1. он выступал против сословной системы воспитания
2. выступал за всестороннее развитие личности в процессе получения образования.
3. думал, что система образования должна строиться на основе гуманизма и демократизма.
4. считал, что главным в воспитании является формирование высоконравственной личности, ставящей общественные интересы выше личного эгоизма
6. считал нужным привлекать к педагогической деятельности наиболее крупных ученых своего времени.
7. считал, что в основу образования должен быть положен интерес учащегося, его способность осмысливать предмет и рассуждать об изучаемых вопросах. был против механического заучивания.
8. был против насилия к учащимся (т. е. был против того, чтобы учеников наказывали телесными повреждениями)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполните схему где можно узнать о моральных нормах ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