zapros
?>

Надо ! 1. разберите педагогические ситуации. обратите внимание на то, как вам удается: а) дифференцировать возрастные и индивидуальные особенности детей, б) определить первопричину проблемы, в) подобрать приемы работы с ребенком, адекватные первопричине, г) насколько ваши суждения о ребенке корректны и едины. 1. оля, 4 года любит пошуметь. двигается по группе быстро, часто задевает и роняет предметы. предпочитает играть с мальчиками в машины, подвижные игры. младших словно не замечает, может обидеть. на замечания воспитателя - молчит, отводит глаза, старается поскорее отойти. из занятий предпочитает физкультуру. 2. дима, 2 года 10 мес. детский сад посещает с 1 г. 6 мес. утром с удовольствием общается с детьми и воспитателями, не выделяя и не обделяя вниманием никого. вместе с тем, последние три недели, вечерами, когда приходит мама, отмечаются резкие вспышки негативных эмоций: кричит, бросает игрушки, вырывает из рук мамы одежду. один раз упал на пол, долго нудно плакал, не соглашаясь идти домой. по словам мамы ребенка «словно подменили» - капризничает, вредничает. мама считает, что причина такого поведения - в либеральности воспитателей. 3. алена, 3 года подвижная, эмоциональная, легко идет на контакт со взрослыми, старается «приладиться», прижаться, приласкаться. когда воспитатель говорит ласковые слова, буквально заглядывает ему в рот. когда взрослые что-либо делают в стороне от детей, старается оказаться поближе, задает много вопросов: «а что ты делаешь? », «а зачем? » со слов мамы, дома часто врет: «ванька меня стукнул» (братик, которому всего 6 месяцев, и которого, по наблюдению мамы, она сама же и шлепнула), : «не буду есть кашу», «не хочу спать в той комнате». 4. денис, 4 года со слов мамы, стал невыносимо капризен: каждый вечер требует новых покупок /машинка, /, стремится обязательно унести новую игрушку, книжку в детский сад, а возвращает их домой в «ужасном состоянии». постоянно переключается с одной деятельности на другую: начал рисовать, услышал шум в уголке строительства, пока шел до уголка строительства встретился с мишей, пошел с ним смотреть машинку в шкафчике. 5. глафира, 5 лет предпочитает рисование, рисует чаще всего цветы, принцесс. проявляет интерес к буквам, но учиться читать отказывается. не любит делать усилия. если не понимает , не знает знакомого способа выполнения, - оставляет работу и тихонько уходит. дружит с двумя девочками со сходными интересами. сердится, когда одна из подруг «перебегает» в другую кампанию. 6. женя, 4 года спокойный, «незаметный» мальчик. чаще всего, занят сам с собой, - что-нибудь рассматривает, что-то перебирает, перекладывает в шкафчике, в карманах, в коробочке. на прогулке предпочитает уходить за веранду, за деревья. может «огорошить» неожиданным высказыванием, но не тогда, когда надо. 7. евдокия, 3 года многое умеет делать сама: застегивать, завязывать, складывать, но одевание затягивается, как ни подгоняй, сидит «сама в себе». во время одевания/игры/рисования чаще всего разговаривает сама с собой. не может назвать цвет (кроме красного, синего), форму, величину - смотрит на воспитателя непонимающими глазами и молчит. вечером уходит сразу и не оглядываясь, стоит матери показаться на пороге. 8. леня, 5 лет любит игры с правилами. если видит, что кто-то их не понимает или нарушает, бросается объяснять или выталкивает из игры. сам выбирает, с кем ему играть в игру, если не по нраву - «выключает». не стремится заниматься с книгами, по грамоте, речи, рисовать. здесь много проблем - многие дети начинают читать, их работы, рисунки на выставку, а у лени - нет. 10. кирилл, 3 года 5 мес. в семье - средний (старшему 8 лет, младшей 1 год самостоятелен, со слов мамы, дома сам режет хлеб, делает себе бутерброды, моет посуду. «знает» буквы, цифры - часто, но бывает невпопад, называет их, показывает везде, где увидит. в группе предпочитает играть в тихом месте, один или с машей.

