Анатольевич-Лариса
?>

Соглашение на основе взаимных уступок

Обществознание

Ответы

osuvorova7979
Соглашение. примеры: например брат с сестрой спорят, какие печенья купить? брат хотел шоколадные печенья, а сестра хотела печенья с изюмом. как они решили спор? братик решил уступить сестренке. и купили они печенья с изюмом. вот как важно не разругаться, а найти выход из ситуации
borisrogovpr3407

Глава первая

Автор вводит читателя в повествование в ретроспективе, описывая пейзажи Грузии и монастырь, в котором в и произойдут главные события поэмы. Хранителем этой истории является старый монах «людьми и смертью забыт».                                                                                    Глава вторая

Однажды проезжая мимо русский генерал привёз пленного ребёнка. Пленник с раннего детства проявлял свою гордую натуру горца. Но под заботой монахов оттаял, смирился. Но как оказалось только внешне, на время до момента своего внезапного исчезновения и исповеди, в которой он открывает свою сущность.                                                            Глава третья

Мцыри признаёт, что его исповедь не сожаление о мыслях, о побеге, а лишь желание, чтобы кто-то всё же узнал правду.

Глава четвертая

И начинает он свою исповедь со слов о своей сиротской доле, о своей мечте, о семье, родителях и друзьях, о свободной жизни. Несмотря на все попытки послушнического долга, он не смог в себе их подавить.

Глава пятая

Углубляясь в свои рассуждения, он говорит о желаниях юности, которые в нём бушевали, о силе жизни, которая рвалась изнутри! Он хотел жить полной жизнью, дышать и наслаждаться всем!

Глава шестая

Он говорил, о том, что увидел на воле. Прекрасные живые описания полей, рек, горных хребтов, утренней зари и любимого Кавказа, который пульсировал в его мыслях и сердце голосом крови и памяти.

Глава седьмая

Тайники памяти вперемешку с безудержной волей и мечтами, как мозаику составляли для главного героя картины В них он видел отцовский дом, родной народ всё то, что у него так несправедливо отняли.                                                                                                        

Глава восьмая

Как оказалось, Мцыри давно задумал бежать, увидеть узнать, что там за стенами постылого монастыря. Он говорит об этом с неким торжеством, без тени сожаления.

Глава девятая

Стихия природы смешалась с внутренней стихией бушующей внутри него. И становится уже трудно отличить, где он говорит о природе, а где о своих переживаниях. То был неописуемый глоток свободы для так долго томящейся души.

Глава десятая

Пробуждение на краю бездны становится символичным для него. Вся его жизнь с этого момента приблизилась к краю пропасти.

Глава одиннадцатая

Но он этого не замечает, желанная мечта сияет для него в каждой капельке утренней росы, шепчется среди кустов «волшебными странными голосами»

Глава двенадцатая

Созерцание прелести утра, пробуждают в нём жажду, которая приводит его к потоку воды, где он встречает молодую грузинскую девушку. Эта немая встреча подарила ему миг пылкого юношеского ослепления.

Глава тринадцатая

Приоткрытая дверь, тех чуждых для монахов чувств, стала таинством души юного героя. Открыть его он не готов никому, оно умрёт вместе с ним.                                                                                                                                  

Глава четырнадцатая

Главной целью нашего героя было попасть в родные края, которые его манили с новой силой. Но судьба распорядилась иначе, из-за перевозбуждения и неопытности он заблудился в лесу, и это стало началом его конца.

Глава пятнадцатая

Вечный лес принял его в свои объятия. Страх перемешался с тоской и отчаянием, он рыдал, упав на землю, но даже сейчас его гордый дух не желал человеческой

Глава шестнадцатая

За эти три дня беглец проживает почти полную жизнь. Оставшись ночью в лесу, он вступает в схватку с диким барсом.

Встреча с животным разжигает в беглеце огонь борьбы, в нём вскипает кровь его воинственных предков.

Глава семнадцатая-девятнадцатая

Поединок с барсом описывается героем в ярких красках.

И хотя зверь был побеждён, для главного героя эта схватка не бесследно, на его груди остались раны.

Глава двадцатая

Утром Мцыри осознал, что возвратился туда, откуда начал своё путешествие. Он вернулся в свою «тюрьму». Осознание собственного бессилия, фатальности случая лишили его последних сил.

« И смутно понял я тогда,

Что мне на родину следа

Не проложить уж никогда».

Глава двадцать первая

Мцыри сравнивает себя с домашним цветком, который рвался к свету, свободе,… но оказавшись в «саду средь роз» в незнакомых суровых условиях – вянет и гибнет под палящими лучами солнца.

Глава двадцать вторая

Это утро было полной противоположностью его первого пробуждения на воле, краски поблекли, осталась лишь гнетущая, звенящая тишина.

Глава двадцать третья

Прощальный взгляд на окружающую красоту, прерывается предсмертным забытьем, в котором душа героя устремляется к свободе и покою, но уже в другом мире.

Глава двадцать четвертая

В последний час жизненного пути Мцыри помит мысль о том, что его история канет в забытье.

Глава двадцать пятая

Понимая, что умирает, юноша остаётся непреклонным; за те несколько минут блаженного счастья, которое ему довелось испытать, готов променять и рай, и вечность.

Глава двадцать шестая

Прощальная речь главного героя оканчивается завещанием, – похоронить его в саду, где цветут две акации и откуда виден Кавказ. В его словах таиться глубокая убеждённость, что его свободный дух и память навсегда останутся живыми для его «милой родины» и народа

Объяснение:

pbttehnology

Учебник по Основам здоровья. 5 класс. Бех - Новая программа

Глава 5. БЕЗОПАСНОСТЬ В БЫТУ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

Глава 1. Пожарная безопасность

Огонь может быть другом человека или его врагом. Особую опасность представляют пожары в общественных местах, в частности в школе, где одновременно находится много людей. Поэтому к таким помещениям существуют особые требования. Помещение школы просторнее, лестницы и коридоры шире, чем в жилых домах, здесь больше запасных выходов. Технические работники тщательно следят, чтобы проходы ни были захламлены.

За пожарную безопасность в школе соответствует много людей. Прежде всего директор школы и твой классный руководитель, другие учителя и технические работники. Безопасность школы проверяют пожарные.

И все их усилия будут тщетными, если ученики будут вести себя опрометчиво, создавать опасные ситуации, а в случае их возникновения действовать неорганизованно. Чтобы этого не произошло, в школе изучают правила пожарной безопасности и проводят ежегодные пожарные тренировки.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Соглашение на основе взаимных уступок
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lider123
ikosheleva215
samsludmila
Posadskii-Sergeevna
Давид-Ольга
alekseisamohvolov7
afoninia
zotti
sebastianpereira994
snab54
Georgievna1407
oksanamalakhova004610
aedunova3
zdanovich90764
vrn3314