Геннадьевна Вета560
?>

Рынок — это механизм взаимодействия продавцов и покупа¬телей. каждый из нас ежедневно вступает в отно¬шения. отправляясь в магазин за покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. спрос — это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный период времени. чем выше цена, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. чем ниже цена (до определенного пре¬дела), тем больший объем приобретается. такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. но есть и исклю¬чения. в условиях дефицита, нестабильности рост цен вызывает увеличение спроса на товары первой необхо¬димости длительного хранения. существует и еще целый ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цены. это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, — ак¬ции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искус-ства, антиквариат и другое. все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по бо¬лее высокой цене. поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. но это лишь исключения. во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между количеством и ценой товара обратная. анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. спрос на некоторые то¬вары является взаимозависимым. на рынке существуют группы товаров, способные заменять друг друга. масло — маргарин, чай — кофе, мыло — стиральный порошок, говядина — свинина — мясо птицы. все это примеры товаров-заменителей. соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар. кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр — компакт-диски, автомобиль — бензин — автосервис, фотоаппарат — фото-пленка, карты памяти — услуги по проявке и печати и т.д. спрос на эти товары также взаимосвязан. анализируя динамику спроса, производители прогнозируют реакцию потребителей на различные изменения и за счет этого имеют возможность «подстроить» свое поведение на рынке това¬ров под реакцию покупателей. (по материалам энциклопедии для школьников) 8.1. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Обществознание

Ответы

mitin228133770
1) отношения; 2) взаимосвязь цены и количества продукции; 3) взаимозависимость спроса на товар; 4) 
aleksey270593
Когда предприниматель ведет дело честно и ответственно, а результаты его деятельности направлены на пользу обществу, роль положительная. но в нашей стране так организовано налогообложение и такие коррумпированные чиновники, что как правило, к к предпринимательству допускаются воры и негодяи. примером могут служить березовский, гусинский, ходорковский, мавроди и прочие мошенники от предпринимательства. роль таковых предпринимателей и такого предпринимательства - резко отрицательная и заключается в разворовывании государственного достояния и развале страны.  увеличения, роли и качества малого и среднего бизнеса, дает огромный потенциал , что доказано гос. программами по укреплению сеих бизнесов. - увеличение конкуретности - качества - ввп
Tatyana Anton1475
Духовные ценности - важнейшее, что есть у народа и у индивида. это моральные принципы и устои, сформировавшиеся на протяжении многих веков и которые будут переданы новым поколениям. у многих современных людей таковые отсутствуют. многие жертвуют принципами ради порока и обогащения. но мне удалось избежать такой участи. я - за гетеросексуальные половые связи (после бракосочетания, конечно же). я - за правильное воспитание подростающего поколения (без пропаганды табакокурения и употребления алкоголя). я - за здоровые и счастливые семьи, в которых отец не избивает беременную жену, сам вынашивает ребенка. духовность - уникальная особенность нашего народа. ни один другой народ в мире не обладает таким навыком. у многих духовные ценности исказились, у многих потеряли смысл. но я верю, что однажды придет тот день, когда я смогу гордиться тем, что именно мой народ вернул человечеству силу поколений.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рынок — это механизм взаимодействия продавцов и покупа¬телей. каждый из нас ежедневно вступает в отно¬шения. отправляясь в магазин за покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. спрос — это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный период времени. чем выше цена, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. чем ниже цена (до определенного пре¬дела), тем больший объем приобретается. такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. но есть и исклю¬чения. в условиях дефицита, нестабильности рост цен вызывает увеличение спроса на товары первой необхо¬димости длительного хранения. существует и еще целый ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цены. это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, — ак¬ции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искус-ства, антиквариат и другое. все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по бо¬лее высокой цене. поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. но это лишь исключения. во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между количеством и ценой товара обратная. анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. спрос на некоторые то¬вары является взаимозависимым. на рынке существуют группы товаров, способные заменять друг друга. масло — маргарин, чай — кофе, мыло — стиральный порошок, говядина — свинина — мясо птицы. все это примеры товаров-заменителей. соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар. кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр — компакт-диски, автомобиль — бензин — автосервис, фотоаппарат — фото-пленка, карты памяти — услуги по проявке и печати и т.д. спрос на эти товары также взаимосвязан. анализируя динамику спроса, производители прогнозируют реакцию потребителей на различные изменения и за счет этого имеют возможность «подстроить» свое поведение на рынке това¬ров под реакцию покупателей. (по материалам энциклопедии для школьников) 8.1. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Surkova_Pavlovna
forosrozhkov
lezzzzka5510
zybin41iz81
seleznev1980
Иванов
mado191065
ekb676
Васильевичь Виктория457
bogatskayaa
Глазкова633
zhunina71807
ba5-m
Александрович Василий
Кашихина