brakebox
?>

Заполните таблицу "причины и последствия " причины и последствия

Обществознание

Ответы

jakushkinn
1) (причины) проблема природных ресурсов,проблема продовольствия.           2) (последствия)    достижение высоких и стабильных темпов эконом.   роста, повышение    общего уровня жизни, усиление зависимости стран от влияния международной системы       
olyavoznyak

1 Приоритетом внешней политики России было и остается дальнейшее углубление сотрудничества в рамках Евразийского эконом. союза, взаимодействие с другими гос. СНГ. (это точно подойдет , дальше в тексте есть мелкие понятия, поэтому можешь их тоже написать)

2

2.1.1999

2.Австралия.Аргентина.

Бразилия.Канада.Мексика.

США.Южно-Африканская Республика.Япония.

Южная Корея.Россия.

Индия.Индонезия.

Китай.Саудовская Аравия.

Турция.Великобритания.

Италия.Германия.Франция

3.добиваться стабильного и устойчивого роста мировой экономики во благо всех, без исключения, стран на планете.

2.1.1989

2. Австралия

Бруней

Канада

Индонезия

Япония

Республика Корея

Малайзия

Новая Зеландия

Филиппины

Сингапур

Таиланд

США

Китай

Китайю

Мексика

Папуа — Новая Гвинея

Чили

Перу

3.повышение экономического роста, процветания в регионе и укрепление азиатско-тихоокеанского сообщества.

3.1.1992

2.Россия

Армения

Белоруссия

Казахстан

Киргизия

Таджикистан

3.защита территориально-экономического пространства стран — участниц договора совместными усилиями армий и вс подразделений от любых внешних военно-политических агрессоров, международных террористов, а также от природных катастроф крупного масштаба

fishka-sokol14
1)Цель
Формирование правовых знаний и правовой культуры, законопослушного поведения и гражданской ответственности, оптимизация познавательной деятельности, профилактика безнадзорности, правонарушений и преступлений школьников. Адаптация обучающихся в социуме. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Социальная защита прав детей.
2)Общая характеристика содержания работы
Реализация поставленной в программе цели и задач предполагает следующую систему работы.
Взаимодействие школы по вопросу правового воспитания с межведомственными структурами: Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав; правоохранительными органами; СМИ; учреждениями дополнительного образования; комитетом социальной поддержки населения администрации городского округа «Город Калининград» - отдел семьи; органом опеки и попечительства; работу с обучающимися, родителями и педагогами.
Информационно-просветительская деятельность предполагает осуществление цикла просветительных мероприятий:
 Выпуск и распространение информационно-методических материалов для обучающихся, родителей, педагогов по вопросу формирования законопослушного поведения школьников;
 Проведение лекций, бесед, классных часов, консультаций информационного характера для обучающихся, родителей с участием специалистов в области правового воспитания.
Практическая деятельность предусматривает проведение обучающих семинаров-совещаний, лекториев, круглых столов, акций, конкурсов, организацию встреч, дискуссий для обучающихся, родителей и педагогов с привлечением специалистов межведомственных организаций.
3)итог
•Уменьшение факторов риска, приводящих к безнадзорности, правонарушениям, злоупотреблению вредными привычками.
•Формирование нравственных качеств, представлений об общечеловеческих ценностях.
•Формирование положительной мотивации на учебную деятельность. Повышение обученности учащихся.
•Обучение навыкам социально поддерживающего, развивающего поведения в семье и во взаимоотношениях с подростками.
•Снижение численности учащихся, состоящих на различных видах
учета.
•Снижение количества детей асоциального поведения и
неблагополучных семей.
•Изменение отношения к своему здоровью: выработка
противостоять вредным привычкам и отрицательным воздействиям окружающей среды, желания и умения вести здоровый образ жизни.
•Повышение уровня воспитанности, навыков общения и культуры
поведения учащихся.
•Создание благоприятной образовательной среды
сохранению здоровья, воспитанию и развитию личности детей «группы риска».
•Формирование правового самосознания учащихся, родителей,
педагогов.
•Рост заинтересованности родителей в оздоровлении подрастающего поколения
•Обучение навыкам социально поддерживающего, развивающего поведения в семье и во взаимоотношениях с подростками.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполните таблицу "причины и последствия " причины и последствия
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*