манифестация протеста в кёльне в пр. году против постройки мечети в центре города
бельгия - 2 разноязыковые группы стремятся к отделению, испания - баски, - ирландская освободительная армия, шииты и сунниты в ираке, курдская проблема в турции, в канаде франко и большиснтво стремятся отделиться, и т.д. индия -там вообще черти что также на основе религии. а косово, голландия, франция, германия с турками. да во всех странах мира есть проблемы, связанные с зыком, религией, миграцией
страна, открывшая путь в космос - россия. эти песни возникли в связи с полетами в космос, и в свизи с этим свозможносью ядерных космичесикх войн, об экологических катастрофах. ведь в 1969 году в сша из скважины возле санта–барбары вылилось миллион тонн нефти, в результате чего погибло множество птиц и морских животных. в память об этой катастрофе по предложению профессора дениса хейса каждый год 22 апреля проводится день земли, который с 1994 года объявлен всемирным. в тот год множество обрезков материи с надписями и рисунками в защиту природы было пронесено по нашей планете. из них составили флаг земли площадью 660 кв. метров, символизирующий единство людей в заботе о будущем планеты и призывающий относится к окружающему нас миру с уважением. потому и создали эти песни, чтобы помнить об этом и сохранять и охранять богатства нашей
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как древние люди обучались мастерству
в древней греции существовали школы софистов, где молодые люди могли обучаться красноречию, ораторскому искусству и юридическим наукам.
рассказывают, что к одному учителю-софисту протагору однажды явился юноша по имени эватл и обратился к учителю с просьбой сделать из него хорошего оратора, так как он жаждет выступить в каком-нибудь судебном процессе в качестве защитника или обвинителя.
протагор согласился, но с условием, что эватл заплатит ему за обучение 20 монет, причем половина этого гонорара должна быть уплачена немедленно, а другая половина - по окончании обучения, да и то только в том случае, если эватл аыиграет тот судебный процесс, в котором он выступит впервые.
юноша согласился и стал ежедневно посещать протагора, проявляя во время занятий удивительные способности и воспринимая все, что преподавал ему учитель.
так дело шло до тех пор, пока наконец протагор не объявил, что курс обучения вполне закончен, и эватл может смело выступить на суде.
но тут произошло то, чего никак не ожидал мудрый учитель.
- знаешь что? - заявил эватл. - я своевременно заплатил тебе половину условленного гонорара, но второй половины, по-моему, я имею полное право не платить!
- это почему же? - удивился протагор.
- на основании закона и нашего договора, - ответил эватл.
протагор возмутился.
- но ведь я на тебя в суд, - сказал он, - и ты принужден будешь будешь там защищаться. что же касается приговора судей, то мне, в сущности, безразлично, присудят ли они тебя к уплате гонорара или нет, потому что и в том, и в другом случае мне требуемые деньги.
- это каким же образом? - удивился в свою очередь эватл.
- просто! если судьи скажут, что ты должен уплатить мне вторую половину гонорара, то ты будешь обязан сделать это на основании приговора суда. если же суд откажет мне в иске, другими словами, если ты выиграешь свой первый судебный процесс, то ты заплатишь мне ту же сумму на основании заключенного между нами договора. видишь - я прав!
в первую минуту эватл был смущен такими, по-видимому, неопровержимыми своего учителя, но затем, сообразив что-то, воскликнул:
- ничего подобного! я буду иметь право не платить тебе ни в том, ни в другом случае! и вот почему: если судьи скажут, что я обязан заплатить тебе гонорар полностью, то есть другими словами, если я проиграю свой первый судебный процесс, то я не заплачу тебе денег на основании нашего с тобой договора! если же суд решит, что я не должен платить тебе, то я и не заплачу ничего на основании приговора суда?
кто же прав: учитель или ученик?
ответ: это "софизм эватла". если решать вопрос, кто из них прав, учитель или ученик, то придется ответить, что ни тот, ни другой, так как оба рассуждали логически неправильно; тот и другой, доказывая свою правоту, опирались то на приговор суда, то условия своего договора.
не читал но возможно