Оксана170
?>

Как древние люди обучались мастерству

Обществознание

Ответы

Грудинин604

в древней греции существовали школы софистов, где молодые люди могли обучаться красноречию, ораторскому искусству и юридическим наукам.

рассказывают, что к одному учителю-софисту протагору однажды явился юноша по имени эватл и обратился к учителю с просьбой сделать из него хорошего оратора, так как он жаждет выступить в каком-нибудь судебном процессе в качестве защитника или обвинителя.

протагор согласился, но с условием, что эватл заплатит ему за обучение 20 монет, причем половина этого гонорара должна быть уплачена немедленно, а другая половина - по окончании обучения, да и то только в том случае, если эватл аыиграет тот судебный процесс, в котором он выступит впервые.

юноша согласился и стал ежедневно посещать протагора, проявляя во время занятий удивительные способности и воспринимая все, что преподавал ему учитель.

так дело шло до тех пор, пока наконец протагор не объявил, что курс обучения вполне закончен, и эватл может смело выступить на суде.

но тут произошло то, чего никак не ожидал мудрый учитель.

- знаешь что? - заявил эватл. - я своевременно заплатил тебе половину условленного гонорара, но второй половины, по-моему, я имею полное право не платить!

- это почему же? - удивился протагор.

- на основании закона и нашего договора, - ответил эватл.

протагор возмутился.

- но ведь я на тебя в суд, - сказал он, - и ты принужден будешь будешь там защищаться. что же касается приговора судей, то мне, в сущности, безразлично, присудят ли они тебя к уплате гонорара или нет, потому что и в том, и в другом случае мне требуемые деньги.

- это каким же образом? - удивился в свою очередь эватл.

- просто! если судьи скажут, что ты должен уплатить мне вторую половину гонорара, то ты будешь обязан сделать это на основании приговора суда. если же суд откажет мне в иске, другими словами, если ты выиграешь свой первый судебный процесс, то ты заплатишь мне ту же сумму на основании заключенного между нами договора. видишь - я прав!

в первую минуту эватл был смущен такими, по-видимому, неопровержимыми своего учителя, но затем, сообразив что-то, воскликнул:

- ничего подобного! я буду иметь право не платить тебе ни в том, ни в другом случае! и вот почему: если судьи скажут, что я обязан заплатить тебе гонорар полностью, то есть другими словами, если я проиграю свой первый судебный процесс, то я не заплачу тебе денег на основании нашего с тобой договора! если же суд решит, что я не должен платить тебе, то я и не заплачу ничего на основании приговора суда?

кто же прав: учитель или ученик?

ответ: это "софизм эватла". если решать вопрос, кто из них прав, учитель или ученик, то придется ответить, что ни тот, ни другой, так как оба рассуждали логически неправильно; тот и другой, доказывая свою правоту, опирались то на приговор суда, то условия своего договора.  

