современный человек с самого рождения представляет собой биосоциальное единство. он появляется на свет с неполностью сформированными качествами, которые доразвиваются при его жизни в социуме. в то же время наследственность снабжает ребенка не только сугубо биологическими свойствами и инстинктами. он изначально оказывается обладателем собственно человеческих качеств: развитой способности к подражанию взрослым, любопытства, способности огорчаться и радоваться. его улыбка («привилегия» человека) имеет врожденный характер. но полностью в этот мир вводит человека именно общество, которое наполняет его поведение социальным содержанием. сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает базу для сознания. сознательные психические явления формируются в течение жизни в результате воспитания, обучения, активного овладения языком, культурой. именно обществу человек обязан такими качествами, как преобразовательная орудийная деятельность, общение с речи, способность к духовному творчеству. обретение социальных качеств человеком происходит в процессе социализации: то, что присуще конкретной личности, есть результат освоения культурных ценностей, которые имеются в конкретном обществе. одновременно это и выражение, воплощение внутренних возможностей личности. природное и социальное взаимодействие человека и общества противоречиво. человек — субъект общественной жизни, он реализует себя только в обществе. однако он является и продуктом среды, отображает особенности развития биологических и социальных аспектов общественной жизни. достижение биологической и социальной гармонииобщества и человека на каждом этапе выступает как идеал, стремление к которому способствует развитию как общества, так и человека. общество и человек неотделимы друг от друга и в биологическом, и в социальном плане. общество таково, каковы образующие его люди, оно выступает в качестве выражения, оформления, закрепления внутренней сущности человека, способа его жизнедеятельности. человек вышел из природы, но существует как человек только обществу, формируется в нем и формирует его своей деятельностью.современный человек с самого рождения представляет собой биосоциальное единство. он появляется на свет с неполностью сформированными качествами, которые доразвиваются при его жизни в социуме. в то же время наследственность снабжает ребенка не только сугубо биологическими свойствами и инстинктами. он изначально оказывается обладателем собственно человеческих качеств: развитой способности к подражанию взрослым, любопытства, способности огорчаться и радоваться. его улыбка («привилегия» человека) имеет врожденный характер. но полностью в этот мир вводит человека именно общество, которое наполняет его поведение социальным содержанием. сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает базу для сознания. сознательные психические явления формируются в течение жизни в результате воспитания, обучения, активного овладения языком, культурой. именно обществу человек обязан такими качествами, как преобразовательная орудийная деятельность, общение с речи, способность к духовному творчеству. обретение социальных качеств человеком происходит в процессе социализации: то, что присуще конкретной личности, есть результат освоения культурных ценностей, которые имеются в конкретном обществе. одновременно это и выражение, воплощение внутренних возможностей личности. природное и социальное взаимодействие человека и общества противоречиво. человек — субъект общественной жизни, он реализует себя только в обществе. однако он является и продуктом среды, отображает особенности развития биологических и социальных аспектов общественной жизни. достижение биологической и социальной гармонииобщества и человека на каждом этапе выступает как идеал, стремление к которому способствует развитию как общества, так и человека. общество и человек неотделимы друг от друга и в биологическом, и в социальном плане. общество таково, каковы образующие его люди, оно выступает в качестве выражения, оформления, закрепления внутренней сущности человека, способа его жизнедеятельности. человек вышел из природы, но существует как человек только обществу, формируется в нем и формирует его своей деятельностью.
khvorykhphoto
18.11.2021
Гугял по берегу однажды слон, и видит рыбку в далеке. и захотел в тот час же слон плыть как рыба по воде и спрашивает рыбу слон: "как плавай научится мне? " но рыба говорит слону в ответ "в плавание ты не силен, дак лучше ты ходи пешком" и слон обидевшись на рыбу пошел к самой большой скале из злости со скалы он спрыгнул думая, что в плавание он знает толк. но слон не умея плавать, пошел камнем ко дну. из этого берется вывод: "берись за то к чему ты сгоден, коль хочешь, что в делах успешен был конец. знаю, не крутая басня, но и я не поэт)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие обряды\традиции \обычаи мы оставим нам нашим потомкам? развёрнутый ответ от 5-6 предложений
современный человек с самого рождения представляет собой биосоциальное единство. он появляется на свет с неполностью сформированными качествами, которые доразвиваются при его жизни в социуме. в то же время наследственность снабжает ребенка не только сугубо биологическими свойствами и инстинктами. он изначально оказывается обладателем собственно человеческих качеств: развитой способности к подражанию взрослым, любопытства, способности огорчаться и радоваться. его улыбка («привилегия» человека) имеет врожденный характер. но полностью в этот мир вводит человека именно общество, которое наполняет его поведение социальным содержанием. сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает базу для сознания. сознательные психические явления формируются в течение жизни в результате воспитания, обучения, активного овладения языком, культурой. именно обществу человек обязан такими качествами, как преобразовательная орудийная деятельность, общение с речи, способность к духовному творчеству. обретение социальных качеств человеком происходит в процессе социализации: то, что присуще конкретной личности, есть результат освоения культурных ценностей, которые имеются в конкретном обществе. одновременно это и выражение, воплощение внутренних возможностей личности. природное и социальное взаимодействие человека и общества противоречиво. человек — субъект общественной жизни, он реализует себя только в обществе. однако он является и продуктом среды, отображает особенности развития биологических и социальных аспектов общественной жизни. достижение биологической и социальной гармонииобщества и человека на каждом этапе выступает как идеал, стремление к которому способствует развитию как общества, так и человека. общество и человек неотделимы друг от друга и в биологическом, и в социальном плане. общество таково, каковы образующие его люди, оно выступает в качестве выражения, оформления, закрепления внутренней сущности человека, способа его жизнедеятельности. человек вышел из природы, но существует как человек только обществу, формируется в нем и формирует его своей деятельностью.современный человек с самого рождения представляет собой биосоциальное единство. он появляется на свет с неполностью сформированными качествами, которые доразвиваются при его жизни в социуме. в то же время наследственность снабжает ребенка не только сугубо биологическими свойствами и инстинктами. он изначально оказывается обладателем собственно человеческих качеств: развитой способности к подражанию взрослым, любопытства, способности огорчаться и радоваться. его улыбка («привилегия» человека) имеет врожденный характер. но полностью в этот мир вводит человека именно общество, которое наполняет его поведение социальным содержанием. сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает базу для сознания. сознательные психические явления формируются в течение жизни в результате воспитания, обучения, активного овладения языком, культурой. именно обществу человек обязан такими качествами, как преобразовательная орудийная деятельность, общение с речи, способность к духовному творчеству. обретение социальных качеств человеком происходит в процессе социализации: то, что присуще конкретной личности, есть результат освоения культурных ценностей, которые имеются в конкретном обществе. одновременно это и выражение, воплощение внутренних возможностей личности. природное и социальное взаимодействие человека и общества противоречиво. человек — субъект общественной жизни, он реализует себя только в обществе. однако он является и продуктом среды, отображает особенности развития биологических и социальных аспектов общественной жизни. достижение биологической и социальной гармонииобщества и человека на каждом этапе выступает как идеал, стремление к которому способствует развитию как общества, так и человека. общество и человек неотделимы друг от друга и в биологическом, и в социальном плане. общество таково, каковы образующие его люди, оно выступает в качестве выражения, оформления, закрепления внутренней сущности человека, способа его жизнедеятельности. человек вышел из природы, но существует как человек только обществу, формируется в нем и формирует его своей деятельностью.