1) безнаказанность - состояние, при котором проступки, нарушения, преступления, совершенные представителями властей или подвластными им гражданами, остаются без наказания, справедливого возмездия.
2) смысл в том, что отсутствие ответственности за правонарушение - это самое огромное преступление.
3) наказание - это меры государственного воздействия, применяемые к лицу, признанному виновным в совершении преступления. Наказание, таким образом, является своего рода социальным последствием преступления. В правовом плане наказание выступает в роли основной формы реализации уголовной ответственности. Право государства применять наказание вытекает из задачи обеспечения безопасности совместной жизни людей в обществе, сохранения неприкосновенным «правового уклада общественной жизни». В настоящее время наказание, как правило, применяется только судом и только в законодательно установленном процессуальном порядке.
1) счастье - состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия
2) смысл: счастье не дается готовым. Оно приходит в результате ваших собственных действий.
3) Все люди хотят быть счастливыми. Однако каждый по-разному понимает значение слова "счастье".
Для одних счастье - это путешествия, для других - это деньги, для других - это семья и родственники. Конечно, счастье - это когда все в жизни человека благополучно и он добился всего, о чем мечтал.
Люди бывают несчастны, когда их не понимают или они не могут добиться поставленных целей. Однако, я считаю, что нужно принимать за счастье саму жизнь, то что мы существуем на этом свете, дышим, общаемся с близкими. Перед человеком открыты все двери, и если он считает себя несчастным, то нужно лишь изменить свою жизнь, а не ныть и бездействовать.
Вроде так.
В многолетней истории дореволюционной российской образовательной системы, ведущей своё начало с XVIII в., усилиями её основателей - Петра I и М. В. Ломоносова, значительное место было отведено заботам о воспитании юношества. В повседневном быту подрастающему поколению дворянского сословия было строго предписано придерживаться канонов поведения, изложенных в специально изданном для этой цели сборнике наставлений «Юности честное зерцало, или показание к житейскому обхождению». Дальнейшие заботы о воспитании молодых людей, как правило, полностью оторванных от семьи для прохождения обучения в школах, гимназиях, университетах или военных учебных заведениях, были целиком возложены на их преподавателей и профессоров.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каким образом права подростка раскрывают его социальное положение?