tofilev
?>

«тот, кто не смотрит вперёд, оказывается позади». (д. герберт) эссе

Обществознание

Ответы

Smirnovav1982422
Смотреть  вперед, - значит стремиться к чему-либо и верить в светлое будущее. этому, многие люди стремятся учиться, заводить семьи и находить прибыльное занятие на будущее. вообще, у этого высказывая так же есть другое понятие. скорее всего, тут имелось ввиду именно это. в прошлом нас мог кто-то обидеть, мы могли лишиться чего-то или кого-то, или же у нас были еще какие-то проблемы. есть люди, которые останавливаются только на прошлом и не хотят развивать свою жизнь дальше. они будут переживать все это, что было в прошлом, но исправить уже не смогут. жизнь и прошлое - не подвластно нам. мы можем исправить что-то именно сейчас, да и далеко не все, что уж можно говорить о прошлом? если человек легко преодолевает трудности и стремится идти вперед, забывая свое прошлое и не оставаясь позади, проживая и доживая прошлое, он правильно делает. нет смысла угнетать себя мыслями о неисправимом. 
Дементьева-Артем1315
Внастоящее время, как никогда прежде, сми представляет собой один из основных ключей к успеху в любом деловом предприятии цивилизованного мира.возникает потребность в рекламной информации. крупные рекламные агентства становятся ещё крупнее. большие ассигнования на рекламу способствуют приобретению большей коммерческой известности. всё это, , и в более острой форме характерно для россии. внимание к рекламной деятельности стремительно возрастает.и поэтому актуальность данной темы бесспорна. так как современные средства массовой информации (сми) играют важную роль в распространении экологических знаний среди населения. журналистика занимает ведущее место в формировании экологизированного мировоззрения широкой читательской и зрительской аудитории. с каждым годом становится все актуальнее культурообразующая, воспитательная функция журналистики, по мере того, как мир начинает осознавать важность и сложность экологических проблем.часто экологи и организации, занимающиеся экологическими проблемами, недооценивают средства массовой информации как мощный источник силы, способной многое решать в области охраны окружающей среды, а сми уделяют недостаточно внимания проблемам экологии, а порой допускают ошибки и неточности при подаче экологической информации.иногда журналисты стремятся создать сенсацию любой ценой, преподнося “жареные” факты. это оказывает вредное воздействие на массовое сознание. к сожалению, радио и телевидение не радуют аудиторию, так как экологических передач на радио и телевидении осталось мало. к типичным ошибкам относят стилистические ошибки, создание мифологических представлений у читателей и зрителей, нечеткое владение журналистами специальной терминологией. сюда же следует отнести недостаточную информированность журналистов, обильное и неточное использование ими цифр и специальной терминологии. не способствует хорошему восприятию текста излишняя эмоциональность авторов, освещающих экологические темы. например, к стилистическим недостаткам относятся выражения: “плохая экология”, “мы дышим всякой выхлопной гадостью”.местные или региональные экологические проблемы, кроме общеизвестных, как правило, меньше известны читателям, чем . к последним следует отнести озоновые дыры, наступление пустынь, кислотные дожди и др. однако недостаточно материалов, подчеркивающих, что экологические проблемы часто начинаются с локальных проблем. известно, что региональная проблема байкала давно стала . 
annanechaeva567
Агностицизм – это такой взгляд на мир, при котором я признаю, что в своей основе мир нельзя познать. например, одни люди говорят, что есть бог. бог есть то-то и то-то, например, бог создал весь мир и человека и т.д. другие люди при этом говорят, что бога нет, его не существует, мир возник сам по себе и т.д. агностик – агностицизма – отличается от этих людей тем, что он говорит: мы не можем наверняка узнать, есть ли бог или его нет. агностицизм признает, что мы не можем познать мир. т.е. одни говорят, что что-то есть (например, бог), другие говорят, что чего-то нет, а агностик говорит, что мы не знаем и не можем узнать, есть ли это что-то или нет. агностик рассуждает так.  например, я вижу цветок. это – ромашка, желтого цвета, определенной формы и размера. я воспринимаю цвет с глаза и решаю, что ромашка – желтая. что такое ощущение? свет отражается от ромашки, попадает в мой глаз, и у меня возникает ощущение желтого цвета. теперь вопрос: что я ощущаю? если подумать, то у меня нет ничего, кроме ощущения, я не могу выйти за его пределы: ощущение всегда находится между мною и ромашкой. получается, что я ощущаю не ромашку, я ощущаю свое ощущение, вот и все. цвет ромашки не существует сам по себе, поскольку он возникает только в моей голове. если ромашку никто не ощущает, то у нее, следовательно, нет никакого цвета, точнее, мы не можем знать, какого она цвета. некоторые животные не различают цвета, и для них все вещи – светло-серые и темно-серые. какой будет казаться ромашка этим животным? ну, светло-серой. теперь вопрос: а какова ромашка сама по себе? мы неизбежно придем к выводу, что сама по себе ромашка – неизвестно какая, мы не можем этого знать и никогда не узнаем. таково рассуждение агностика. мир существует только в голове того, кто его ощущает. мы ощущаем свои ощущения, а не вещи, о которых мы ничего не можем сказать определенного. агностицизм как особое направление мысли возник 150 лет назад в , хотя ход рассуждений, который я выше, был известен и раньше. блестящий теоретик агностицизма – джордж беркли (см. википедию), который говорил, например, что бытие (мир) – это или то, что ощущается, или тот, кто ощущает.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

«тот, кто не смотрит вперёд, оказывается позади». (д. герберт) эссе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

artashhovhan
Vasilevna_Shabanova1502
Карен
rodsher7740
fymukham
Liliya_Ivanova
mikhail
colus77
Yekaterina358
vadim330
printdecor
Svetlana1335
Aleksandr740
olimov
misie1974