нет потомучто он участвовал там
все мы каждый день общаемся друг с другом, высказываем свое мнение, спорим, ссоримся, доказываем свою правоту. в каждом нашем слове есть сила.
но только в том случае, если мы умеем правильно распоряжаться этой силой, направлять ее в правильное русло. некоторые люди думают, что тем больше они говорят, тем кажутся умнее. на самом деле это не так. вполне естественно, что когда мы что-то знаем, то хотим рассказать об этом другим или показать им, что мы это знаем.«если бы мне предложили высшую мудрость под непременным условием, чтобы я молчал о ней, я бы отказался», — сказал великий философ. конечно, он был прав, но и знаниями нужно уметь правильно распорядиться. не всегда нужно выставлять напоказ свои знания и умения, ведь их бывает недостаточно. слово — серебро. да, это так. как много потеряли бы человек и весь мир, если бы мы не обладали даром слова. мир стал бы скучным и неинтересным, как скучны и неинтересны пустые люди — те, кому нечего сказать, или те, кто мало знает и не стремится узнать больше. разве не встречаются нам в жизни такие люди, которые постоянно о чем-то говорят, пытаются выдать какую-то фантазию за действительность и утомляют своей бессмысленной болтовней? вот при встрече с такими людьми и вспоминаешь, что слово — серебро, но молчание в данном случае — золото
возможен ли социальный прогресс в нашем классе? я думаю, что да, ведь, согласно определению, социальный прогресс - это стремление человека к поведению, одобряемому обществом. т.е, другими словами - это жизнь согласно правилам, следование которым человеку в какой-либо мере получить выгоду для себя. разве в нашем классе ученики не выполняют ? выполнение работы к определенному уроку - правило, установленное учителем. ведь если его не выполнить, есть вероятность получить плохую оценку (двойку), а если сделать, да еще и хорошо, можно получить и оценку пять. следовательно, социальный прогресс в нашем классе возможен только при условии выполнения учащимися правил и требований общества.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сточки зрения обществознания группа подростков совершила преступление. среди них был алексей, который совсем недавно попал в эту компанию. на суде он сказал: я не хотел совершать преступление, хотел только дружить с . я думал что настоящий друг должен быть вместе с товарищами и в хорошем деле и в плохом. поэтому не отказался от того, что они просили меня сделать. прав ли алексей? как вы думаете, есть ли у него чувство ответственности?
алексей не прав т. к он совершил преступление вместе с подростками, а законодательство не смотрит хотел ли он дружить или нет. он совершил преступление, он должен ответить. чувство ответственности у него нету. было бы не ствл отговариваться.