1) образование как процесс приобретения новых навыков или знаний зависит от у умения "организовывать самого себя", например, распределять свое время и рассчитывать свои силы, организовывать учебную работу, то есть навык самоцисциплины. 2) успешный процесс образования предполагает "самоактуализацию", то есть приобретая новые знания или навыки, человек раскрывает в себе новые таланты и навыки, актуализирует их, совершенствует, осознает свои способности, в чем он лучше, в чем хуже. (например спортсмен, бегун с длинными ногами, тренируясь, "актуализирует" свои возможности и с каждым разом бежит все быстрее).
3) в информационном обществе необходимо множество навыков, например:
умение искать нужную информацию, и определять ее достоверность,
умение себя организвывать - самоорганизация (все больше удаленной работы, требующей самодисциплины)
умение самообразовываться
умение концентрироваться
компьютерная грамотность
"конфликт – это прямое открытое противодействие двух и более сторон в пространстве общих интересов (цели, ресурсы, власть и тд.)» есть конструктивные и деструктивные конфликты.
для конструктивных конфликтов характерны разногласия, которые затрагивают принципиальные стороны, разрешение которых выводит на новый, более высокий и эффективный уровень функционирования и развития. т.е. данный конфликт заставляет стороны прийти к взаимовыгодному решению несмотря на изначальное противоборство, разногласия.
деструктивные конфликты приводят к негативным, а часто и разрушительным действиям, они заводят в тупик обе стороны, к примеру если это две страны то итогом деструктивного конфликта будет усугубление любой ситуаци вплоть до военных действий, уничтожения друг друга.
разрешение конфликтной ситуации должно преследовать цель перевода деструктивных конфликтов в конструктивное русло.
примерно так, хотя вариантов пояснения может быть много, но суть конструктивного и деструктивного конфликтов неизменится, надеюсь смогла вам
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как называется мировоззрение, возникающее в жизни человека в процессе его личной практической деятельности? обыденное; научное; интуитивное; разумное какое название носит побудительная причина деятельности? цель; потребность; интерес; мотив