Известно, что каждый член группы выполняет определенную роль. выбери группу в качестве примера и подумай, какие роли можно в ней выполнять. заполни схему: роли в группе(6 стрелок)
cо схемой посарайтесь справится сами, но в каждой группе есть (например класс):
- лидер
- изгой
- красавица
- клоун (часто он же и двоечник-хулиган)
- заучка
- двоечник-хулиган
- "блатные"
- средний класс
все из хотят дружить с лидером, так же все заинтересованны дружбой или благосклонностью красавицы.
изгой - часто либо бедный, либо тихий член группы, который не преупевает ни в чём
заучку не любят, но всегда пристают к нему с просьбой списать
"блатных" обычно не любят, так как оценки им выставляю не за знания, а за родительские связи, но если "блатной" к тому же лидер - тогда его любят все.
vikabobkova2010
19.10.2021
Говорят, чтобы узнать, на кого ты похож, надо посмотреть на родителей. я похож на папу. сравнивая его и свои детские фотографии, я вижу, что похож на него. у нас одинаковый цвет глаз и волос. нос и губы одинаковые. даже родинка на правом плече на одном и том же месте. но не только во внешности я похож на отца. как и папа, я люблю рыбачить. а еще мне интересно вместе с ним чинить поломанные вещи. мы часто с папой проводим время вместе. а еще как и он, я люблю гречневую кашу. я похож на папу.
kireevatatiana
19.10.2021
Всовременной мысли есть тенденция давать два типа ответов на вопрос "почему человеческая жизнь имеет ценность? " некоторые , что ценность личности завоевывается человеческой деятельностью или способностями, тогда как другие , что ценность личности является даром межличностных отношений. первый подход можно назвать "функционализмом", второй - "персонализмом". функциональный взгляд на человеческую ценность обычно рождается в материалистическом мировоззрении. взгляды на человеческое достоинство с точки зрения персонализма обычно можно встретить среди теизма. взгляды на человеческое достоинство с точки зрения функционализма иногда ведут к рассмотрению вида гомо-сапиенс (человек разумный), лишенного жизненно важных функций, как недочеловека, ненужное существо. взгляд на человеческое достоинство с точки зрения персонализма ведет нас к искреннему самопожертвованию ради наших близких. это требует объяснения; вначале проиллюстрируем функционализм, затем персонализм.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Известно, что каждый член группы выполняет определенную роль. выбери группу в качестве примера и подумай, какие роли можно в ней выполнять. заполни схему: роли в группе(6 стрелок)
cо схемой посарайтесь справится сами, но в каждой группе есть (например класс):
- лидер
- изгой
- красавица
- клоун (часто он же и двоечник-хулиган)
- заучка
- двоечник-хулиган
- "блатные"
- средний класс
все из хотят дружить с лидером, так же все заинтересованны дружбой или благосклонностью красавицы.
изгой - часто либо бедный, либо тихий член группы, который не преупевает ни в чём
заучку не любят, но всегда пристают к нему с просьбой списать
"блатных" обычно не любят, так как оценки им выставляю не за знания, а за родительские связи, но если "блатной" к тому же лидер - тогда его любят все.