Объяснение:
Ни для кого не секрет, что плотность населения в любой местности имеет прямое отношение к уровню комфорта этого населения. Например, в густонаселённых городах мы чувствуем усталость от большого количества людей вокруг себя, а приехав в деревню, где жителей — две старушки да десяток гусей, мы восклицаем: какая благодать!
Происходит это оттого, что человек, будучи по сути таким же биологическим видом, как миллионы других, подсознательно ощущает прямую зависимость его благополучия от нагрузки на среду его обитания.
Формула предельно проста: чем больше вокруг нас людей и чем плотнее толпа, тем меньше наши шансы получить максимум всевозможных благ от жизни.
Таким образом, с увеличением плотности населения качество жизни каждого члена общества постепенно снижается и, ко всеобщему разочарованию, однажды превращается во что угодно, но только не в качество. То есть условия жизни становятся неприемлемыми для нормального комфортного существования.
Этот закон распространяется не только на человеческую расу, но и на любой биологический вид, на любую популяцию. И предельная нагрузка, оказываемая популяцией на среду обитания — это то количество особей, которое может сосуществовать в данной среде без потери в качестве жизни. Эта нагрузка и называется ёмкостью среды, то есть плотностью населения, которое данная среда обеспечить всеми жизненно необходимыми условиями.
Экологическая ёмкость среды
Для благополучия популяции важнейшее значение имеет не только среды обеспечивать жизнь определённому количеству особей, но также её выдерживать вредные химические воздействия и другие антропогенные нагрузки без необратимых последствий в виде деградации почвы или разрушения экосистем.
1)Конституция РФ по своей структуре состоит из преамбулы, 137 статей, объединенных в первом разделе, состоящем из девяти глав, и заключительных и переходных положений, являющихся вторым разделом.
2)Конституцию правомерно называют основным законом страны, так как она лежит в основе всех других законов, которые должны быть подчинены Конституции, вытекать из нее, конкретизировать еѐ отдельные положения и не противоречить ей.
3)нравственные ценности; ценности демократии; ценности патриотизма; ценности международного сотрудничества; ценности социального мира.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Известно, что каждый член группы выполняет определённую роль, выбери группу в качестве примера и подумай какие роли можно в ней выполнять роли в группе
ищите, уже решено.
cо схемой посарайтесь справится сами, но в каждой группе есть (например класс):
- лидер
- изгой
- красавица
- клоун (часто он же и двоечник-хулиган)
- заучка
- двоечник-хулиган
- "блатные"
- средний класс
все из хотят дружить с лидером, так же все заинтересованны дружбой или благосклонностью красавицы.
изгой - часто либо бедный, либо тихий член группы, который не преупевает ни в чём
заучку не любят, но всегда пристают к нему с просьбой списать
"блатных" обычно не любят, так как оценки им выставляю не за знания, а за родительские связи, но если "блатной" к тому же лидер - тогда его любят все.