Бондарев-Исаханян
?>

Обществознание. 8 класс. содержание образования всегда определятся требованиями и условиями развития общества. какой гражданин необходим стране, такие качества в нем и нужно формировать в процессе обучения и воспитания, которые в комплексе и представляют собой образование. поэтому в каждой стране формируется и осуществляется образовательная политика, отвечающая на вопросы: "кого учить? ", "чему учить? ", "как учить? " сформулируй собственные ответы на эти вопросы и кратко поясни каждый из них. таблица кого учить? : чему учить? : как учить? :

Обществознание

Ответы

Railyan
Кого учить? учить, прежде всего, необразованные, малоимущие слои общества всех возрастов.  чему учить? учить релевантным в данный период времени знаниям, касаемо определенных специальностей. или если человек совсем не имеет даже общего образования, то общим знаниям и после специальным. как учить? для работающих - вечерние школы, для общего числа малообразованных слоев - бесплатные школы, бесплатные курсы переквалификации, увеличение бюджетных мест в университетах, техникумах, училищах.
ibombenkova

долг и совесть являются двумя похожими категориями морали. у каждого человека с сознанием, ориентированным на нравственное поведние есть такие личностные категории как долг и совесть. кажется, что долг и совесть одно и тоже, но это не так.

совесть является уникальной способностью человека оценивать свои действия. когда другой человек говорит нам «ты сделал это зря» или «эта еда слишком вредная, у тебя гастрит», мы говорим про них «моя совесть». то есть совесть является оценкой поступков при условии, что человек эти поступки уже сделал и переживает их или уже пережил, и если он не уверен в нравственности или просто в хорошем ключе какого-то действия, его «съедает совесть». и наоборот, если все хорошо и человек собой доволен, то у него «душа чиста».

долг представляет собой немного другое поле. долг является определенной обязательной установкой, требованием – человек обязан сделать это. долг – обязательная вещь, которую должен сделать человек, иначе его снова «съест» совесть.

долг и совесть разные, потому что совесть обычно судит по сделанным поступкам, а долг направляет. в тоже время долг представляет собой моральную установку, которая может быть направлена только на минимум, а совесть всегда движется к максимуму, всегда стремится к совершенству. и долг касается чего-то определенного, а «индекс» совести включен всегда.

anton1969026203
Империя > распутин > война > отречениеотречение николая ii из-за положения россии.в марте 1917 произошло событие, которое действительно радикально изменило весь ход отечественной , перевернуло весь социальный, и политический порядок в стране. крушение монархии во всех отношениях - перелом судьбы страны и его народа.  основными причинами крушения российской монархии можно считать, слабую волю государя, влияние на него распутина и императрицы и безразличное отношение к своей стране всех тех, кто стоял у государственного аппарата.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обществознание. 8 класс. содержание образования всегда определятся требованиями и условиями развития общества. какой гражданин необходим стране, такие качества в нем и нужно формировать в процессе обучения и воспитания, которые в комплексе и представляют собой образование. поэтому в каждой стране формируется и осуществляется образовательная политика, отвечающая на вопросы: "кого учить? ", "чему учить? ", "как учить? " сформулируй собственные ответы на эти вопросы и кратко поясни каждый из них. таблица кого учить? : чему учить? : как учить? :
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lorsam36
avguchenkov
zvanton
Karlova1507
fygasika
molodoychek
samsludmila
Avdimov5
Kati2005
bogdanyukn562
nunabat457
Vladimirovich-Aleksandrovna96
denisovatat7
macmakka
Денис1619