Обществознание

Ответы

martinson
Сми-  это телевидение,  интернет, газеты,  радио.  влияние  сми  на  политическую  жизнь  проявляется  в  убеждении людей с информации и аргументации.  политические силы широко заменяют методы эмоционального воздействия для пропаганды своих идей и ценностей.  насыщая свои передачи эмоциональным содержанием, подавляющим разум человека, сми могут оказывать определяющее влияние на политическое поведение граждан. эта их способность особенно часто используется в периоды предвыборных кампаний.  сми способны служить различным политическим целям: как просвещать людей, развивать у них чувство собственного достоинства, стремление к свободе и социальной справедливости, способствовать и их компетентному участию в политике, обогащать личность, так и духовно порабощать, дезинформировать и запугивать население, разжигать массовую ненависть и сеять недоверие и страх.
tany821
Когда читатель нашего времени покупает и открывает новую книгу по или этнографии, он не уверен, что прочтет ее даже до середины. книга может показаться ему скучной, бессмысленной или просто не отвечающей его вкусу. но читателю-то еще хорошо: он просто потерял два-три рубля, а каково автору? сборы сведений. постановка . десятилетия поисков решения. годы за письменном столом. объяснения с рецензентами. борьба с редактором. и вдруг все впустую –! она лежит в библиотеках… и ее никто не берет. значит, жизнь прошла даром.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо ! 1. разберите педагогические ситуации. обратите внимание на то, как вам удается: а) дифференцировать возрастные и индивидуальные особенности детей, б) определить первопричину проблемы, в) подобрать приемы работы с ребенком, адекватные первопричине, г) насколько ваши суждения о ребенке корректны и едины. 1. оля, 4 года любит пошуметь. двигается по группе быстро, часто задевает и роняет предметы. предпочитает играть с мальчиками в машины, подвижные игры. младших словно не замечает, может обидеть. на замечания воспитателя - молчит, отводит глаза, старается поскорее отойти. из занятий предпочитает физкультуру. 2. дима, 2 года 10 мес. детский сад посещает с 1 г. 6 мес. утром с удовольствием общается с детьми и воспитателями, не выделяя и не обделяя вниманием никого. вместе с тем, последние три недели, вечерами, когда приходит мама, отмечаются резкие вспышки негативных эмоций: кричит, бросает игрушки, вырывает из рук мамы одежду. один раз упал на пол, долго нудно плакал, не соглашаясь идти домой. по словам мамы ребенка «словно подменили» - капризничает, вредничает. мама считает, что причина такого поведения - в либеральности воспитателей. 3. алена, 3 года подвижная, эмоциональная, легко идет на контакт со взрослыми, старается «приладиться», прижаться, приласкаться. когда воспитатель говорит ласковые слова, буквально заглядывает ему в рот. когда взрослые что-либо делают в стороне от детей, старается оказаться поближе, задает много вопросов: «а что ты делаешь? », «а зачем? » со слов мамы, дома часто врет: «ванька меня стукнул» (братик, которому всего 6 месяцев, и которого, по наблюдению мамы, она сама же и шлепнула), : «не буду есть кашу», «не хочу спать в той комнате». 4. денис, 4 года со слов мамы, стал невыносимо капризен: каждый вечер требует новых покупок /машинка, /, стремится обязательно унести новую игрушку, книжку в детский сад, а возвращает их домой в «ужасном состоянии». постоянно переключается с одной деятельности на другую: начал рисовать, услышал шум в уголке строительства, пока шел до уголка строительства встретился с мишей, пошел с ним смотреть машинку в шкафчике. 5. глафира, 5 лет предпочитает рисование, рисует чаще всего цветы, принцесс. проявляет интерес к буквам, но учиться читать отказывается. не любит делать усилия. если не понимает , не знает знакомого способа выполнения, - оставляет работу и тихонько уходит. дружит с двумя девочками со сходными интересами. сердится, когда одна из подруг «перебегает» в другую кампанию. 6. женя, 4 года спокойный, «незаметный» мальчик. чаще всего, занят сам с собой, - что-нибудь рассматривает, что-то перебирает, перекладывает в шкафчике, в карманах, в коробочке. на прогулке предпочитает уходить за веранду, за деревья. может «огорошить» неожиданным высказыванием, но не тогда, когда надо. 7. евдокия, 3 года многое умеет делать сама: застегивать, завязывать, складывать, но одевание затягивается, как ни подгоняй, сидит «сама в себе». во время одевания/игры/рисования чаще всего разговаривает сама с собой. не может назвать цвет (кроме красного, синего), форму, величину - смотрит на воспитателя непонимающими глазами и молчит. вечером уходит сразу и не оглядываясь, стоит матери показаться на пороге. 8. леня, 5 лет любит игры с правилами. если видит, что кто-то их не понимает или нарушает, бросается объяснять или выталкивает из игры. сам выбирает, с кем ему играть в игру, если не по нраву - «выключает». не стремится заниматься с книгами, по грамоте, речи, рисовать. здесь много проблем - многие дети начинают читать, их работы, рисунки на выставку, а у лени - нет. 10. кирилл, 3 года 5 мес. в семье - средний (старшему 8 лет, младшей 1 год самостоятелен, со слов мамы, дома сам режет хлеб, делает себе бутерброды, моет посуду. «знает» буквы, цифры - часто, но бывает невпопад, называет их, показывает везде, где увидит. в группе предпочитает играть в тихом месте, один или с машей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ИгоревичАндрей
antoska391
Zezyulinskii Fedor
gudachaa1480
Олимов Протопопова
tsigankova2018
egamedicalbuh
petr2077
fedorenkoroman
Алена
Анатольевич-Фатима
spikahome
Anatolevich_Kulikov1229
Vladimirovna
ilukianienko458