Гаевая1290
?>

Используя ресурсы интернета, примеры жизни детей в разных странах.сравните показатели качества их жизни.

Обществознание

Ответы

Александр
Вафрике почти все дети не получают образования и мало едят. в индии дети из низших слоёв населения редко получают образование, а для того чтобы себя прокормить себя  ворую или попрошайничают. если же ребенок из высшего слоя населения, то он может получить квалифицированное образование и живёт в роскоши. в китае из-за закона об одном ребёнке в семье, дети часто бывают так как получают всё, что им хочется.
TrofimovAnastasiya828

Результат может оказаться неожиданным для вас, поэтому внимательно следите за расчётами.

Для начала рассчитаем состав помидоров с утра. В них было 99% воды. Это значит, что в них было 99 килограммов воды и 1 килограмм клетчатки. Эта клетчатка с утра занимала 1%:

100% — 99% = 1%.

По условию задачи, этот килограмм клетчатки не может испариться или исчезнуть, его вес всегда одинаковый. Испаряется только вода.

Задача с подвохом: Сложная задача про бабушку и домашние помидоры

Теперь считаем состав помидоров вечером: воды было уже 98%. Это значит, что количество воды уменьшилось, но вся клетчатка осталась на месте: как был килограмм с утра, так и остался. Но изменилось процентное соотношение клетчатки к воде: сейчас тот же самый килограмм клетчатки занимает 2% общего веса. Давайте посчитаем, сколько тогда вечером весят все помидоры:

2% помидоров весит 1 килограмм, а значит 20% весят 10 килограмм.

Умножаем обе части на 5, чтобы получить полный вес. Получаем:

100% = 50 кг.

Объяснение:

kristinagaspa62
На счёт школы : школьная форма в современном мире применяется в двух случаях. в первом случае отдельные школы и университеты вводят её как символ элитарности, принадлежности к высшему слою общества. это как правило делается в масштабах одной элитной школы и эта форма как правило дорогая, красивая и действительно выделяет детей среди сверстников. во втором случае, когда её вводят как всеобщий элемент школьной одежды по всей стране, делают это чтобы уровнять всех детей. это либо бедные страны (цар, кения, нигерия и либо тоталитарные (бывший , сирия, кндр, китай и в этом случае конечно форма применяется в масштабах всей стране, но выполняется из дешевых материалов и одинаково, что от неё и требуется : -) но это в современном мире - в древности она использовалась только для подчеркивания факта принадлежности к высшему, образованному слою. с древнейших времён. первые школы появились давно, на самой заре возникновения человеческой цивилизации. можно даже говорить о том, что школы были непременным атрибутом цивилизации, как таковой. а поскольку древнейшая цивилизация (из тех, что нам известны) – египетская, то и первые школы, уроки, учителя и ученики были именно здесь, в тени знаменитых пирамид и сфинкса. школьная традиция древнего египта значительно глубже и богаче любой школьной традиции, поскольку формировалась и развивалась на протяжении нескольких тысяч лет. учиться могли только благородные египетские юноши: дети фараона и его семьи, дети жрецов и высокопоставленных чиновников, или лишь изредка те, кто хотел учиться. школьной формы как таковой еще не было.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя ресурсы интернета, примеры жизни детей в разных странах.сравните показатели качества их жизни.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Абдулганиева Сергей
Ragim777hazarovich
Екатерина655
keshka12719
Minchenkova
Ivanova55878
elena-ruzadom
Nikolaevna Malika1511
mistersoshnev354
Александрович Василий
Vyacheslavovna1867
Yevgeniya Bessonov
printdecor
Emasterova77
TOKAREVA Stepan