в учебных заведениях мы проводим значительную часть своей жизни. и от того, какие образовательные и моральные основы там будут заложены, часто зависит вся дальнейшая жизнь. хорошо, если отношения между учителями и учениками доброжелательные, когда и те, и другие относятся с полной ответственностью к своей работе, добросовестно исполняют обязанности. современная школа исповедует сотрудничество ученика и учителя, развитие ученических творческих способностей, индивидуальный подход, воспитание личности. все это есть и в нашей школе.
однако, в отличие от бережанской гимназии, наши учителя не имеют такой свободы и в распределении часов между предметами, и в смене программного материала. все сурово регламентировано, а, кроме того, существует множество проверок вышестоящих инстанций, которые не возможности ни учителю, ни ученику чувствовать себя свободно и полностью отдаваться делу. с другой стороны, именно трудности закаляют характер, приучают рационально использовать время, быть терпеливыми и настойчивыми. никогда ведь настоящая наука не была легкой. я ценю то, что современная школа (в отличие от школы командно-административных времен) дает возможность свободно высказывать свою мысль, даже если она не совпадает с принятой, воспитывает на основе общечеловеческих моральных ценностей, а не на старых догмах. именно это и дает мне «смелость и отвагу» пробиваться сквозь жизнь.
kulibabad566
05.12.2020
Правила поведения, созданные людьми, ими же и нарушаются, потому что люди не любят ограничивать себя в чем-то. все хотят свободы, даже если и понимают, что некоторые правила упорядочить общество. обычно нарушение серьезных правил происходит из-за моральной неустойчивости современного поколения, например, подростки так хотят выразить себя на фоне общества. людям в последнее время не хватает собственной индивидуальности, отличия от других, поэтому некоторые стремятся любыми способами избежать обыденности, выделить себя из толпы. а вот еще одна категория людей только и ждет каких-либо проступков от других. как гласит теория "разбитых окон", люди гораздо охотнее нарушают нормы поведения, если видят явные признаки беспорядка вокруг себя. вот, например, любой взрослый человек с большей вероятностью припаркует свой автомобиль в неположенном месте, если там уже стоят другие машины. такие люди руководствуются правилом "ему можно, а мне нельзя? "таким образом, многие взрослые как дети хотят разведать примеры дозволенности. для некоторых в последствии это уже будет входить в привычку, а для других нарушение правил - способ выделиться из толпы.
mariya
05.12.2020
Вдемократическом, в котором в конституции прописано свобода слова и мысли. в конституциях таких государств гарантируется свобода слова, мысли, свобода мнений, печати, собраний, митингов это один из принципов демократии, отличающий его от других видов полит режимов. например в др видах вл это невозможно ( тоталитаризм) или ограничена (авторитаризм) демократия- переводится как власть народа а сам по себе режим предполагается участие народа в государством, свободно выражать свое мнение, политический плюрализм.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мини-сочинение на тему: "какие методы мне воспитывать смелость? "
в учебных заведениях мы проводим значительную часть своей жизни. и от того, какие образовательные и моральные основы там будут заложены, часто зависит вся дальнейшая жизнь. хорошо, если отношения между учителями и учениками доброжелательные, когда и те, и другие относятся с полной ответственностью к своей работе, добросовестно исполняют обязанности. современная школа исповедует сотрудничество ученика и учителя, развитие ученических творческих способностей, индивидуальный подход, воспитание личности. все это есть и в нашей школе.
однако, в отличие от бережанской гимназии, наши учителя не имеют такой свободы и в распределении часов между предметами, и в смене программного материала. все сурово регламентировано, а, кроме того, существует множество проверок вышестоящих инстанций, которые не возможности ни учителю, ни ученику чувствовать себя свободно и полностью отдаваться делу. с другой стороны, именно трудности закаляют характер, приучают рационально использовать время, быть терпеливыми и настойчивыми. никогда ведь настоящая наука не была легкой. я ценю то, что современная школа (в отличие от школы командно-административных времен) дает возможность свободно высказывать свою мысль, даже если она не совпадает с принятой, воспитывает на основе общечеловеческих моральных ценностей, а не на старых догмах. именно это и дает мне «смелость и отвагу» пробиваться сквозь жизнь.