Унекоторых людей есть разные характеры так что надо смотреть: например человек с жёстким характером будет вести себя хлоднокроно,не уважительно,грубо.если средний характер будет вести себя обычно.споконо,если его спросят он будет показавать себя с лучшей стороны.если с лёгким характером он будит вести себя стиснясь,быть незометным,скромным(это при незнакомых людях а при знакомых так же как человек с средним характером)
Verdievruslan
27.06.2020
Нормы поведения человека в обществе таковы: никаких оскорблений по отношению к другим людям,уважение людей-уступить место в автобусе.в очереди за товаром стоять спокойно.оплачивать товар полной
nikitamihailov22095010
27.06.2020
Промышленность россии — отрасль российской .доля промышленности в ввп россии — 37 % (2009 год). доля занятого населения в промышленности — 31,9 % (2008 год).доля обрабатывающих производств в российском промышленном производстве в 2007 году составляла 66 %.объём валовой добавленной стоимости в обрабатывающих производствах — 5,1 трлн руб (2009 объём продукции в обрабатывающих производствах — 13,6 трлн рублей (2009 инвестиции в основной капитал в обрабатывающих производствах — 1,37 трлн рублей (2008 начисленная заработная плата в обрабатывающих производствах — 18297 руб/мес (март 2010). в 2008 году среднегодовая численность занятых в обрабатывающих производствах россии составляла 11,2 млн человек.по итогам первого квартала 2010 года, по темпам роста промышленного производства (5,8 %) россия вышла на 2-е место среди стран «большой восьмерки», уступив только японии.
федороа
27.06.2020
1. потребность в кислороде, сне, утолении жажды и голода, потребность в продолжении рода и безопасности. 2. потребность в знаниях, учебе и познаванию нового; потребность в расширении и обогащении собственного внутреннего мира; потребность заниматься каким – либо трудом; потребность в достижении определенных целей, их успешной реализации.3 . потребность в познании себя самого и окружающего мира; потребность в самосовершенствовании и самореализации; потребность в общении, понимании, одобрении, поощрении и т.п; потребность в творческой реализации. 4. различная одежда, предметы быта, приспособления и инструменты, облегчающие человеческую жизнедеятельность, финансовые средства и средства передвижения.