным парнем». прошло время, я научился читать. читать я люблю, читаю много, особенно энциклопедии, из которых узнаю о разных событиях прошлого, о великих людях, ученых, героях.     однажды мне попалась статья, в которой я увидел знакомую фамилию – гагарин. оказалось, что читаю я воспоминая первого в мире летчика – космонавта юрия алексеевича гагарина. он описывал все, что видел, чувствовал и ощущал в своем первом в мире полете в космос.     я с интересом читал, как юрий гагарин облачался в космическое снаряжение. он надел на себя теплый, мягкий и легкий комбинезон. потом его товарищи надели на него защитный ярко-оранжевый скафандр, а на голову гермошлем. когда доложили, что ракета с кораблем полностью   готова к космическому полету, юрий алексеевич вошел в кабину. он сел в кресло и за ним бесшумно захлопнулся люк.     наверное, страшно оказаться одному в огромном космическом корабле… интересно, что испытывал гагарин перед стартом? волновался, переживал? а, может быть, был совершенно спокоен, ведь он долго готовился к этому ответственному полету.     после старта юрий гагарин почувствовал, как корабль задрожал всем корпусом и медленно, медленно оторвался от стартового устройства. какая-то неведомая сила вдавливала его в кресло, ему было трудно пошевелить рукой и ногой. такое состояние продолжалось, пока корабль не вышел на орбиту.     когда корабль вышел на орбиту, юрий гагарин ощутил, что отрывается от кресла, он повис между потолком и полом кабины. все вокруг стало легким. все незакрепленные предметы: карандаши, блокнот – плавали   вокруг.     в иллюминатор космонавт увидел горные хребты, крупные реки, большие леса, пятна островов, моря.     космический корабль «восток» с первым человеком на борту летел на высоте 300 километров со скоростью 28000 километров в час.     да, такую скорость на земле трудно представить! как бы я хотел оказаться на месте юрия гагарина…     воспоминания космонавта мне понравились, оставили яркие   впечатления. я даже маме сказал, что хочу быть космонавтом или летчиком. для этого нужно хорошо учиться и заниматься спортом. я постараюсь! может, когда - нибудь моя мечта сбудется.   а пока, я горжусь тем, что юрий алексеевич гагарин - первый в мире человек, покоривший космос, является моим соотечественником!     теперь я часто заглядываю в библиотеку, чтобы взять книги, посвященные космосу. особенно понравились мне научно-художественное издание   в.горькова, ю.авдеева «космическая азбука», книга л.обуховой «звездный сын земли. повесть о первом космонавте ю.а. гагарине».
Aleksei368

В те тяжелые времена народ в своей массе был беден, практически не имел никакого выбора. Голод, холод, нужда - вот что ожидало большую часть детей. Во многих семьях детей попросту не могли прокормить, даже если ребята трудились наравне со взрослыми. Считалось большой удачей, если находилась возможность отдать ребенка в подмастерье к ремесленнику в город: там ребенок получал жилье, еду, он мастеровому в работе и таким образом овладевал профессией, которая впоследствии могла его прокормить.

На самом деле многие мастеровые нагружали детей таким адским трудом, что они просто не выживали, болели и умирали от адской работы. Один из таких примеров мы видим на картине художника.

Раннее морозное утро, город покрыт густым серым туманом, по снежной улице трое изможденных детей тянут на санях бочку с водой . Видно, мастер пораньше разбудил их и отправил на речку за водой

День только начинается, но дети уже уставшие. Они продрогли, их одежда плохо защищает их от холода, но деваться некуда - надо тянуть сани. Мальчик, который впрягся с левой стороны, уже почти падает. Мороз такой, что вода, выплескиваясь, сразу замерзает в сосульки, это только подчеркивает, как замерзли юные работники. Они тянули свои сани в гору, видно, было так тяжело, что какой-то прохожий решил им подтолкнуть повозку сзади. Дальше дорога идет под горку, будет легче.

Рядом бежит собачка, но и она не добавляет радостных чувств в картину. Все написано серо-тусклыми красками, даже снег. Все подчеркивает безысходность ситуации. У этих детей явно нет будущего, они обречены.

Эта обреченность подтверждается реальной историей, связанной с картиной. Художник искал натурщиков - детей, которые ему позировали для этого произведения. В качестве натурщика для фигуры среднего мальчика, художник пригласил крестьянского мальчика Васю, крепкого и смышленого - на картине он выглядит самым сильным. Этот мальчик, натурщик, умер через несколько лет после написания картины - суровая жизнь не пощадила и его.

ruslanriad10

«Место встречи изменить нельзя» — советский пятисерийный телефильм режиссёра Станислава Говорухина по роману братьев Вайнеров «Эра милосердия». Фильм повествует о работе Московского уголовного розыска в послевоенные годы.

«Ко мне, Мухтар!» — художественный фильм, созданный на студии «Мосфильм» в 1964 году. О взаимной преданности лейтенанта милиции и овчарки по кличке Мухтар. Самоотверженный пёс, готовый жизнью заплатить за любовь, выручает лейтенанта Глазычева в опаснейших ситуациях, которые чуть ли не каждый день готовит им нелёгкая служба.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение на тему: мой герой юрий гагарин
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*