nkaminskaja
?>

Примеры группового поведения.определите причины успешности или неудач коллективных действий в найденных примерах. !

Обществознание

Ответы

kronid12
Когда 1 группа работает усердно и совместно , а 2 лениво и несплочённо
Lusiarko65
Смех - это групповое поведение если кто-то рассказал что то смешное. о же самое печаль и сострадание. в общем групповое поведение - это то, что объединяет людей. 
ibzaira

Объяснение:

Публикуема ниж по условны название «Повест о разорении

Торжк в 1315 г.» извлечен и жити Ефрем Новоторжского, основав-

шег в XI . в Ново Торг (Торжке) Борисоглебски монастырь. Ефрем

бы канонизирова в 80- год XVI . Поскольк дл канонизаци требо-

валс «официальны документ» в вид описани жити «преподобного» и

совершившихс у ег гроб чудес, вероятно, окол тог ж времен было

составлен жити Ефрема,

1

которо дошл д на в боле поздних

списка — XVII, XVIII даж начал X I X .

Повест о разорени Торжк являетс исторически экскурсом, на-

значени которог — разъяснить, почем к времен написани жити не

сохранилос существовавшег когда-т жити боле древнего, из-з отсут-

стви которог автор приходилос черпат сво сведени «о то ж оби-

тел о настоятеля, и о древни старе и о искусны люде града

Торжка».

2

Сред эти сведени оказалис и подробност разгрома

Торжк велики князе Михаило Ярославиче Тверски в 1315 г., когда

сред прочи ценносте и город был вывезен «неистощимо сокро-

вище» — «писани о жити преподобног Ефрема», погибше пото во

врем пожар в Твери.

Имеющеес в жити повествовани о разгром Торжк представляет,

на взгляд, большо интерес. Во-первых, он дополняе некоторыми

подробностям наш знани о это событии, о которо летопис пере-

даю в самы общи чертах. П сообщени Тверског сборника, князь

Михаи Ярославич, вернувшис и Орды, « с ни татаров силнии», на-

правилс с ним и с князьям суздальским к> Торжку. Здес он, разбив

новгородце и нанес и больши потери, захвати в пле княз Афана-

1

В. О. Ключевски считает, чт жити был составлен в XVII в., поскольку

«последне и приложенны к нем чудес, относящеес к 1647 г., авто описал.., как

современник», а похвал Ефрем «сопровождаетс ещ одни чудо 1681 г., которое,

ка видн и ег предисловия, описан поздне те ж автором» (В. О. Ключев ­

ский . Древнерусски жити святы ка исторически источник. М., 1871, стр. 336).

Вполн возможно, однако, ка эт случалос с другим житиями, чт п мер накопле-

ни чуде он пр составлени новы списко жити приписывалис к старом тексту.

Филаре (Гумилевский) считает, чт жити написан Иоасафо в 1572 г. (Филаре т

Обзо русско духовно литературы, изд. 3, кн. 1. СПб., 1884, № 144, стр. 163). В. О. Клю-

чевски замечае п этом поводу, чт о н име\ возможност проверит рукопись

Петербургско духовно академии, н котору ссылаетс Филарет, н чт рассма-

триваема им, Ключевским, редакци ( описание «чудес» XVII века) «в всяком

случа составлен н Иоасафо и н в X V I в.» (В. О. Ключевский . Древнерусские

жити святых..., стр. 335). Надо, однако, отметить, чт им священноинок Иоасафа

качеств автор жити упоминаетс и в привлекаемо нам дл настоящег издания

рукопис ГБЛ, собр. Тихонравова, № 264.

2

ГПБ, Q.1.1356, л. 56. — В друго редакци жити авто са себ называе

muraveiynik

1.Личность можно назвать человека,проявляющего активную жизненную позицию. Так же несёт ответственность за свои действия. Так же личность обязательно имеет отличительный признак.

Личность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности.

