ОвсепянСергей88
?>

Умолодой пары родился ребенок. поскольку молодые люди не состояли в браке и не достигли к этому моменту возраста совершеннолетия, возник вопрос, кто должен воспитывать ребенка. молодые люди выразили готовность жить и воспитывать ребенка совместно. как с точки зрения закона эта ситуация может разрешиться?

Обществознание

Ответы

musaevartur
Родители этих молодых людей могут взять ответственность на воспитание ребёнка, дать согласие на заключение брака между юношей и девушкой, оказывать им в содержании и воспитании ребенка
rozhkova
  с точки зрения закона, молодые люди могут пожениться, в свою очередь  со стороны родителей должно быть написано заявление о том, что они не против брака, несмотря на возраст своих детей.
stailwomen31
Сочинение про дружбу жить без друзей сложно. в сложных ситуациях друг окажет , поддержку. сам факт, что у тебя есть друзья, окрыляет, придает сил, внутреннюю энергию. я считаю, что приятелей может быть много, закадычных друзей – один, два. с друзьями приятно поделиться радостью. они искренне порадуются твоим успехам! часто говорят, что друг познается не только в горе, но и в  радостных моментах жизни другого человека. самое неприятное в дружбе — когда человек посвящает в доверенные ему тайны других людей. а бывает, что один друг начинает завидовать другому – его достижениям, радостям, …. дружба всегда ценилась нашим народом. существует много пословиц и поговорок о дружбе. мои любимые пословицы: «дружба крепка не лестью, а правдой и честью», «дружбой дорожи, забывать её не спеши».  настоящий друг не всегда говорит в лицо только приятные для тебя вещи. наоборот, друг подскажет, где ты не прав, в чем твои ошибки или неправильные взгляды. ведь важно близкому человеку понять ошибки, вовремя остановить его от принятия необдуманных решений. дружба длится долго, если два человека заинтересованы в этом. нужно дорожить отношениями, оберегать их, стараться сохранить. крепкая дружба между людьми – настоящий подарок судьбы. нужно всегда помнить об этом.
akremlev2015
Деалисты. они признают первичным идею, дух, сознание. они считают материальное продуктом духовного. однако соотношение сознания и материи представителями объективного и субъективного идеализма понимается не одинаково. объективный и субъективный идеализм — это две разновидности идеализма. представители объективного идеализма (платон, в. г. лейбниц, г. в. ф. гегель и др.) , признавая реальность существования мира, полагают, что помимо сознания человеческого существует “мир идей”, “мировой разум”, т. е. нечто такое, что определяет все материальные процессы. в отличие от этого взгляда, представители субъективного идеализма (д. беркли, д. юм, и. кант и др. ) полагают, что предметы, которые мы видим, осязаем и обоняем, выступают комбинациями наших ощущений. последовательное проведение такого взгляда приводит к солипсизму, т. е. к признанию реально существующим лишь познающего субъекта, который как бы примысливает реальность. материалисты. материалисты, напротив, отстаивают мысль о том, что мир представляет собой объективно существующую реальность. сознание же считается производным, вторичным по отношению к материи. материалисты стоят на позициях материалистического монизма (от греческого монос — один) . это означает, что единственным началом, основой всего сущего признается материя. сознание считается продуктом высокоорганизованной материи — мозга. существуют и другие философские воззрения на соотношение материи и сознания. некоторые философы рассматривают материю и сознание как два равнозначных основания всего сущего, независимых друг от друга. таких воззрений придерживались р. декарт, ф. вольтер, и. ньютон и другие. их называют дуалистами (от латинского dualis — двойственный) за признание в качестве равноправных материю и сознание (дух). материалисты исходят из того, что мир познаваем, наши знания о нем, проверенные практикой, в состоянии быть достоверными, и служат основой для эффективной, целесообразной деятельности людей. идеалисты в решении вопроса о познаваемости мира разделились на две группы. субъективные идеалисты сомневаются в том, что познание объективного мира возможно, а объективные идеалисты, хотя и признают возможность познания мира, но ставят познавательные способности человека в зависимость от бога или потусторонних сил.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Умолодой пары родился ребенок. поскольку молодые люди не состояли в браке и не достигли к этому моменту возраста совершеннолетия, возник вопрос, кто должен воспитывать ребенка. молодые люди выразили готовность жить и воспитывать ребенка совместно. как с точки зрения закона эта ситуация может разрешиться?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Щуплова Александр
vifslafes
Андреевна-Арзуманян1109
zanthia94
Yelena1458
КутузоваМартенюк
borvalmok432
amayonova
Veronika343
lena260980
andreyshulgin835
braigon974
KIRILLSHURYGIN98
andrew55588201824
Elshel8694