не читал но возможно

ravshandzon3019835681
1. пока мы живем, мы продолжаем учиться, а образование мы получаем, когда мы молоды нам продолжать обучение. нас учат читать и писать, и мы учили многие существенные факты о мире и показал, как в них разобраться, чтобы потом в жизни, мы сможем выяснить все сами, а не просить других людей. первыми преподавателями были отцы и матери, но в самом начале человечества дети начали обучаться у других людей, чем их отцы и матери. считается, что в школах начали в египте 5. 000 до 6. 000 лет назад, и что это было изобретение 'письменной форме, которая сделала их необходимыми. чтение и запись была довольно сильно отличается от навыков, используемых в повседневной жизни, и письменно дали возможность хранить до знаний, которые росли с каждым поколением. специально обученные люди поэтому необходимо научить его. 2. только сыновей дворян принял участие в первой египетской школы, которые учили чтению, воспитание и хорошее поведение. в древней индии каста священническая решил, что надо учить каждого из четырех каст, или группы, в которых люди были разделены. только жреческой касты было разрешено изучать священные писания индуизма. в китае до xix века, образования был организован в соответствии с социальными классами, и состоял в основном из изучения писания наизусть. 3. ярким примером того, как даже соседних люди производят различные виды образования исходит из древней греции. спарта и афины были два греческих государств. спартанцы, жесткий и воинственный народ, дал чисто военным образованием. в возрасте семи лет все мальчики из благородных семей были взяты из своих домов и были отправлены жить в группах. они находились под строгая дисциплина и учили охоты, военных разведки, плавание и применение оружия. спартанцы презирали , и некоторые люди думают, что они даже не могли читать. в то же самое время и для знати только афиняне строили, что мы называем либерального образования - тот, который человеку развивать все стороны его характера, ему делать и ценить красивые вещи и ему найти лучший способ жизни. они думали, что это важно обучить тело, а также ум, и была программа подготовки, которая состояла из бег, прыжки, борьба и метание. шло время афинского образования уделяет особое внимание чтению, письму и и эти учили специальные учителя, известного как "grammatist". простые люди не образованы, они прошли подготовку в мастерстве изготовления, торги. греческие философы, мыслители и всегда обсуждали, что образование должно стараться делать и что она должна включать в себя платон написал книгу под названием "республика", которая является одной из лучших книг, когда-либо написанных на образование, и с тех пор греческие идеи оказали влияние на европейское образование, особенно среднего и высшего образования. 4. римляне были хороши в организации, и они были первыми, чтобы люди школах, правительство бесплатно. на протяжении всей своей великой империи была сеть таких школ, которые предусматривает три ступени образования. в шесть или семь все мальчики (и некоторые девушки) пошли в начальную школу, где они учились, "три r": чтение, письмо и арифметика. большинство детей не учили больше, чем эта, но в 12 или 13 мальчиков из богатых семей пошли на «грамматика» школу, чтобы учиться греческому и латинскому языкам и их , то есть то, что было написано на этих языках. в 16 молодых дворян, которые хотели войти в политику или услуги своей страны пошли в школы риторики обучаться в риторике, или публичных выступлений. 5. в великобритании первые учителя мы читаем о составляли ремесленники. они учили детей читать, писать и считать, готовить и чинить. свою обувь. в начале xix века основная система обучения была «монитор» системы. учитель может класс 100 или более с учеников старших классов или «наблюдатели», чтобы ему. в школах были длинные столы, которые иногда расположены в несколько ярусов так, чтобы учитель мог видеть каждого ребенка в большом классе.
Taurus59707

манифестация протеста в кёльне в пр. году против постройки мечети в центре города

 

 

бельгия - 2 разноязыковые группы стремятся к отделению, испания - баски, - ирландская освободительная армия, шииты и сунниты в ираке, курдская проблема в турции, в канаде франко и большиснтво стремятся отделиться, и т.д. индия -там вообще черти что также на основе религии. а косово, голландия, франция, германия с турками. да во всех странах мира есть проблемы, связанные с зыком, религией, миграцией

Александр Джабраиловна1967

страна, открывшая путь в космос - россия. эти песни возникли в связи с полетами в космос, и в свизи с этим свозможносью ядерных космичесикх войн, об экологических катастрофах. ведь в 1969 году в сша из скважины возле санта–барбары вылилось миллион тонн нефти, в результате чего погибло множество птиц и морских животных. в память об этой катастрофе по предложению профессора дениса хейса каждый год 22 апреля проводится день земли, который с 1994 года объявлен всемирным. в тот год множество обрезков материи с надписями и рисунками в защиту природы было пронесено по нашей планете. из них составили флаг земли площадью 660 кв. метров, символизирующий единство людей в заботе о будущем планеты и призывающий относится к окружающему нас миру с уважением. потому и создали эти песни, чтобы помнить об этом и сохранять и охранять богатства нашей

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как древние люди обучались мастерству
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Тимур Андраниковна634
tenvalerij
makashi28
expo3217
orb-barmanager
kostmax1971
olimov
Сорокина
suhovaab
savva-vika
archala
Murad Gushcharin
Ваган Шутова332
MikhailovnaAnastasiya
Кулагина_Владимир1179