sergei-komissar8475
?>

Запиши названия растений луга, которые тебе удалось определить. !

Обществознание

Ответы

delfinmos
Например: ромашка, лютик,колокольчик, клевер,тимофеевка, мышиный горошек, лисохвост.
bryzgalovag
1)-человек – биологическое существо. человек принадлежит к высшим млекопитающим, образуя особый вид homo sapiens. биологическая природа человека проявляется в его анатомии, : он обладает кровеносной, мышечной, нервной и другими системами. его биологические свойства жестко не запрограммированы, что дает возможность приспосабливаться к различным условиям существования. -человек – существо социальное. неразрывно связан с обществом. человек становится человеком, лишь вступив в общественные отношения, в общение с другими. социальная сущность человека проявляется через такие свойства, как способность и готовность к общественно полезному труду, сознание и разум, свобода и ответственность и др. 2)младенчество -- от рождения до года,  раннее детство -- от 3 до 6 лет,  младший школьный -- от 6 до 10 лет,  младший подростковый -- от 10 до 12 лет,  старший подростковый -- от12 до 14 лет,  младший юношеский -- 15 17 лет,  старший юношеский -- 18 - 23 года,  молодость -- 23-30,  ранняя зрелость -- 30-40 лет,  поздняя зрелость -- 40-55,  пожилой -- 56-65,  старость -- 65-75, выше долгожительство - деление клеток "вечная молодость". 3) наследственность влияет на восприятие человеком   жизни, на отношение к этим явлениям, и на характер поступков, обусловленный этим отношением. а поступки формируют жизнь человека.  4) обществу человек учиться жить правильно, но так- же может начать комплексовать по тому или иному поводу. человек может получить завышенную самооценку.человек может закрыться в себе.человек может стать жестоким .человек может стать отзывчивым.от общества зависит характер человека, качества получаемые через общество могут быть как , так и положительными. 5)личность можно назвать человека, проявляющего акотвную жизненную позицию.так же несёт отвественность за свои действия.так же личность обязательно имеет отличительный признак.будь то характер,привычки 6)прежде всего-умом,опытом.взрослый человек материально ни от кого не зависит.он сам зарабатывает на жизнь.а подросток материально зависит от родителей. 7)подросток когда нибудь станет взрослым, а взрослый в свою очередь когда то был подростком, хотя иногда бывает, что взрослые так и остаются на всю жизнь подростками, но это уже совсем другая , как и та что некоторые дети даже будучи подростками являются в это время уже взрослыми людьми, а вообще все это относительно и можно найти еще кучу всяких предметов и явлений объединяющих или разъединяющих взрослых и подростков. 8)

во-первых: самоанализ,ведь без него ты не сможешь понимать правельно ли ты поступаешь,а это важно в жизни.

во-вторых: умение правильно потупать в разнообразных ситуациях.

в-третьих: критиковать и оценивать поступки как свои так и чужие.

таким образом познания самого себя нам даёт грамотное принятие любых решений,а также возвожность оценивать и критиковать свои поступки,с целью не допускания этих ошибак в будущем.9)цель, это к чему человек идёт всю свою жизнь, целей бывает много разных и когда человек идёт к ним, проходит разные испытания, трудности, вот в этом и есть интерес жить ради чего то (вырастить ребёнка, построить дом, бизнес завести, и т. вот в этом и есть жизнь человеческая, жить и приодолевать трудности. только слабый и ленивый, равнодушный ко всему человек живёт без цели, это ведь скучно пыть по течению , куда течение туда и ты.10)познание — потребность в знаниях о себе, об окружающем мире, о смысле и назначении своей жизни — формирует интеллект человека, т. е. совокупность умственных способностей, прежде всего, способность получать новую информацию на основе той, которая у человека уже имеется. эмоции — субъективные переживания по поводу ситуаций и явлений действительностичувства — эмоциональные состояния, которые более длительны, чем эмоции, и имеют чётко выраженный предметный характер мировоззрение — система взглядов, понятий и представлений об окружающем мире.

