German
?>

Свобода – это, несомненно, одно из наиболее ценимых человеком благ. на протяжении столетий человечество приносило самые большие жертвы для того, чтобы завоевать или защитить свободу. в юности проявляются инстинктивная тяга к свободе. преступления наказываются лишением свободы. фактически «быть свободным» - значит иметь свободу выбора. но нельзя оставаться без выбора, и с момента, как выбор сделан, человек теряет часть своей свободы. свобода летуча и неуловима. если свобода является первостепенным условием достоинства человека, она ничто без воспитания, не того воспитания, которое навязано извне и связывает, а того, которое приобретается на основе опыта, размышления или сознания. реализация свободы достаточно трудна: необходимо делать выбор, а разные выборы неодинаковые результаты. по существу, природа человека такова, что некоторые варианты для него пагубны. другие безразличны или полезны. в этом нет ничего удивительного: сидя в автомобиле, мы вольны включить третью скорость, чтобы тронуться с места; мы, возможно, так и сделаем, но мотор при этом пострадает. наша «механика» не выносит вольного обращения: некоторые выборы катастрофичны, в чем рано или поздно убеждается каждый на собственном опыте. обучение свободе, таким образом, еще более важно, чем свобода сама по себе. часто верят в нейтральность или безразличие выбора – нет ничего более опасного. один способ прожить жизнь позволяет каждому из нас избежать большого количества неприятностей, но есть и такие, что ведут нас к отупению, или саморазрушению. человек тем более свободен, чем полнее осуществляемый им выбор соответствует его природе. как автор понимает свободу человека 2.составьте план текста. 3.какими тремя аргументами автор подтверждает свою мысль о ценности свободы.

Обществознание

Ответы

Сергеевич1396
Как автор понимает свободу человека выдержка из текста: «свобода является первостепенным условием достоинства человека». «свобода – это, несомненно, одно из наиболее ценимых человеком благ.»        составьте план текста.    - свобода– благо - что значит быть свободным? - свобода выбора - как обучиться свободе?     какими тремя аргументами автор подтверждает свою мысль о ценности свободы. «преступления наказываются лишением свободы.» «реализация свободы достаточно трудна: необходимо делать выбор, а разные выборы неодинаковые результаты.» «фактически «быть свободным» - значит иметь свободу выбора. но нельзя оставаться без выбора, и с момента, как выбор сделан, человек теряет часть своей свободы.»
Кирьяков-Крикунов
Ну это смотря сколько твои родители зарабатывают. ну например твоя мама зарабатывает 60.000 тысяч в месяц и папа столько же. получается в семейном бюджете 120.000. и смотря сколько они расходуют. ну например у них есть два кредита на большую плазму и стиральную машину. в месяц на это уходит где то 20.000тысеч. на еду в месяц уходит где то столько же. если у вас есть машина то на бензин уходит 10.000 где то так. если две машины в двое больше. 40.000-50.000 где то так. но мы же люди нам нужна одежда, обувь, украшения, подарки и все что нужно для жизни.
pavpe4198

на 1988 год семья овечкиных состояла из матери нинель сергеевны (51 год) и её 11 детей (отец, дмитрий дмитриевич, умер 3 мая 1984 года): 7 сыновей — василий (26 лет), дмитрий (24 года), олег (21 год), александр (19 лет), игорь (17 лет), михаил (13 лет) и сергей (9 лет), — и 4 дочерей — людмила (32 года), ольга (28 лет), татьяна (14 лет) и ульяна (10 лет). в семье также был двенадцатый ребёнок, дочь лариса, которая родилась вслед за людмилой, но умерла в младенчестве.

все овечкины учились в школе №66, но в общественных школьных делах никогда участия не принимали, поскольку хозяйство (семья имела скот и огород) отнимало всё их свободное время. семья жила довольно замкнуто и близких друзей не имела. в середине 1980-х василий, дмитрий и олег поочерёдно проходили службу в так называемых красных казармах иркутска.

нинель сергеевна, которая ансамблю получила звание «мать-героиня»[1], в 5 лет потеряла отца, который погиб в великой отечественной войне, а спустя год её мать была убита пьяным сторожем при попытке кражи с картофельного поля[2]. после этого нинель попала в детский дом, откуда в 15 лет её забрал двоюродный брат, чья жена стала крёстной матерью нинель. в 20 лет она вышла замуж за шофёра дмитрия васильевича овечкина, от которого и родила всех 12 детей. от исполкома они получили частный дом в рабочем предместье по адресу детская улица, 24, с участком в восемь соток, где дети овечкиных прожили большую часть жизни до теракта.

