martinzdraste
?>

Верны ли утверждения 1)князь владимир заботился об обороне руси 2) при князе владимери русь приняла христианство 3) несмотря на принятия новой веры изображения старых языческих богов продолжали стоять в центре киева 4) столицей руси при владмире был киев

Обществознание

Ответы

murin
1-да 2-да 3-нет 4 да вот такой ответ
vettime625
0-1 год в этом нежном и хрупком возрасте формируется важнейшее качество — способность доверять, людям и надеяться на лучшее. если младенец не получал достаточно любви и внимания, впоследствии может сформироваться недоверчивая, замкнутая личность. 1-3 года в возрасте трех лет дети нередко становятся капризны, склонны настаивать на своем. и неудивительно: в это время формируется важнейшее качество человека — воля. при благоприятных условиях из этого кризиса маленький человек выходит самостоятельным и уверенным в себе. 3-5 лет с трех до пяти лет дети заняты в основном игрой со сверстниками, постигая основные социальные законы. в это время формируются инициативность, активность, целеустремленность ребенка, его готовность к общению. если родители были чрезмерно «заботливы» и не позволяли ребенку активно познавать мир, ограждая его от всевозможных «опасностей», из этого кризиса может выйти весьма «ленивая» личность. 5-11 лет начало продуктивной учебы — самого первого труда ребенка. в это время человек начинает понимать ценность жизненных достижений, необходимость прилагать усилия для того, чтобы получить желаемое, в том числе и уважение окружающих. 11-20 лет в это время формируется представление о собственной уникальности. человек ищет себя, задает себе важные вопросы, определяется с жизненным направлением. именно в этом возрасте закладываются основы мировоззрения, картина мира становится осознанной и яркой. 20-40 лет это период, когда пересматриваются представления о жизни, осознаются ценность и значимость окружающих людей. и именно этот кризис человек обязан пройти самостоятельно — ему больше не могут ни , ни помешать. 40-60 лет это возраст творчества, взрыв внутренней, духовной, активности, время продуктивной работы над собой и готовности, а главное, умения другим. и из этого последнего кризиса выходит уже не просто человек — выходит учитель. тот, кто прожил свою жизнь не зря, многое преодолел и многое понял — и теперь готов поделиться своим знанием с окружающими. увы, мы не всегда готовы его слушать, ведь каждый учится на собственных ошибках. 60-… лет на последних этапах жизни люди обычно пересматривают прожитую жизнь и по-новому оценивают ее. если человек, оглядываясь на свою жизнь, испытывает удовлетворение, потому что она была наполнена смыслом и активным участием в событиях, то он приходит к выводу, что жил не зря и полностью реализовал то, что было ему отпущено судьбой. тогда он принимает свою жизнь целиком, такой, какая она есть. но, если жизнь кажется ему напрасной тратой сил и чередой упущенных возможностей, у него возникает чувство отчаяния. очевидно, что то или иное разрешение этого последнего в жизни человека конфликта зависит от совокупного опыта, накопленного в ходе разрешения всех предыдущих конфликтов.
Shpunt-86
1)в древности эстетическая мысль выражалась подчас в форме мифа: первобытный человек твердо верил в то, что для удачной охоты достаточно проткнуть реальной или нарисованной стрелой изображение зверя, а чтобы наверняка одержать победу над врагом – исполнить воинственный танец. таким образом, даже не возникало вопросов о практическом значении искусства – оно было органично вплетено в повседневную жизнь людей, было неотделимо от ремесел, создававших необходимые для людей предметы и вещи. , тесно связано с магическими , посредством которых люди хотели воздействовать на неведомые им силы природы. уже античные философы стремились понять значение искусства в жизни человека, но к единому мнению не пришли. платон признавал только укрепляющие основы нравственности аристократического государства произведения искусства, подчеркивая единство их эстетической и нравственной значимости. аристотель утверждал, что искусство способно влиять на человека, оказывая моральное и эстетическое воздействие, способствует формированию характера человека, его чувства. в художественной культуры известно немало примеров того, как восприятие произведения искусства повлекло за собой совершение поступков, изменяющих образ жизни. таким образом, истоки искусства таятся в действительности, но произведения искусства – это особый мир, подразумевающий восприятие, отличающееся от ощущений в реальной жизни. искусство воздействует не на одно какое-либо человеческое свойства или силу, будь то интеллект или эмоция, а в целом на человека. его целью не является побудить человека к какому-то конкретному поступку. оно формирует, порой безотчетно, подспудно, саму систему человеческих ценностей и установок, действие которых рано или поздно проявится и зачастую непредсказуемо. сила искусства заключается как раз в том, чтобы взывать к человеческой совести и пробуждать духовные способности человека, проявлять все лучшее, что в нем есть. слушая чудесную музыку, вглядываясь в прекрасную картину или другое произведение искусства, человек расширяет границы однозначной рациональности: искусство открывает нечто загадочное, необъяснимое научным познанием. в этом и заключается тайна мощного воздействия искусства на нравственный мир человека, его образ жизни и поведение. именно поэтому человек остро нуждается в искусстве.2)это единственное, что осталось у нас, чтобы помнить прошлое.. если мы их не сохраним, значит и прошлое уничтожим . памятники культуры несут нам память о прошлом)3) это субдисциплина экологии и философии  4) культура и воспитание это и есть человек. в какой среде рос, как воспитывали такой и получается результат. вообще все в этом мире зависит от культуры и воспитания. пшеница это сорняк, а человек окультурил его, воспитал, так сказать и получил хлеб себе на стол. поэтому говорят культурные растения. а классический пример граф монте кристо. был малограмотный моряк, но после нескольких лет в обществе аббата стал аристократом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Верны ли утверждения 1)князь владимир заботился об обороне руси 2) при князе владимери русь приняла христианство 3) несмотря на принятия новой веры изображения старых языческих богов продолжали стоять в центре киева 4) столицей руси при владмире был киев
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Romanovich1658
РостиславовичЮлия1147
Shamsulo
Андрей Анна22
innaterenina
stmr29
andreevaanastsiyao82
baron
ajuli2
ilplakhotin8734
sashulyah3183
Test Станислав
Сергей_Комарова899
alazaref
svetsalikowa