положительные:
1 стимулирующее влияние на .
2 сближение государств.
3 стимулирование учета интересов государств и предостережение их от крайних действий в политике.
4 возникновение социокультурного единства человечества.
отрицательные:
1 насаждение единого стандарта потребления.
2 создание препятствий для развития отечественного производства.
3 игнорирование и культурно- специфики развития разных стран.
4 навязывание определенного образа жизни, зачастую противоречащего традициям данного общества.
5 оформление идеи соперничества.
6 утрата каких-то специфических черт национальных культур.
например на переменке в школе можно поиграть в игру «кот и мышь» .
для этого играющие встают в два ряда лицом друг к другу, берутся за руки, образуя небольшой проход – нору. в одном ряду стоят коты, в другом – мыши. игру начинает первая пара: кот ловит мышь, а та бегает вокруг играющих. в опасный момент мышь может спрятаться в коридоре, образованном сцепленными руками играющих. как только кот поймал мышь, играющие встают в ряд. начинает игру вторая пара. игра продолжается, пока коты не переловят всех мышей.
правило игры: коту нельзя забегать в нору. кот и мыши не должны убегать далеко от норы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
45 сочинение на тему день независимости рф