d2904
?>

А14 десятиклассник выполняет проектную работу по обществознанию: проводит микроисследование о музыкальных предпочтениях одноклассников. найдите в списке методы, соответствующие эмпирическому уровню научного познания, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) наблюдение за поведением одноклассников 2) описание внешнего вида одноклассников 3) установление общих черт поведения 4) анкетирование одноклассников 5) выдвижение и обоснование гипотезы 6) формулирование выводов а15 прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «способностями называют индивидуальные особенности человека, позволяющие ему успешно заниматься определённого рода формирование способностей происходит на основе ) – врождённых особенностей нервной системы. выделяют разные виды способностей: интеллектуальные, художественные, ), коммуникативные. возможно деление способностей на ) и специальные. существует возможность ) одних способностей за счёт других. высокий уровень развития способностей человека, позволяющий ему достигать особых успехов в той или иной сфере деятельности, называется ». слова в списке даны в именительном падеже. каждое слово может быть использовано только один раз. выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. cписок терминов: 1) потребности 2) духовные 3) общие 4) компенсация 5) деятельность 6) задатки 7) одарённость 8) организаторские 9) труд

Обществознание

Ответы

jakushkinn
А14.1.2,4 а15. а-5         б-6         в-8         г-3         д-4         е-7
nord248
Ядумаю что , да , их можно так назвать , потому что они могли реально добиться успеха , но из за ограниченных умственно- возможностей , у них не получается. к примеру 1. лауреат нобелевской премии стивен вильям хокинг изучает законы, которые вселенной. он является обладателем двенадцати почетных ученых званий. его книги «кратная времени» и «черные дыры, молодая вселенная и другие очерки» стали бестселлерами. при всем при этом еще в 20 лет хокинг был практически полностью парализован из-за развития неизлечимой формы атрофирующего склероза и остается в этом состоянии всю свою оставшуюся жизнь. у него двигаются только пальцы правой руки, которыми он своим движущимся креслом и специальным компьютером, который за него говорит. так же интересный факт : 3 декабря отмечается международный день инвалидов.  как то так : d
Alyona744

Методы эмпирического исследования: наблюдение, эксперимент, сравнение, измерение.

Объяснение:

Основой эмпирических методов являются чувственное познание (ощущение, восприятие, представление) и данные приборов. К числу этих методов относятся:

наблюдение — целенаправленное восприятие явлений без вмешательства в них;

эксперимент — изучение явлений в контролируемых и управляемых условиях;

измерение — определение отношения измеряемой величины к эталону (например, метру);

сравнение — выявление сходства или различия объектов или их признаков.

Чистых эмпирических методов в научном познании не бывает, так как даже для простого наблюдения необходимы предварительные теоретические основания — выбор объекта для наблюдения, формулирование гипотезы и т.д.

.

.

.Надеюсь то что надо)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А14 десятиклассник выполняет проектную работу по обществознанию: проводит микроисследование о музыкальных предпочтениях одноклассников. найдите в списке методы, соответствующие эмпирическому уровню научного познания, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) наблюдение за поведением одноклассников 2) описание внешнего вида одноклассников 3) установление общих черт поведения 4) анкетирование одноклассников 5) выдвижение и обоснование гипотезы 6) формулирование выводов а15 прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «способностями называют индивидуальные особенности человека, позволяющие ему успешно заниматься определённого рода формирование способностей происходит на основе ) – врождённых особенностей нервной системы. выделяют разные виды способностей: интеллектуальные, художественные, ), коммуникативные. возможно деление способностей на ) и специальные. существует возможность ) одних способностей за счёт других. высокий уровень развития способностей человека, позволяющий ему достигать особых успехов в той или иной сфере деятельности, называется ». слова в списке даны в именительном падеже. каждое слово может быть использовано только один раз. выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. cписок терминов: 1) потребности 2) духовные 3) общие 4) компенсация 5) деятельность 6) задатки 7) одарённость 8) организаторские 9) труд
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

strager338
ИП Жанара
xarchopuri22
info32
olgakovalsky6
Антонович937
bondarenkoss
secretar62
kazanoop
Yarovitsin
NurlanAleksandrovich
Olgachalova111
okunevo2010
AkimovaI1608
praskovya17