2.Общество влияет на индивида через социализацию личности, активное усвоение им социального опыта, социальных ролей, норм, ценностей, необходимых для успешной жизнедеятельности в данном обществе.

В процессе социализации у человека формируются социальные качества, знания, умения, соответствующие навыки, что дает ему возможность стать дее участником социальных отношений.

Социализация происходит как в условиях стихийного воздействия на личность разных обстоятельств жизни, так и при условии целенаправленного формирования личности.

3.Духовная культура - сфера человеческой деятельности, охватывающая различные стороны духовной жизни человека и общества. Духовная культура включает в себя формы общественного сознания и их воплощение в литературные, архитектурные и другие памятники человеческой деятельности.

либо

Духовная культура – включает в себя интеллектуальную, нравственную, художественную и др. Она тоже результат деятельности человека, может передаваться только путем общения.

4.В любом обществе есть сложившиеся представления о добре и зле, чести и бесчестности, справедливости и несправедливости, и человек, ориентируясь по ним, должен развивать в себе добродетель, руководствуясь тем, что принято называть нормами морали.. . усвоенные человеком моральные нормы, нравственные уроки жизни составляют стержень внутреннего мира человека, руководя его мыслями и поступками... в общем, идейное содержание морали-система жизненных ценностей. по отношению к этим ценностям устанавливается, что хорошо, а что-плохо

5.1) Принцип равенства всех наций. Исключения какой-либо господствующей нации.

2) Принцип демократии и верховенства права и закона.

3)Принцип лояльности.

4) Принцип геополитической стабильности и межнационального развития.

6.Социальные статусы подростка

Социально-биологические: ребенок, подросток, сын, дочь, мальчик, девочка, европеоид, негроид, монголоид, человек с ограниченными Социальные статусы – ученик, горожанин, селянин, сибиряк, уралец и так далее.

Роли личности в подростковом возрасте

Статус – ученик, а роли – выполнение уроков, общение и игры с друзьями. Сын, дочь родителям, слушаться родителей, воспитываться.

Что должно и что может измениться в социальном статусе и ролях личности, но достижении человеком 18 лет?

Вместе с расширением прав и обязанностей, социальные статусы и роли также расширяются. Например, человек в 18 лет уже учится в университете, начинает работать, развивается профессионально, поэтому он ходит на пары, сам покупает себе еду и содержит себя, оплачивает дом, ходит за покупками и так далее.

7.Экономическая деятельность обеспечивает людей материальными условиями существования — продуктами питания, одеждой, жильем и иными предметами потребле­ния.

Экономическая сфера — главная сфера жизни общества, она определяет ход всех происходящих в нем процессов.

Экономическая сфера - решающая сфера, определяющая развитие государства. 

Это вся сфера производства и распределения материальных благ.

Насколько развита экономическая сфера деятельности государства, настолько развито и само государство.

8.В каждой экономической системе есть свои плюсы и минусы, можно выбрать ту или иную систему более подходящую для той или иной страны, по своей выгоде. В различных системах можно выбрать выголные для себя или для предприятия условия,акции, и т.п

Во-первых, экономическая система есть несколько экономических процессов. 

Таким образом, особенностями традиционной экономической системы является преемственность, использование примитивных технологий, ручной труд и низкий товарообмен. 

Плановая экономическая система особена тем, что практически все экономические ресурсы находятся в руках государства, присутствует бюрократизм и монополизация, такая экономическая система централизована.

Гибридная экономическая система имеет такие особенности как рыночная организация экономики, ориентация на социальную стабильность, постоянный экономический рост, а также оказание социальной Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры группового поведения.определите причины успешности или неудач коллективных действий в найденных примерах. !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AndreiFaikov1943
filantropagv4
ravshandzon3019835681
Yurevna419
cristiansirbu9974
АнжелаВасильевич
re22no22
annabanova9
Валентина980
membuksdk
lezzzzka5510
sokolskiy458
Анна Елена
morozov1605
Овсянкина407