большую часть жизни нинель (соседи, однако, звали её в основном ниной) проработала продавцом в винно-водочном магазине, а после торговала на рынке. в 1985 году, когда в началась очередная антиалкогольная компания, нинель тайно торговала дешёвой водкой. несмотря на это, людмила вспоминала, что их семья особо никогда не бедствовала и хотя нинель установила в семье довольно жёсткую дисциплину, в то же время она всегда относилась к ним с добротой и никогда не повышала на них голоса. никто из детей овечкиных не вёл праздный образ жизни и не был предоставлен сам себе, все проблемы решались коллективно.

однако дмитрий-старший был алкоголиком и, буяня, хватался часто за ружьё, в следствии чего все дети тут же ложились на пол или землю, чтобы не получить пулевое ранение. в 1982 году у дмитрия-старшего парализовало ногу, но это его не остановило и 3 мая 1984 года он умер от побоев, которые за несколько дней до этого ему нанесли дмитрий и василий. следствие квалифицировало их действия как вынужденную самооборону и никаких обвинений не предъявило.

когда василий, дмитрий и олег начали проявлять интерес к музыкальным инструментам, нинель записала их в иркутское областное музыкальное училище на отделение духовых инструментов, куда позже записала и александра, игоря, михаила и сергея. там же в конце 1983 года при поддержке руководителя отделения владимира романенко был организован ансамбль «семь симеонов», названный в честь одноимённой народной сказки. василий играл на ударных, дмитрий — на трубе, олег — на саксофоне, александр — на контрабасе, игорь — на пианино, михаил — на тромбоне, сергей — на банджо. дебют ансамбля состоялся в апреле 1984 года на сцене гнесинского училища. вскоре «семь симеонов» выиграли ряд музыкальных конкурсов в различных городах и получил широкую известность: об овечкиных писали в прессе, сняли документальный фильм[3] и  т.  д. однако, по словам завуча училища бориса крюкова и того же романенко, из всех 7 мальчиков овечкиных талантливыми музыкантами были лишь игорь и михаил, в то время как их старшие братья по музыкальным данным были откровенно слабы. официально члены ансамбля числились музыкантами при объединении городских парков «досуг»[4].

популярность ансамбля слегка подправила финансовое положение семьи и на момент теракта семья, по тогдашним советским меркам, принадлежала к среднему классу. помимо дома на детской улице они имели две смежные трёхкомнатные квартиры на синюшиной горе, которые получили в конце 1986 года.

в ноябре 1987 года «семь симеонов» побывали на гастролях в японии в канадзаве, где им предложили контракт, и уже тогда семья решила бежать из , но по ряду причин остаться в японии у них не получилось — они не смогли вовремя добраться до посольства сша и одновременно не хотели бросать мать и сестёр. старшая дочь людмила к тому моменту вышла замуж и уже жила отдельно от семьи, поэтому в планы побега посвящена не была.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Свобода – это, несомненно, одно из наиболее ценимых человеком благ. на протяжении столетий человечество приносило самые большие жертвы для того, чтобы завоевать или защитить свободу. в юности проявляются инстинктивная тяга к свободе. преступления наказываются лишением свободы. фактически «быть свободным» - значит иметь свободу выбора. но нельзя оставаться без выбора, и с момента, как выбор сделан, человек теряет часть своей свободы. свобода летуча и неуловима. если свобода является первостепенным условием достоинства человека, она ничто без воспитания, не того воспитания, которое навязано извне и связывает, а того, которое приобретается на основе опыта, размышления или сознания. реализация свободы достаточно трудна: необходимо делать выбор, а разные выборы неодинаковые результаты. по существу, природа человека такова, что некоторые варианты для него пагубны. другие безразличны или полезны. в этом нет ничего удивительного: сидя в автомобиле, мы вольны включить третью скорость, чтобы тронуться с места; мы, возможно, так и сделаем, но мотор при этом пострадает. наша «механика» не выносит вольного обращения: некоторые выборы катастрофичны, в чем рано или поздно убеждается каждый на собственном опыте. обучение свободе, таким образом, еще более важно, чем свобода сама по себе. часто верят в нейтральность или безразличие выбора – нет ничего более опасного. один способ прожить жизнь позволяет каждому из нас избежать большого количества неприятностей, но есть и такие, что ведут нас к отупению, или саморазрушению. человек тем более свободен, чем полнее осуществляемый им выбор соответствует его природе. как автор понимает свободу человека 2.составьте план текста. 3.какими тремя аргументами автор подтверждает свою мысль о ценности свободы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yulyaderesh
Новицкий1107
NatalyaAlekseevich1644
yanermarina87
Yelena Kotova
academycoffee243
elmira01048775
artemka56rus
nekrasovaolga27
sorokinae
Vitalik6928
Ivanovich_Kostik898
membuksdk
shymilin19951783
Олимов Протопопова