А Дзукаев1562
Минусы образования современное образование хоть и дает разносторонние знания по различным предметам, но все же ориентируется, в первую очередь, на общие среднестатистические стандарты, а не на развитие конкретного ребенка.    в школе не всегда обращают внимание на таланты ученика, его способности и наклонности. многие преподаватели считают свой предмет  главным, что мешает ориентации ребёнка. от этого школьникам достаточно тяжело некоторые предметы. а все оттого, что за учебный час учитель не успевает донести до детей всего, что связано с новой темой. поэтому многое ученики изучают самостоятельно. но эта самостоятельность не всем школьникам под силу. согласитесь, если школьник до двух часов в школе, потом на секции или в кружке, то придя домой в шесть часов вечера (или и того позже), ему уже учеба «на ум не идет». а ведь столько всего ! и рефераты, и стихи, и   порой задумываешься: неужели из наших детей с первого класса хотят воспитать вундеркиндов, способных «на лету» усваивать новые материалы и в больших объемах? ! в будние дни, придя с работы, сразу начинаешь учить с ребенком уроки, бывает, что до ночи просидишь. в итоге – никаких дел по дому. в выходные – та же картина:   как с утра начинаем учить, так весь день и проходит. а когда же детям отдыхать (да и родителям тоже)? ведь и на улице хочется погулять, и с друзьями пообщаться, и телевизор посмотреть. но времени на это у детей катастрофически не хватает - уроки, уроки, уроки… и растут школьники, буквально загруженные бесконечными решениями , не смотря по сторонам, не видя ничего вокруг себя, забывая о простых радостях. к тому же, большинство из того, что дети узнают и учат в школе, в жизни многим из них не пригодится. и так все одиннадцать лет. а потом и родителей, и детей ждет егэ.  здесь уж недовольны все, так как обучение подменяется дрессировкой и натаскиванием (а вдруг кто-то не сдаст экзамен, это пятно на школе и   недостаток еще и в том, что вожделенная «золотая» медаль не дает выпускнику никаких привилегий при поступлении в высшие учебные заведения. раньше, помню, нам, обладателям медалей, достаточно было всего лишь удачно пройти собеседование, чтобы тебя зачислили в вуз. сейчас же медалисты никаких преимуществ и льгот при поступлении не имеют, их сравняли со всеми. тогда зачем, спрашивается, напрягаться одиннадцать лет, если все равно будешь «как все»? вот поэтому и нет у современных школьников особой тяги к учебе. о плюсах но не все так плохо в современном образовании, есть и положительные моменты. например, объем школьных знаний достаточно многообразен, что даёт выпускнику относительно широкий кругозор. ребёнок учится работать, выстраивать отношения и общаться в коллективе. отрабатываются необходимые коммуникационные навыки. таким образом, происходит его встраивание в социальную систему. в процессе обучения ребёнок учится общаться с людьми своего и другого пола. выпускники школ имеют возможность продолжать образование и в будущем получить хорошую работу. кроме того, большую роль играет изучение с начальных классов иностранного языка и компьютера. это просто необходимо детям для свободного «плавания» в море современных технологий. интерактивная доска, компьютеры, видео- и аудиоаппаратура – большое подспорье в изучении нового материала на уроке, в наше время этого не было. например, иностранный язык мы изучали только по учебнику, правда, иногда учитель давал послушать, как звучит другой язык в записи на пластинке. большим плюсом современного образования является введение новых методов контроля над оценками, например, единый школьный журнал или электронный дневник.  используя электронный дневник, появляется возможность контролировать школьника не только педагогом, но и родителями. этому нововведению, мы, родители, можем в любой момент узнать о и успеваемости своего ребенка. теперь он вряд ли сможет сказать, что на дом не было. кроме того, учителю подобный дневник облегчил по распространению необходимой информации. это касается как школьных оценок, так и родительских собраний. достаточно сделать рассылку и о дате и времени классного сбора. кроме того, мы, родители, сможем вносить свои коррективы в тематику собрания, выдвигать предложения и обсуждать волнующие темы.  понятно, что современное образование – достаточно сложная система, направленная на всестороннее развитие и обучение ребенка. может, это и хорошо: школьник научится жить в нашем разнообразном мире с его бешеным темпом жизни. но главное – не сломались бы наши дети под «грузом» этого всестороннего развития. мы, родители, уже не выдерживаем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запиши названия растений луга, которые тебе удалось определить. !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Корнеплодович1930
elizabetmaslova3
GALINAMTO
Евгеньевич Балиловна1398
bsi771184
Svatela37
Vladimirovna Viktorovna
Karlova1507
Ignateva737
trubchaninova71511
MonashevFesenko1483
mnogoz
Bulanova
atlantika7
novocherkutino7